Мария Белайц
План работы «Веселое лето» (август)
▼ Скачать + Заказать документы
АВГУСТ
1. «Неделя юмора»
Понедельник «День веселой математики»
ДД П/ и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»
ИгД: с-р/ и игра: «Школа», «Заплатка на сапоги «Собери фигуру»
КмД: сказка по кругу, «Продолжи счет», «Сходства и отличия»
ИзД: предметное и сюжетное рисование из геометрической формы
П-ИД изобретение способа измерения длины, высоты, объема
МД Слушание муз. игра «Затейник»
ВХЛ «Репка», «Грибок-теремок», «Волк и семеро козлят»
ТД уборка в учебной зоне
Публикация «План работы „Веселое лето“ (август)» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
КД конструирование по плану из СМ. Оригами
Вторник «День веселых игр и игрушек»
ДД П/ и: «Мышеловка», «4 стихии» «Выжигалы»
ИгД: С/ Р игра: «Магазин игрушек», д/и «Шумящие коробочки», теневой театр: русские народные сказки
КмД: Б: «Моя любимая игрушка», р/и «Царевна Несмеяна»
ИзД: вернисаж «Самый веселый клоун»
П-ИД: Почему раздвоилась тень? Изготовление лампы для театра
МД: М/д игра «Музыкальное окошко»
ВХЛ: просмотр м/ф «Живая игрушка»
ТД: уход за растениями на участке
КД: изготовление ширмы для теневого театра
Среда «Веселые истории»
ДД П/ и:«Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Краски»
ИгД: с-р/и «Цирк», д/и «Найди ошибки художника»
КмД: Рассказ по кругу, р/и «Да – нет»,
ИзД: «История в картинках» - иллюстрация сказок
П-ИД: фантастические пузыри – опыты и эксперименты
МД Разучивание Н. Бордюг «Весёлые ребята»
ВХЛ: «Все наоборот» Г. Кружков, Носов «Цветик - семицветик»
ТД: уборка в игровом уголке
КД: моделирование игрового пространства для игры «Цирк»
Четверг «День радуги»
ДД П/ и: «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Золотые ворота»
ИгД: театрализация «У солнышка в гостях», д/ и: «Соберем радугу»
КмД: «Что такое радуга», «Когда приходит радуга», р-и подбор синонимов к слову
Из. Д рисунок на мокром листе «Радуга»
П-ИД опыт: делаем радугу
МД Муз. игра «Кто кого перепоёт
ВХЛ М. Юнак «Сказка про радугу»
ТД: полив участка
КД: ХК из БМ «Домик для радуги»
Пятница «Алло, мы ищем таланты!»
ДД Эстафетные игры
ИгД: С/ р игра: «Детский сад», д/и «Логический поезд», «геометрическая мозаика»
КмД: стихи о лете
Из. Д вернисаж «Вот оно какое – наше лето»
П-ИД: Показ фокусов
МД Творческий конкурс «Алло, мы ищем таланты!» «Поём стихи, танцуем сказки…»?»
ВХЛ: чтение Е. Пермяк «Как маша стала большой» «Первая рыбка», «Ах»
ТД: уход за растениями
КД: моделирование тв. простр-ва для конкурса
2. «Неделя исследователей»
Понедельник «День путешественника»
ДД П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»
ИгД: с-р/и «На корабле», д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»
КмД: Б: «Кто такие путешественники», «Что мне больше всего нравится в путешествиях»
ИзД: рассматривание карт и маршрутов путешествий, составляем маршрут путешествия
П-ИД Оформление ф/альбома «Любимые места отдыха моей семьи»
МД инсценировка «Через лес перейти»
ВХЛ «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский,
ТД уборка в игровых уголках
КД «Транспорт будущего» из различных видов констр-ра
Вторник «День пожарной безопасности»
ДД П/ и: «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку»
ИгД: с-р/и «Отважные пожарные», «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники»,
КмД: Б «Правила поведения при пожаре», «Источники пожара», р/и «Я начну, а ты закончи»
ИзД: выпуск листовок «Береги лес от пожара»
П-ИД: Рассматривание альбома «Люди героической профессии». Опыты с сообщающимися сосудами
МД: Муз. игра «Ветерок»
ВХЛ: Л. Толстого «Пожар», Б. Житкова «Пожар в море»
ТД: полив участка и песочницы
КД: конструирование пожарной атрибутики из БМ
Среда «День следопытов»
ДД П/ и:«Ловишки», Пробеги тихо», «Найди пару»
ИгД: театрализация сказки «Лесной мишка и проказница мышка» - латыш., сказка, д/ и: «Лабиринты», шансовые игры-бродилки
КмД: Б: «Кто такие следопыты», р/и «Чей, чья, чье» - образование притяж. прилагательных
ИзД: вернисаж «Зоосад»
П-ИД: рассматривание ф/альбомов с изображением животных и их следов. д/и «Чей след»
МД Слушание «Шла лиса» И. Пономарёвой, «Курица-красавица» А. Живцова
ВХЛ: Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», В. Бианки. «Первая охота»
ТД: уборка в уголке изодеятельности
КД: ХК из ПМ «Несуществующее животное»
Четверг «День юного натуралиста»
ДД П/ и: «Съедобное – несъедобное», «У медведя во бору», «Кто быстрее к дереву»
ИгД: д/и «С какого дерева листок», Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»
КмД: б: «Кто такие натуралисты», составление загадок по предметным картинкам
Из. Д вернисаж «Лесная полянка»
П-ИД Изготовление «Красной книги», гербария
МД М/д игра «Три цветка» З. Роот; муз-игр. творчество «Цветочки» Ф. Гершовой
ВХЛ чтение сказки «Война грибов с ягодами», С. Вангели. «Подснежники», Ж. Санд «О чем говорят цветы»
ТД: уход за цветами на участке
КД: моделирование цветника на участке
Пятница «День загадок»
ДД П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух», «Солнечные зайчики», «Краски»
ИгД: театрализация «Кто сказал «Мяу!», д/и «Зашумленные картинки»
КмД: р/и «Угадай по описанию», «Подскажи словечко»
Из. Д «Необычный вернисаж» - фантазийные рисунки
П-ИД: интеллектуальная игра «Что, где, когда?» - о природе
МД М/и «Сделай наоборот»
ВХЛ: М. Зощенко «Великие путешественники», «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен
ТД: уход за растениями в группе
КД: «Город будущего»
3. «Спас – всё про запас»
Понедельник «Медовый Спас»
ДД П/ и:«Жучек-паучек», «Медведь и пчелы», «Ловишки с лентами»
ИгД: с-р/и «На пасеке», д/и «Определи на вкус»
КмД: Б: «Пчёлка – труженица», «Любители мёда», р/и подбор синонимов к слову, «Скажи наоборот»
ИзД: аппликация в технике обрывания
П-ИД опыты с медом, создание книжек-малышек «Для чего нам нужен мед»
МД Слушание Р-Н песен
ВХЛ чтение «Винни-Пух и все, все, все», просмотр мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы» («Польза меда»)
ТД уборка участка
КД «Улей» из различных видов констр-ра
Вторник «Яблочный Спас»
ДД П/ и: Эстафеты: «Посади дерево», «Собери яблоки», «Перенеси урожай», «Свари компот»
ИгД: этюды «Уборка урожая», «Как садовник яблоню выращивал», д/и «Что сначала, что потом»
КмД: Б: о выращивании яблок, р/и «Какой сок» - образование прил. от сущ. «Угадай, у кого?» образование р. п
ИзД: вернисаж «Яблоневый сад»
П-ИД: практическая работа : изготавливаем яблочный сок
МД: Муз. Н/и «Венок» и «Заинька»
ВХЛ: В. Сутеев «Мешок яблок», стихов о фруктах
ТД: уборка в игровом уголке
КД: ХК их ПМ «Фрукты»
Среда «Хлебный спас»
ДД П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»
ИгД: Драматизация сказки «Колобок», «Колосок», д/и «Угадай на ощупь» (крупы)
КмД: Б: «Откуда пришла булочка», толкование пословиц о хлебе
ИзД: Лепка из соленого теста
П-ИД: Рассматривание альбома «Путешествие колоска», Техника для выращивания хлеба, замешиваем тесто
МД Игра на р/н музыкальных инструментах.
ВХЛ: Паустовский. «Теплый хлеб», С. Топелиус. «Три ржаных колоска»
ТД: уборка в учебной зоне
КД: моделирование игр. простр-ва для драматизации
Четверг «День рыболовов»
ДД П/ и:«Ловись, рыбка», «Найди свой дом», «Удочка»
ИгД: театрализация «Кот-рыболов», д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Сложи картинку»
КмД: Б: «Рыбы и водоемы», р/и «Кого не стало?» - словообразование: р. п.
Из. Д вернисаж «Золотая рыбка»
П-ИД Рассматривание альбомов «Рыбы», рыбная викторина
МД Песенка о рыбках Райграсса В. В.
ВХЛ «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин, м/ф «Золотая рыбка» из «Маша и медведь»
ТД: полив участка и песка
КД: моделирование водоема
Пятница «Во саду ли, в огороде»
ДД П/ и: «Огуречек», «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»
ИгД: Инсценировка «Репка», «Спор овощей», Д/ и: «Найди по описанию», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»
КмД: Б: «Что растет в саду», «Как мы вырастили овощи», р/и «Назови действия»
Из. Д Оформление газеты «Удивительные овощи»
П-ИД: Рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, по теме.
МД Муз-игр. творчество «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой, муз. игра «Зайцы в огороде» Ф. Гершовой
ВХЛ: стихи об овощах, м/ф «Пришелец в капусте»
ТД: уход за растениями
КД: ХК из ПМ
4. «В лес за чудесами»
Понедельник «День леса»
ДД П/ и:Экскурсия в парковую зону, Игры эстафеты в лесу
ИгД: инсценировка «Почему у земли платье зленое» А. Лопатина
КмД: рассказы по сюжет. й картинке «Летом в лесу», р/и «Большой-маленький» - обр-ие слов с уменьшит. и увелич. суффиксом
ИзД: рисунок по мотивам прочитанного произведения
П-ИД рассматривание альбомов «Времена года», создание гербария «Деревья и кусты нашего участка»
МД Слушание А Филиппенко «Приключение в лесу»
ВХЛ Паустовский К., Ушинский К., Тургенев И., Ж. Санд
ТД уборка прогулочного участка
КД моделирование уголка леса
Вторник «Лесная аптека»
ДД П/ и: «Ровным кругом», «Горелки», «Ловишки с приседанием»
ИгД: с-р/и «Аптека», д/и «Что лечит это растение?», «Узнай по запаху», «От какого растения часть?»
КмД: Сочинение сказок, загадок о лекарственных растениях
ИзД: Оформление альбома детских работ «Зеленая аптека в детском саду»
П-ИД: наблюдение «Строение растений», создание гербария «Лекарственные растения нашего участка»
МД: Муз. игра «Хоровод в лесу» М. Иорданского
ВХЛ: П. А. Синявский «Сказка про лекарственные растения»
ТД: уход за растениями на участке
КД: конструирование СМ «Аптека»
Среда «Лесные жители»
ДД П/ и:«У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»
ИгД: драматизация «Пых», д/и «Танграмм» - животные, «Кто где живет», «Чьи детки»
КмД: Б: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга, р/и образование притяжательных прилагательных
ИзД: Конкурс рисунка «Фантастическое животное»
П-ИД: Разгадывание кроссвордов о животных
МД Дискотека «Лесная танцевальная школа»
ВХЛ: «Лесные домишки» Бианки В.
ТД: полив участка и песка
КД: конструирование из винтового К «Зоопарк»
Четверг «Что нам лето подарило?»
ДД П/ и:«Круг-кружочек», «День - ночь», «Классики»
ИгД: с-р/и «Детский сад», д/и «Когда это бывает», «Собери букет»
КмД: Б: «Что нам лето подарило?», повторение стихов о лете, р/и «Назови ласково»
Из. Д вернисаж «Мое веселое лето»
П-ИД создание коллажей, газет «До свидания, лето!», создание презентации «Наша цветочная клумба»
МД Муз. игра «Сорви яблоко»
ВХЛ Катаев В. «Дудочка и кувшинчик» С. Георгиев. «Бабушкин садик»;
ТД: уход за растениями в группе
КД: К из геом. К «Мы гуляем на участке»
Пятница День именинника
ДД П/ и: «Жучек - паучок», «Цепи кованы», «Белки»
ИгД: С/ р игра: «Кафе», д/и «Кого не стало»
КмД: Конкурс на лучшее поздравление именинника, р/и «Угадай, кто именинник»
Из. Д Изготовление подарков для именинников
П-ИД: создание ф/альбома для летних именинников
МД развлечение «День именинника»
ВХЛ: Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».
ТД: уборка в учебной зоне
КД: ХК «Фоторамка для именинников»
Старший воспитатель Белайц М. С. МКОУ «НШДС № 4» г. Шелехов