Лучший педагог года

План работы в летний оздоровительный период 2019 года

казачек наталья
План работы в летний оздоровительный период 2019 года

План работы в летний оздоровительный период 2019 года

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 6 «Березка»

Перспективный план работы

в летний оздоровительный период 2019 года

г. Топки

2019 г.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, учет их возрастных и индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

Публикация «План работы в летний оздоровительный период 2019 года» размещена в разделах

формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;

развивать познавательную активность и интересы;

прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;

повышать компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;

обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;

повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего оздоровления и отдыха детей;

привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду.

Принципы летней оздоровительной работы на основании положений ФГОС ДО:

поддержка разнообразия детства в летний период;

учет возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей;

деятельностный подход к организации образовательного процесса;

интеграция разных видов детской деятельности;

содействие и сотрудничество детей и взрослых;

взаимодействие ДОО и семьи.

Формы работы по образовательным областям:

познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность;

речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе;

художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;

социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;

физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.

Ожидаемые результаты

Повышение функциональных возможностей организма.

Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности.

Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней.

Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Повышение эмоционального благополучия детей.

Организационно-методическая деятельность

Направления

работы Мероприятия Сроки Ответственные

1 Работа с кадрами Методический час

«Организация работы коллектива ДОУ в летний оздоровительный период»

20.05.19г. Заведующий, ст. воспитатель

Инструктаж

«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий» 20.05.19г.

Ответственный

по ОТ

«Техника безопасности и охрана труда в летних условиях»

20.05.19г.

Ответственный

по ОТ

«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» 20.05.19г.

Медсестра

«Инструктаж по пожарной безопасности» 20.05.19г.

Ответственный

за ПБ

Консультации

«Организация детской деятельности в летний период» Июнь

Ст. воспитатель

«Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях» Июль

Медсестра

«Предупреждение детского травматизма» Август

Ответственный

по ОТ

Административные совещания

«Подготовка ДОУ к новому учебному году»

03.06.19г.

Заведующий

«Итоги летней оздоровительной работы ДОУ» 28.08.19г. Заведующий

2. Оснащение педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО Оформление летнего стенда Июнь

Ответственный воспитатель

Составление перспективного плана, рабочих программ Июнь – июль

Воспитатели

Составление годового плана работы на 2019 – 2020 учебный год

Июнь – август Ст. воспитатель, заведующий, специалисты

3. Контроль Организация двигательного режима детей в течение дня Постоянно Ст. воспитатель

Организация и проведение занимательной деятельности с детьми в течение дня Постоянно Ст. воспитатель

Санитарное состояние участков

Постоянно медсестра, завхоз

Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ Постоянно

Ответственный по ОТ

Состояние выносного материала Постоянно Ст. воспитатель

Соблюдение технологии приготовления пищи. Постоянно медсестра

Проведение оздоровительных мероприятий в группе. Постоянно Ст. воспитатель,

медсестра

Физкультурно-оздоровительная работа

№ Направления работы Мероприятия Сроки Ответственные

Физкультурно-оздоровительное Организация прогулки. Постоянно Воспитатели

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Совместная деятельность по физическому развитию на воздухе:

- спортивные досуги;

- спортивные праздники;

- подвижные игры

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

Гимнастика после сна.

Проведение закаливающих процедур:

- воздушные ванны;

- босохождение;

- полоскание полости рта кипяченой водой;

- топтание по рефлекторным дорожкам;

- обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры;

- сон без маек.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми

Циклограмма занимательной деятельности

с детьми в летний период

Младшая группа «Лучики»

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) 15.30 - Организация подражательных игр, игр – имитаций и др.

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)

Вторник

9.00 – Речевое развитие (речевые дидактические игры)

9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь)

Среда

9.00 – Математическое развитие (дидактические игры)

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры) 15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика)

Четверг

9.00 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения)

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Циклограмма занимательной деятельности

с детьми в летний период

Средняя группа «Почемучки»

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) 15.30 - Организация сюжетно-ролевой игры

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)

Вторник

9.00 – Речевое развитие (речевые дидактические игры)

9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 – Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь)

Среда

9.00 – Математическое развитие (дидактические игры)

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры)

15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения, ППД, ОБЖ)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика)

Четверг

9.00 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения)

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Циклограмма занимательной деятельности

с детьми в летний период

Средняя группа «Фантазеры»

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) 15.30 - Организация сюжетно-ролевой игры

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)

Вторник

9.00 – Речевое развитие (речевые дидактические игры)

9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 – Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь)

Среда

9.00 – Математическое развитие (дидактические игры)

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры)

15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения, ППД, ОБЖ)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика)

Четверг

9.00 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения)

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Темы недели

неделя июнь июль август

1 3-7

«Неделя дружбы и добра» 1-5

«В гостях у Нептуна»

5-9

«Волшебные сказки»

2 10-14

«Хочу все знать о ГТО» 8-12

«Вместе дружная семья» 12-16

«Дары леса»

3 17-21

«Безопасное Лето» 15-19

«По дороге с физкультурой» 19-23

«Я живу в России»

4 24-28

«Эколята – дошколята» 22-26

ремонт 26-30

«В мире цветов»

Праздники и развлечения

неделя июнь июль август

1 3-7

Праздник

«День защиты детей»

1-5

Праздник «День Нептуна» 5-9

развлечение

«По дорогам сказок»

2 10-14

Спортивный досуг

«Сильнее, выше, быстрее»

8-12

Развлечение

«Мама, папа, я – дружная семья» 12-16

Развлечение

«В гости к Лесовичку»

3 17-21

Развлечение

«Путешествие в страну Светофорию»

15-19

Спортивный праздник «Я – крошка-ГТОшка» 19-23

Развлечение

«Если скажут слово Родина…»

4 24-28

Развлечение

«Эколята-дошколята путешествуют по Сибири» 22-26

- 26-30

«Праздник цветов»

Перспективное планирование мероприятий с детьми

Июнь

«Неделя дружбы и добра»

День Тема дня Формы работы Ответственные

Понедельник Окна радости Оформление окон групп (или веранды на участке) Воспитатели групп

Вторник Волшебные слова Беседа о вежливых словах, обыгрывание ситуаций

Среда Добрые дела Оказание помощи окружающим. Беседа с детьми о результате помощи

Четверг Дружба крепкая не сломается Разучивание песен о дружбе, добрых делах

Пятница Дружбой дорожить умейте развлечение

«Хочу все знать о ГТО»

Понедельник Что такое ГТО? Беседа, объяснение, рассматривание презентаций, фотоальбомов» Воспитатели групп

Вторник Спорт, здоровье, тренировка Конкурсы, эстафеты, элементы спортивных игр

Среда Калейдоскоп подвижных игр Организация подвижных игр по возрастам

Четверг Веселая резиночка Знакомство с играми «Классики», «Резиночка» и др.

Пятница «Сильнее, выше, быстрее» Спортивный досуг

«Безопасное Лето»

Понедельник День транспорта Рассматривание иллюстраций, чтение произведений, обыгрывание сюжетов, дидактические игры, рисование и др. Воспитатели групп

Вторник День пассажира

Среда День пешехода

Четверг День инспектора ГБДД

Пятница «Путешествие в страну Светофорию» Развлечение Сюрина М. П.

Шарова Т. А.

«Эколята – дошколята»

Понедельник «Сказка о старом дубе» знакомство с героями проекта «Эколята-дошколята» (Елочка, Шалун, Тихоня, Умница) Игра, рассказ, беседа Воспитатели групп

Вторник Оформление уголка Эколят в группе Ручной труд

Среда Путешествие в природу Закрепление знаний об обитателях лесов Сибири через различные виды игр

Четверг Выставка рисунков «Шалун, Умница, Елочка, Тихоня» знакомство детей с героями проекта. (оформление выставки на верандах)

Рисование

Пятница «Эколята-дошколята путешествуют по Сибири» Развлечение Хомякова С. С.

Максакова Т. Е.

Июль

«В гостях у Нептуна»

Понедельник Вода. Водоемы. Обитатели водоемов. Рассматривание иллюстраций, беседы. Воспитатели групп

Вторник Читаем, заучиваем и пересказываем стихи и рассказы о воде Чтение, заучивание, пересказ, рассматривание иллюстраций.

Среда Закрепляем знания об обитателях водоемов Дидактические игры

Четверг Рисуем море Рисование водоемов, составление альбомов или украшение веранд

Пятница «День Нептуна» Праздник Шарова Т. А.

Ребенок Н. А.

Максакова Т. А.

«Вместе дружная семья»

Понедельник «День семьи, любви и верности»

Семь – Я. История возникновения праздника Рассказывание, беседа, просмотр мультфильма, аппликация «Ромашка» для родителей Воспитатели групп

Вторник Мой дом – моя семья Беседа по картине «Семья»

Среда «Загляните в семейный альбом» Рассматривание семейных фотографий, беседа

Четверг Рисование «Моя семья», выставка рисунков

Пятница «Мама, папа, я – дружная семья» Развлечение

Все педагоги

«По дороге с физкультурой»

Понедельник День веселых мячиков Выставка мячей, игры с мячами Воспитатели групп

Вторник Веселимся с обручами Игры и упражнения с обручам

Среда Со скакалкой я скачу Выставка скакалок

Игры и упражнения с обручами

Четверг Кто быстрее? Подвижные игры с бегом и ходьбой

Пятница «Я – крошка-ГТОшка» Спортивный праздник Хомякова С. С.

Ребенок Н. А.

Август

«Волшебные сказки»

Понедельник Наши любимые сказки Рассказывание сказок, с использованием театра, иллюстраций

Воспитатели групп

Вторник Рисуем сказки Рисование сказок, составление альбомов, книжек-малышек

Среда Сказочные загадки Отгадывание загадок по прочитанным сказакам

Четверг Играем сказки Обыгрывание сюжетов сказок с помощью различных видов театра

Пятница «По дорогам сказок»

Развлечение Хомякова С. С.

Ребенок Н. А.

«Дары леса»

Понедельник Лекарственные растения Рассматривание, беседа, рассказ, дидактические игры, заучивание стихов, загадок, рисование. Воспитатели групп

Вторник Грибы

Среда Ягоды

Четверг Деревья и кустарники

Пятница «В гости к Лесовичку» Развлечение Сюрина М. П.

Огоренко Л. А.

«Я живу в России»

Понедельник С чего начинается Родина? Беседа, рассматривание иллюстраций Воспитатели групп

Вторник Народная мудрость Чтение сказок народов России в соответствии с программой и возрастом детей.

Среда Дружный хоровод Разучивание хороводных игр

Четверг День флага России Рассматривание, рассказ, разъяснение, рисование, аппликация и др.

Пятница «Если скажут слово Родина…» Развлечение

Огоренко Л. А

Сюрина М. П.

«В мире цветов»

Понедельник Цветы луга Рассматривание, рисование, дидактические игры, заучивание стихов. Воспитатели групп

Вторник цветы леса

Среда Цветы сада

Четверг Цветочный магазин

Пятница Праздник цветов Праздник Все педагоги

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

План работы ДОУ на летний оздоровительный период Согласованно: Утверждаю: на педагогическом совете Заведующий ДОУ протокол № от 2017 г. ___С. Ю. Курочкина План летней оздоровительной.

План работы на летний оздоровительный период Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха • Создать комфортные условия, для физического,.

План работы с детьми средней группы по ОБЖ на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Опасные насекомые». 07.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова Ю. С. 2 Беседа:.

План работы с детьми средней группы по ПДД на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Мы в транспорте». 03.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова Ю. С. 2 Сюжетно-ролевая.

План работы с родителями средней группы по ПДД на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». 03.06.19г. Крыворучко.

План работы с детьми средней группы по пожарной безопасности на летний оздоровительный период 2019 год Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа «Правила обращения с электроприборами». 04.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова.

План работы с родителями средней группы по ОБЖ на летний оздоровительный период 2019 года Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Что необходимо помнить при общении с собаками и кошками». 07.06.19г.

План работы с родителями средней группы по пожарной безопасности на летний оздоровительный период 2019 год Июнь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». 04.06.19г.

План развлечений на летний оздоровительный период в средней группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Музыкальное развлечение «Здравствуй, лето красное». 03.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в летний оздоровительный период 2019 года
Опубликовано: 20 августа 2019 в 06:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД