Получи документы

План работы на неделю с 21 мая по 25 мая 2018 года

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю с 21 мая по 25 мая 2018 года

21 мая - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?». Дидактические задачи: учить детей последовательному обследованию предметов, Быть наблюдательными, развивать связную речь.

НОД.

1. ФЭМП. Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. Программное содержание: работа по закреплению пройденного материала.

Публикация «План работы на неделю с 21 мая по 25 мая 2018 года» размещена в разделах

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование по замыслу. Программное содержание: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления.

Прогулка.

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Ход наблюдения.

Желтая головушка.

Розовая ножка.

Одуванчик-солнышко

Подержу в ладошке.

Появилось солнышко

В мае на лугу,

На него любуюсь,

Очень берегу.

Жаль, недолго солнышко

Будет золотым,

Побелеет солнышко -

И расстанусь с ним.

В. Мирясова.

Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется желтый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.

Одуванчик лекарственный = многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры

«Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Праздник для кукол». Цель: создать праздничную атмосферу, обстановку для игры, развернуть сюжет, учить умению работать в коллективе.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по организации летнего оздоровительного отдыха.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Бахарев Даниил)

8 мая - вторник.

Утро. Этические беседы для детей. «Не сиди сложа руки — так не будет и скуки». Рассказать детям о полезности и значимости труда.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи. Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни». Программное содержание: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на темы из личного опыта.

2. Музыка. По плану музруководителя.

Прогулка. Наблюдение за комаром. Цели: расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит.

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь. (Комар).

Как выглядит комар?

Как он передвигается?

Есть ли у комара уши?

Чем питаются комары?

Почему возле рек, прудов и болот всегда много комаров?

Почему комаров называют вредными насекомыми?

Какие враги есть у комаров?

Какие загадки и сказки о комарах вы знаете?

Надо мной комарик вьется

И звенит, звенит, звенит,

Кровушки моей напьется

И в окошко улетит.

У комара тонкое тело, слабые ноги два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым он прокалывает тело жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков. У комара есть «уши», которые находится в усах.

Комары самцы питаются сладким нектаром цветов и соком растений, а самки сосут кровь.

Комары-вредные насекомые, иак как разносят опасные болезни.

Лягушки и жабы помогают побеждать кровожадных насекомых, питаются комарами стрекозы и птицы.

Трудовая деятельность

Уборка петрушки. Цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.

Подвижные игры.

«Пронеси, не урони», «Пожарные».

Цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие.

Индивидуальная работа.

Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

Сюжетно-ролевая игра«Библиотека».

Задачи:Продолжать детей учить развертывать сюжет игры. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(осиопов Кирилл).

23 мая -среда.

Утро. Пальчиковая гимнастика. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и речь.

Гномики.

Маленькие гномики

Ловко строят домики.

Чтоб гостей им пригласить,

Надо столик смастерить.

Чтоб гостей им посадить,

Надо стульчик смастерить.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром. : «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья». Программное содержание: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Побуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта;развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда.

Ход наблюдения.

Воспитатель проводит наблюдение за автомобилями, движущимися по улице. Предлагает детям вспомнить, какой это вид транспорта, задает вопросы.

Почему он так называется?

Какие вы видите автомобили?

Какие автомобили перевозят людей?

Чем отличается автобус от легковой машины?

Что у них общего?

Кто водит машину?

Спешат автобусы,

Спешать машины легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

Ю. Клюшников.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Аппликация. «Загадки». Программное содержание: развивать образные представления, воображение и творчество. Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразованиии фигур путем разрезания по прямой по диоганали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать.

Работа с книгой (художественная литература) : Д. Хармс. «Уж я бегал, бегал, бегал.».

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : беседа с родителями об опасностях для здоровья ребенка ситуациях, возникающих дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способах поведения в них.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Кириллов Артем).

10 мая – четверг.

Утро.

1. Игра «Мы друзья — товарищи». Дидактические задачи. Развивать способность детей замечать состояние человека по его внешнему виду, настроению, развивать наблюдательность и внимание к людям, с которыми живут и общаются дети; воспитывать отзывчивость на состояние окружающих людей словом и делом.

1. Развитие речи.

Повторение пройденного материала. Программное содержание: работа по закреплению программного материала.

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за облаками

Цели:

побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Ход наблюдения

Могу я бесконечно

Смотреть на небеса,

Но шлепнул дождик в речку,

И скрылись чудеса.

А. Сиголаев.

По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака.)

Из чего состоят облака?

Всегда ли они бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду?

Трудовая деятельность

Работа с граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Казаков Костя).

25 мая. Пятница.

Утро. “Фигурки из цветной мозаики». Дидактические задачи: формировать умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы, находящихся в разных пространственных положениях и разных взаимоотношениях.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование : по замыслу. Программное содержание: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество.

Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за мать -и-мачехой

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Ход наблюдения

Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет в береговых обрывах, в оврагах. Сырьем является листья. Настой листьев мать-и-мачехи применяется как отхаркивающее средство.

Пригрело весеннее солнышко и рассыпались на проталинках круглые золотые монетки. «Весну цветов открывает сверхранний первенец — мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых оврагах и распускается раньше всех трав — до выставки ульев, вылета первых пчел. До ледохода».Почему же цветок получил такое название? Да потому, что нижняя часть листьев покрыта густыми белыми волосками. Если погладишь ее рукой, ощутишь мягкость и тепло. А верхняя часть листа — гладкая, холодная, словно прикосновение суровой мачехи. Нельзя вырывать растение с конями, так как такие «заготовки» ведут к полному уничтожению растений. Нельзя срывать или срезать полностью листья с одного куста. Лекарственные растения следует собирать строго в указанные календарные сроки.

Трудовая деятельность.

Посадка семян лекарственных трав. Цель: учить правильному посеву семян.

Подвижные игры. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. “Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Легкий - тяжелый».

ПДД. Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Работа с родителями. Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Кимачева Лера.)

Публикации по теме:

Фотоотчет «9 Мая 2018 года»Фотоотчет «9 Мая 2018 года» «Славьтесь деды, одержавшие Великую Победу!» «Победа» - столько в этом слове Отваги, сил, дней огневых, И слёз, и радости, и боли, Воспоминаний.

Фотоотчет «9 мая 2018 года»Фотоотчет «9 мая 2018 года» 9 мая…В нашей стране нет более трогательного, трагического и в тоже время славного праздника, чем День Победы. 9 мая – это праздник гордого.

Фотозарисовки праздничных мероприятий на День Победы 9 мая 2018 годаФотозарисовки праздничных мероприятий на День Победы 9 мая 2018 года Военный парад войск Калининградского гарнизона на площади Победы. По главной площади Калининграда торжественным маршем прошли около 900.

Календарный план на первую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Мамин праздник Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Перспективный план работы на март 2018 года Перспективный план работы на март 2018 года I. Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

План работы на 3–4 мая в старшей группе 3 мая – четверг. Утро. 1. Дид. Игра: “Из чего делается посуда?». Дидактические задачи: закрепить представление детей о том, что одинаковые.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

План работы на неделю в старшей группе с 7 по 11 мая 7 мая - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на третью неделю мая в старшей группе «Лето» План работы на неделю. Тема периода «Лето». 14 мая - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю с 21 мая по 25 мая 2018 года
Опубликовано: 20 мая 2018 в 16:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД