Папки-передвижки

План работы на тематическую неделю «Посуда»

наталия дрозд
План работы на тематическую неделю «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели : «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Группа: средняя «А»

Воспитатели: Дрозд Н. А. Александрова А. Н.

Публикация «План работы на тематическую неделю „Посуда“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Дата:

19.09.16

День недели :

понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения,

утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики рук,

поручение – полей цветы – формирование элементарных трудовых навыков Индивидуальная работа с___ по математике.

- закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы.

Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой».

Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место

Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением осени – закрепить признаки осени Консультации: «Драчуны. Как исправить ситуацию»

НОД Познание «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Физическое развитие По плану физрука

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от песка

«Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

«Зайка беленький сидит».

Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать. Индивидуальная работа по развитию движений с ___

- упражнять в бросании мяча друг другу снизу.

Д/И «помоги Незнайке»

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна

Постепенное пробуждение ото сна.

Показ настольного театра «Красная Шапочка» Ш. Перро, знакомить с правилами безопасного поведения на улице. Индивидуальная работа по лепке с ___

- развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы.

Трудовые действия.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь. Предложить настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие

Д/И «собери бусы» -развивать мелкую моторику

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. П\и «Кот и мыши»

– развитие координации движений, ловкости.

П\и «Поезд»

– упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с ___

-закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и «будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели : «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Группа: средняя «А»

Воспитатели: Дрозд Н. А. Александрова А. Н.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Дата:

20.09.16

День недели :

вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. «В гостях у бабушки»

закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

Артикуляционная гимнастика

-совершенствование артикуляционных навыков

утренняя гимнастика

-укрепление здоровья, развитие двигательной активности Индивидуальная работа (рисование

сказочных героев)с ___

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений».

развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. Д/И «Красивые узоры» - развивать усидчивость, внимание

Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».

«Как правильно общаться с детьми»

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

НОД Познавательное развитие (ФЭМП) Сравнение совокупности предметов по количеству путем составления пар. См Степанова стр 29

Художественно-этетическое развитие

(Музыка) По плану музыкального руководителя

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче.

Игровые упражнения Хождение по бревну, удерживая равновесие

«Запрещенное движение».

-развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П. И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных с ___

Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Собирать природный материал. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра «Помощники»

-координация речи с движением Оригами «Кошечка»

упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

С ___ Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других

Рассматривание выставки «Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

Р/И «шнуровка», «Собери бусы»- развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. П. И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость. Игра «Бывает, не бывает?»

развивать логику детей. С ___ Д. и. «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели : «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Группа: средняя «А»

Воспитатели: Дрозд Н. А. Александрова А. Н.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Дата:

21.09.16

День недели :

среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» - развитие артикуляционного аппарата,

Поручения - Уход за обитателями живого центра (рыбки) - закреплять знания детей о характерных особенностях животных,

Утренняя гимнастика Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.

С ___ Рассматривание иллюстраций

«Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Самостоятельные игры в сенсорном центре:

Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

Д/И «Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности. Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

НОД Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация) Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Украсим чайник» Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой

Физическая культура По плану физрука

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. - познакомить с поэтическим названием месяца cентябрь, народными приметами, развивать стремление к познанию, формировать желание изучать природу.

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П. И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость. Игра «В воде, в воздухе и на земле»

-развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь с ___ совместный труд детей и взрослых на участке – «уберем мусор с дорожек»

Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Д/И «Хорошо – плохо»

Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнений, способствовать развитию мелкой моторики.

Разв/игра «Волшебный шарик»

Развитие ролевых навыков, долговременной памяти. Упражнение «Математические загадки»

-тренировать детей по признакам предметов находить нужное название.

___ Разв/игра «Послушные лапки»

- приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, что все должны следить за чистотой в группе, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П. И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость. Игровое упражнение «Где растут фрукты»

Цель: продолжать различать овощи и фрукты, развивать память, речь с ___ Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели : «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Группа: средняя «А»

Воспитатели: Дрозд Н. А. Александрова А. Н.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Дата:

22.09.16

День недели :

четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью.

Игра «Помощники» (координация речи с движением).

Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой

Утренняя гимнастика Дид. упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения с ___ Ситуации «Если ты разбил посуду»

Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Р/И «садовые цветы» - запоминание названий цветов

Свободная деятельность в ИЗО центре - самореализация Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

НОД Речевое развитие Чтение художественной литературы «Федорино горе» Прививать детям хороший вкус, учить слушать внимательно произведение. Заучить с ребятами отрывок произведения.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдение за неживой природой – Ветер

- актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, побуждать к эстетическому наслаждению от общения с природой, развивать наблюдательность

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития)

развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным

___ «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и «будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Диалог «Мир вокруг нас»

Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах.

Разв/игра «загадки»

Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. Д/и «Чей, чья, чьё?» (сред. уровень развития)

образование и употребление притяжательных прилагательных.

___ Беседа «Всему свое место»

Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним. Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П. И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость. Работа по экологии – закрепить названия перелетных птиц ___ Игра «Кому без них не обойтись?»

Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели : «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Группа: средняя «А»

Воспитатели: Дрозд Н. А. Александрова А. Н.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Дата:

23.09.16

День недели :

пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Итоговая беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения

Д/у «найди предмет по описанию»

д/и «Скажи правильно»

расширение кругозора, закрепление темы недели

Утренняя гимнастика Составление описательного рассказа по игрушкам (низкий уровень развития)

развитие связной речи

___ Социально – ролевая игра «кулинария»

- Углублять знания о труде работников общепита Развивать интерес и уважение к профессии. Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей.

настольная игра «Геометрическое лото»

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Д. и. «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

П. и. по желанию детей Консультация «Произведения С. Я. Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений С. Я. Маршака

НОД Художественно-эстетическое развитие

(рисование) «Чашка для куклы маши» Продолжать учить украшать предметы, элементарными узорами из кругов, точек, полосочек, мазков и пятен. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать желание работать с краской.

Физическая культура По плану физрука

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдение за неживой природой (погода)

Небо серое, идет снег.

Понаблюдать за снежком.

«Первый снег пушистый» Игровые упражнения

Метание в цель снежков

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память Дид. упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

___ Трудовые действия Сгребание снега для постройки горки.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Описание предметов посуды

Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев Ответь на вопросы (средний уровень развития)

употребление родительного падежа имен существительных

___ Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем»

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение

Д. и. «Четвертый лишний»

- развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

П. и. по желанию детей

Публикации по теме:

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

План работы на неделю Тема недели: «Наши зеленые друзья - деревья и кустарники»Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План работы на неделю Понедельник Утро. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Утренняя гимнастика «Животные.

План работы на неделю День недели Тема недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

План работы на неделю «Я исследую зиму» План работы на неделю День недели: Понедельник Тема: «Я исследую зиму» Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Совместная.

План работы на неделю «Защитники Отечества» старшая и подготовительная группы План-схема организации образовательного процесса на неделю Тема проекта «Защитники отечества» 2 неделя: «ВОВ. Вставай, страна огромная!».

План работы в старшей группе на 4 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 4.

Тематический план работы на неделю по теме «Воздух — невидимка» для подготовительной группы Понедельник: • Круг общения: «Что мы знаем о воздухе?»; понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений. • Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на тематическую неделю «Посуда»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 03:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на тематическую неделю «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем наталия дрозд (УИ 894235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД