Приложение МААМ

План работы «Веселое лето» (август)

Мария Белайц
План работы «Веселое лето» (август)
▼ Скачать + Заказать документы

АВГУСТ

1. «Неделя юмора»

Понедельник «День веселой математики»

ДД П/ и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»

ИгД: с-р/ и игра: «Школа», «Заплатка на сапоги «Собери фигуру»

КмД: сказка по кругу, «Продолжи счет», «Сходства и отличия»

ИзД: предметное и сюжетное рисование из геометрической формы

П-ИД изобретение способа измерения длины, высоты, объема

МД Слушание муз. игра «Затейник»

ВХЛ «Репка», «Грибок-теремок», «Волк и семеро козлят»

ТД уборка в учебной зоне

Публикация «План работы „Веселое лето“ (август)» размещена в разделах

КД конструирование по плану из СМ. Оригами

Вторник «День веселых игр и игрушек»

ДД П/ и: «Мышеловка», «4 стихии» «Выжигалы»

ИгД: С/ Р игра: «Магазин игрушек», д/и «Шумящие коробочки», теневой театр: русские народные сказки

КмД: Б: «Моя любимая игрушка», р/и «Царевна Несмеяна»

ИзД: вернисаж «Самый веселый клоун»

П-ИД: Почему раздвоилась тень? Изготовление лампы для театра

МД: М/д игра «Музыкальное окошко»

ВХЛ: просмотр м/ф «Живая игрушка»

ТД: уход за растениями на участке

КД: изготовление ширмы для теневого театра

Среда «Веселые истории»

ДД П/ и:«Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Краски»

ИгД: с-р/и «Цирк», д/и «Найди ошибки художника»

КмД: Рассказ по кругу, р/и «Да – нет»,

ИзД: «История в картинках» - иллюстрация сказок

П-ИД: фантастические пузыри – опыты и эксперименты

МД Разучивание Н. Бордюг «Весёлые ребята»

ВХЛ: «Все наоборот» Г. Кружков, Носов «Цветик - семицветик»

ТД: уборка в игровом уголке

КД: моделирование игрового пространства для игры «Цирк»

Четверг «День радуги»

ДД П/ и: «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Золотые ворота»

ИгД: театрализация «У солнышка в гостях», д/ и: «Соберем радугу»

КмД: «Что такое радуга», «Когда приходит радуга», р-и подбор синонимов к слову

Из. Д рисунок на мокром листе «Радуга»

П-ИД опыт: делаем радугу

МД Муз. игра «Кто кого перепоёт

ВХЛ М. Юнак «Сказка про радугу»

ТД: полив участка

КД: ХК из БМ «Домик для радуги»

Пятница «Алло, мы ищем таланты!»

ДД Эстафетные игры

ИгД: С/ р игра: «Детский сад», д/и «Логический поезд», «геометрическая мозаика»

КмД: стихи о лете

Из. Д вернисаж «Вот оно какое – наше лето»

П-ИД: Показ фокусов

МД Творческий конкурс «Алло, мы ищем таланты!» «Поём стихи, танцуем сказки…»

ВХЛ: чтение Е. Пермяк «Как маша стала большой» «Первая рыбка», «Ах»

ТД: уход за растениями

КД: моделирование тв. простр-ва для конкурса

2. «Неделя исследователей»

Понедельник «День путешественника»

ДД П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

ИгД: с-р/и «На корабле», д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

КмД: Б: «Кто такие путешественники», «Что мне больше всего нравится в путешествиях»

ИзД: рассматривание карт и маршрутов путешествий, составляем маршрут путешествия

П-ИД Оформление ф/альбома «Любимые места отдыха моей семьи»

МД инсценировка «Через лес перейти»

ВХЛ «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский,

ТД уборка в игровых уголках

КД «Транспорт будущего» из различных видов констр-ра

Вторник «День пожарной безопасности»

ДД П/ и: «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку»

ИгД: с-р/и «Отважные пожарные», «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники»,

КмД: Б «Правила поведения при пожаре», «Источники пожара», р/и «Я начну, а ты закончи»

ИзД: выпуск листовок «Береги лес от пожара»

П-ИД: Рассматривание альбома «Люди героической профессии». Опыты с сообщающимися сосудами

МД: Муз. игра «Ветерок»

ВХЛ: Л. Толстого «Пожар», Б. Житкова «Пожар в море»

ТД: полив участка и песочницы

КД: конструирование пожарной атрибутики из БМ

Среда «День следопытов»

ДД П/ и:«Ловишки», Пробеги тихо», «Найди пару»

ИгД: театрализация сказки «Лесной мишка и проказница мышка» - латыш., сказка, д/ и: «Лабиринты», шансовые игры-бродилки

КмД: Б: «Кто такие следопыты», р/и «Чей, чья, чье» - образование притяж. прилагательных

ИзД: вернисаж «Зоосад»

П-ИД: рассматривание ф/альбомов с изображением животных и их следов. д/и «Чей след»

МД Слушание «Шла лиса» И. Пономарёвой, «Курица-красавица» А. Живцова

ВХЛ: Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», В. Бианки. «Первая охота»

ТД: уборка в уголке изодеятельности

КД: ХК из ПМ «Несуществующее животное»

Четверг «День юного натуралиста»

ДД П/ и: «Съедобное – несъедобное», «У медведя во бору», «Кто быстрее к дереву»

ИгД: д/и «С какого дерева листок», Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

КмД: б: «Кто такие натуралисты», составление загадок по предметным картинкам

Из. Д вернисаж «Лесная полянка»

П-ИД Изготовление «Красной книги», гербария

МД М/д игра «Три цветка» З. Роот; муз-игр. творчество «Цветочки» Ф. Гершовой

ВХЛ чтение сказки «Война грибов с ягодами», С. Вангели. «Подснежники», Ж. Санд «О чем говорят цветы»

ТД: уход за цветами на участке

КД: моделирование цветника на участке

Пятница «День загадок»

ДД П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух», «Солнечные зайчики», «Краски»

ИгД: театрализация «Кто сказал «Мяу!», д/и «Зашумленные картинки»

КмД: р/и «Угадай по описанию», «Подскажи словечко»

Из. Д «Необычный вернисаж» - фантазийные рисунки

П-ИД: интеллектуальная игра «Что, где, когда?» - о природе

МД М/и «Сделай наоборот»

ВХЛ: М. Зощенко «Великие путешественники», «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен

ТД: уход за растениями в группе

КД: «Город будущего»

3. «Спас – всё про запас»

Понедельник «Медовый Спас»

ДД П/ и:«Жучек-паучек», «Медведь и пчелы», «Ловишки с лентами»

ИгД: с-р/и «На пасеке», д/и «Определи на вкус»

КмД: Б: «Пчёлка – труженица», «Любители мёда», р/и подбор синонимов к слову, «Скажи наоборот»

ИзД: аппликация в технике обрывания

П-ИД опыты с медом, создание книжек-малышек «Для чего нам нужен мед»

МД Слушание Р-Н песен

ВХЛ чтение «Винни-Пух и все, все, все», просмотр мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы» («Польза меда»)

ТД уборка участка

КД «Улей» из различных видов констр-ра

Вторник «Яблочный Спас»

ДД П/ и: Эстафеты: «Посади дерево», «Собери яблоки», «Перенеси урожай», «Свари компот»

ИгД: этюды «Уборка урожая», «Как садовник яблоню выращивал», д/и «Что сначала, что потом»

КмД: Б: о выращивании яблок, р/и «Какой сок» - образование прил. от сущ. «Угадай, у кого?» образование р. п

ИзД: вернисаж «Яблоневый сад»

П-ИД: практическая работа : изготавливаем яблочный сок

МД: Муз. Н/и «Венок» и «Заинька»

ВХЛ: В. Сутеев «Мешок яблок», стихов о фруктах

ТД: уборка в игровом уголке

КД: ХК их ПМ «Фрукты»

Среда «Хлебный спас»

ДД П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

ИгД: Драматизация сказки «Колобок», «Колосок», д/и «Угадай на ощупь» (крупы)

КмД: Б: «Откуда пришла булочка», толкование пословиц о хлебе

ИзД: Лепка из соленого теста

П-ИД: Рассматривание альбома «Путешествие колоска», Техника для выращивания хлеба, замешиваем тесто

МД Игра на р/н музыкальных инструментах.

ВХЛ: Паустовский. «Теплый хлеб», С. Топелиус. «Три ржаных колоска»

ТД: уборка в учебной зоне

КД: моделирование игр. простр-ва для драматизации

Четверг «День рыболовов»

ДД П/ и:«Ловись, рыбка», «Найди свой дом», «Удочка»

ИгД: театрализация «Кот-рыболов», д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Сложи картинку»

КмД: Б: «Рыбы и водоемы», р/и «Кого не стало?» - словообразование: р. п.

Из. Д вернисаж «Золотая рыбка»

П-ИД Рассматривание альбомов «Рыбы», рыбная викторина

МД Песенка о рыбках Райграсса В. В.

ВХЛ «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин, м/ф «Золотая рыбка» из «Маша и медведь»

ТД: полив участка и песка

КД: моделирование водоема

Пятница «Во саду ли, в огороде»

ДД П/ и: «Огуречек», «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»

ИгД: Инсценировка «Репка», «Спор овощей», Д/ и: «Найди по описанию», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

КмД: Б: «Что растет в саду», «Как мы вырастили овощи», р/и «Назови действия»

Из. Д Оформление газеты «Удивительные овощи»

П-ИД: Рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, по теме.

МД Муз-игр. творчество «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой, муз. игра «Зайцы в огороде» Ф. Гершовой

ВХЛ: стихи об овощах, м/ф «Пришелец в капусте»

ТД: уход за растениями

КД: ХК из ПМ

4. «В лес за чудесами»

Понедельник «День леса»

ДД П/ и:Экскурсия в парковую зону, Игры эстафеты в лесу

ИгД: инсценировка «Почему у земли платье зленое» А. Лопатина

КмД: рассказы по сюжет. й картинке «Летом в лесу», р/и «Большой-маленький» - обр-ие слов с уменьшит. и увелич. суффиксом

ИзД: рисунок по мотивам прочитанного произведения

П-ИД рассматривание альбомов «Времена года», создание гербария «Деревья и кусты нашего участка»

МД Слушание А Филиппенко «Приключение в лесу»

ВХЛ Паустовский К., Ушинский К., Тургенев И., Ж. Санд

ТД уборка прогулочного участка

КД моделирование уголка леса

Вторник «Лесная аптека»

ДД П/ и: «Ровным кругом», «Горелки», «Ловишки с приседанием»

ИгД: с-р/и «Аптека», д/и «Что лечит это растение?», «Узнай по запаху», «От какого растения часть?»

КмД: Сочинение сказок, загадок о лекарственных растениях

ИзД: Оформление альбома детских работ «Зеленая аптека в детском саду»

П-ИД: наблюдение «Строение растений», создание гербария «Лекарственные растения нашего участка»

МД: Муз. игра «Хоровод в лесу» М. Иорданского

ВХЛ: П. А. Синявский «Сказка про лекарственные растения»

ТД: уход за растениями на участке

КД: конструирование СМ «Аптека»

Среда «Лесные жители»

ДД П/ и:«У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»

ИгД: драматизация «Пых», д/и «Танграмм» - животные, «Кто где живет», «Чьи детки»

КмД: Б: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга, р/и образование притяжательных прилагательных

ИзД: Конкурс рисунка «Фантастическое животное»

П-ИД: Разгадывание кроссвордов о животных

МД Дискотека «Лесная танцевальная школа»

ВХЛ: «Лесные домишки» Бианки В.

ТД: полив участка и песка

КД: конструирование из винтового К «Зоопарк»

Четверг «Что нам лето подарило

ДД П/ и:«Круг-кружочек», «День - ночь», «Классики»

ИгД: с-р/и «Детский сад», д/и «Когда это бывает», «Собери букет»

КмД: Б: «Что нам лето подарило, повторение стихов о лете, р/и «Назови ласково»

Из. Д вернисаж «Мое веселое лето»

П-ИД создание коллажей, газет «До свидания, лето, создание презентации «Наша цветочная клумба»

МД Муз. игра «Сорви яблоко»

ВХЛ Катаев В. «Дудочка и кувшинчик» С. Георгиев. «Бабушкин садик»;

ТД: уход за растениями в группе

КД: К из геом. К «Мы гуляем на участке»

Пятница День именинника

ДД П/ и: «Жучек - паучок», «Цепи кованы», «Белки»

ИгД: С/ р игра: «Кафе», д/и «Кого не стало»

КмД: Конкурс на лучшее поздравление именинника, р/и «Угадай, кто именинник»

Из. Д Изготовление подарков для именинников

П-ИД: создание ф/альбома для летних именинников

МД развлечение «День именинника»

ВХЛ: Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

ТД: уборка в учебной зоне

КД: ХК «Фоторамка для именинников»

Старший воспитатель Белайц М. С. МКОУ «НШДС № 4» г. Шелехов

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий на лето для детей второй младшей группы Комплексно – тематическое планирование второй младшей группы «Ромашка» на летний период ИЮНЬ Тематическая неделя 02.06 – 06.06.2014 «Веселое.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Измерение объема» Тема: «Измерение объема». Цель: 1. Формировать представление о том, что сравнивать объемы жидких и сыпучих тел можно только тогда, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Веселое лето» (август)
Опубликовано: 23 июля 2014 в 11:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы «Веселое лето» (август)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Белайц (УИ 228445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД