МААМ-картинки

План работы на летний оздоровительный период муниципального дошкольного образовательного учреждения

Эсмира Гербер
План работы на летний оздоровительный период муниципального дошкольного образовательного учреждения

в средней группе

01.08.18

Беседа о насекомых

Рисование «Божья коровка»

П/ и: «Медведь и пчелы», «Удочка»

Пение «Про меня и муравья»

Д/ и: «Собери цветок»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

С/ р игра: «На даче»

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха»

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

02.08.18

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?»

Отгадывание загадок о птицах

Наблюдение за птицами

Публикация «План работы на летний оздоровительный период муниципального дошкольного образовательного учреждения» размещена в разделах

Д/ и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»

Чтение «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,

П/ и: «Птички в гнездышках», «Птички и кот»,

Итоговое мероприятие: Игра викторина «Мы и природа»

03.08.18

Внесение картинки микроскопа в группу. Что можно увидеть в микроскоп. Спортивное развлечение «По следам бременских музыкантов» - Замечать различные приметы, ориентиры. Игры-эксперименты с водой и песком. Прозрачное - непрозрачное, мокрый – сухой, волшебные превращения предметов. Активизация словаря. Д/и «Наоборот». «Худ. -эстет. развитие» Рисование в технике по мокрому «Отражение». Слушание журчания воды, шума моря.

1 неделя

Август

06.08.18 – 10.08.18

Неделя подвижных игр и забав

Задача: развивать физическую выносливость, расширять знания детей о народных подвижных играх, формировать дружеские взаимоотношения 06.08.18

Беседа с детьми на темы: «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему?

Игры с мячом на прогулке:

«Забей гол!» Удар носком ноги по неподвижному мячу в ворота.

«Жонглеры» Перебрасывание мяча друг другу.

Подвижная игра «Ловец с мячом» Ведущий догоняет детей и пятнает их мячом. Кого запятнали, сам становится ведущим и берет мяч себе.

Ига с мячом «Кошки-мышки» Дети стоят, образуя круг. Двум детям на противоположных сторонах дается по мячу: Кошка и Мышка! Задача передавать мяч от ребенка к ребенку так, чтобы кошка не догнала мышку!

Воспитатели

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

07.08.18

Познавательное развитие. Просмотр. мультфильма «Смешарики» «Шахматы».

Художественно-эстетическое развитие. Отгадывание загадок о шахматах. А. Бузуев «Пешка», В. Костров «Сказка о живых шахматах», И. Сухин «Удивительные приключения шахматной доски», Л. Квитко «Турнир», В. Берестов «В шахматном павильоне», Е. Пермяк «Вечный Король».

Социально-коммуникативное развитие. Дидактическая игра «Куча мала», «Цвет»

Физическое развитие. Подвижная игра «Классики».

08.08.18

Познавательное развитие. Рассматривание иллюстраций с изображением песочных замков.

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» 303 серия «Песочный замок». А. Сметанин «Песок», С. Кашлев «Домик из песка», М. Ершова «Песочница», сказка «Песочный город». Коллективная работа «Песочный замок».

Социально-коммуникативное развитие. Строительная игра «Грузим песок и отвозим к морю»

09.08.18

Познавательное развитие. Рассматривание иллюстраций с изображением элементов физкультуры. Беседа «О празднике День физкультурника».

Художественно-эстетическое развитие. Е. Яхницкая «Зарядка», А. Барто «Зарядка», З. Петрова «Делаем зарядку», Т. Александрова «Веселая физкультура», Н. Смирнова «Гимнастика и разминка».

Раскраски «Про физкультуру».

Социально-коммуникативное развитие. Дидактическая игра «Знатоки спорта», «Мы физкультурники».

Физическое развитие. Эстафета «Веселые старты»

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

10.08.18

Беседа с детьми о русских народных играх. Ц: познакомить детей с русскими народными играми, в которые играли наши предки. Воспитывать желание в них играть.

П/и «Кондалы» Ц: развивать быстроту.

П/и «Ручеек» Ц: развивать ловкость, сообразительность.

П/и «Гори, гори ясно».

2 неделя

13.08.18 – 17.08.18

Неделя «Русские традиции»

Задача: расширить знания о русских традициях, обычаях, воспитывать уважение к традициям русского народа. 13.08.18.

Беседа с детьми «История создания народной игрушки» (дать представление о народной игрушке, народных промыслах, воспитывать интерес к народному творчеству). Отгадывание загадок о народных игрушках (матрешка, лошадка и т. д.)

Подвижная игра «Карусель» (учить выполнять движения соответственно тексту)

Упражняться с Артемом Р. в счете предметов (порядковый, количественный)

Воспитатели.

14.08.18

Беседа «Из какого материала делают народные игрушки» (развивать познавательный интерес)

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Рассматривание иллюстраций посуды с элементами гжельской, городецкой, хохломской росписи.

Сюжетно-ролевая игра «Такси»

15.08.18

Беседа: Народная культура и традиции

Ц: Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Д/и «Когда это бывает»

П/и «Гори, гори ясно»

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

16.08.18

Загадывание загадок про одежду. Дидактическая игра «Назови одним словом» (закрепить обобщающие слова)

Подвижная игра «Иголочка, ниточка, узелок» (учить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно)

Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка изделий народного промысла»

Подвижная игра «Коршун и наседка» (закрепить умение действовать сообща, развивать быстроту, ловкость)

17.08.18

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

«Русские посиделки» (воспитывать интерес детей к русским песням, хороводам)

Чтение стихов о народных промыслах.

Упражнение «Соедини точки» на развитие мелкой моторики

3 неделя

20.08.18. – 24. 08.18.

Неделя «Моя малая Родина»

Задача: расширить знания о любимом городе, воспитывать любовь к малой Родине, патриотические и гражданские чувства 20.08.18

Беседа: «История города Троицка» Ц: познакомить детей с историей возникновения города, его названия; вызвать интерес к своему городу.

Внести набор иллюстраций с символикой Троицка.

Рассматривание иллюстраций символов г. Троицка

Д/игра «Кто, где живет?» Ц: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

21.08.18

Настольно-печатная игра «Собери флаг»

Ц: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Инд. работа с Пашей М. - закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10.

Д/игра «Редактирование текста» - упражнять в умении располагать слова в предложении в нужной последовательности

Слушание песен о родном городе Троицке

22.08.18

Рассматривание открыток с изображением города Белгорода - закрепить знания детей о достопримечательностях Белгорода.

Беседа «Чьи имена носят наши улицы» Ц: закрепить знания детей о городе, познакомить детей с историей Троицких улиц,

прививать любовь к своему городу, чувство гордости за своих земляков.

Инд. по математике с Ксюшей «Подбери по форме» - подобрать предметы к геометрическим образцам, закрепить названия геометрических форм.

23.08.18

Беседа «Любите землю - матушку»

Ц: Объяснить детям, что любовь к земле и труду дают людям выращивать в достатке продукты питания, познакомить их с добрым отношением к земле.

Дежурство в уголке природы – напомнить, что растениям нужна поливка для роста, развивать способность определять потребность растения в поливе.

Д/игра «Подбери прилагательные» - подбирать эпитеты к заданному слову и правильно употреблять их в речи.

Отгадывание загадок на тему «Город»

П/игра с мячом «Назови улицы города» Ц: конкретизировать знания детей о родном городе.

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

24.08.18

Ситуативный разговор ««Природа родного края» Ц: воспитывать любовь к своему родному краю.

С/ролевая игра «Мы едем по городу» Ц: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города Троицка, познакомить с его достопримечательностями.

Инд. работа по развитию речи с Ильей М. -учить образовывать однокоренные слова (дуб-дубрава, береза – березняк, осина-осинник, ель-ельник, сосна-бор)

6. Д/игра «Кто больше назовет?» - закрепить названия птиц, деревьев, которые есть в Троицке.

4 неделя

27.08.18 – 31.08.18

Неделя «По следам сказок»

Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребенка через знакомство с произведениями фольклора народов мира. 27.08.18

Беседа с детьми «Что такое сказка?»

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Д/ и «Узнай сказку по иллюстрациям».

Чтение х/ л: знакомство со сказками сибирской писательницы А. С. Кожемякиной – «Водяной царь», «Поток Михайло сын Иванович», «Мишка - кошкин сын».

28.08.18

Чтение произведений писателей народов Сибири

Д/и "Из какой сказки герой"

Народная п/и Хоровод «Гори, гори ясно».

Рисование «Герои из любимой сказки»

Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку", пазлы "Русские народные сказки"

Ц: Закреплять умение пересказывать сказки, рассказывать пословицы, поговорки, потешки, совершенствовать интонационную выразительность речи у детей. Закреплять умение пользоваться при ответах разными предложениями.

Дата Тема недели Содержание работы Ответственные

29.08.18

Физминутка «Герои сказок»

пословицы, поговорки, потешки, пересказ отрывка из сказки «Гуси-лебеди».

Настольная игра «Сложи картинку из кубиков»

Рисование «Любимая сказка»

Ц: Воспитывать интерес к русскому народному фольклору, оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие.

П/ игра с метанием «Попади в круг»

Ц: Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

30.08.18

Беседа «Сказка – ложь, да в ней намёк».

Отгадывание загадок по сказкам

П/и «Ловишка с мячом», самостоятельная активная деят-ть.

Беседа: «Чудеса и превращения в сказках»

Сочинение сказок детьми.

Ц: Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках

Рисование сказки-раскраски

31.08.18

Беседа «Чудеса и превращения в сказках»

Пальчиковая игра «Улыбнемся солнышку».

игра «Кто доброе слово о сказке назовет, тот ручей смело перейдет»

Д/и "Путешествие по сказкам"

Строительство “Русский терем”.

Игра-драматизация «Три поросенка»

Д/и «Узнай героя по описанию»

Чтение х/ л: Сказка «Рукавичка»,

С/р игра «Библиотека»

Заучивание стихотворения М. Сергеева «Кедровка»

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе на летний оздоровительный период Перспективный план работы в старшей группе (летний оздоровительный период) Физическое развитие Задачи: продолжать формировать правильную.

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный.

План работы МБДОУ на летний оздоровительный период 2018 год Задачи работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ -создание условий для формирования эмоционально-положительного настроя, развития музыкальных способностей,.

План работы на летний оздоровительный период Основные направления летней оздоровительной работы: Приоритетные направления плана работы ДОУ: благоустройство территории ДОУ (работы.

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе 1 неделя 1.06.18 – 9.06.18 «Солнечное детство» Задача: организовать веселый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать.

План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по аппликации во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы с родителями на летний оздоровительный период Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна Июнь: 1-я неделя Конкурс на лучший головной убор. Цель: - Активизировать включённость родителей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с №.

План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017-2018 учебный год. Цель- проведение профилактической и коррекционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период муниципального дошкольного образовательного учреждения
Опубликовано: 9 октября 2018 в 19:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД