Лучший педагог года

План работы на неделю «Жить здорово» в средней группе

наталья казанцева
План работы на неделю «Жить здорово» в средней группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Жить здорово

Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «План работы на неделю „Жить здорово“ в средней группе» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 сентября – понедельник. Утро Повторить признаки зи-мы. Утренняя зарядка.

Беседа : «Дорога не место для игры»

Рассматривание книжек.

Пальчиковая гимнастика. Настольные игры:

Лото

Мозаика

пазлы

Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность

1. Музыкальная деятельность.

2. ФЦКМ. «Огонь – друг, огонь - враг»

Цель: развитие представлений о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Задачи: учить безопасным навыком охраны жизни и здоровью; развивать интерес к безопасности своей жизни; воспитывать чувство ответственности, внимания, доброты и уважения к друзьям и взрослым.

Планируемые результаты : дети знают какое значение имеет огонь для человека.

Предметно – практическая среда : картинка с изображением пожара.

Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.

Примерный план деятельности :

1. Мотивационно – побудительный этап: Загадка.

2. Основной этап – объяснение работы.

3. Рефлексивный этап – Дети, что мы с вами нового узнали? Правильно.

прогулка

Наблюдение за облаками.

П/И «Краски в коробку»

Труд: подмести на веранде. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Чтение книжек по желанию детей.

Вечер Зарядка после сна.

Профилактика нарушения осанки.

Д/И «Волшебный мешочек»

Отгадывание загадок. (о пожаре). Рисование по трафаре-ту.

Игры с машинками.

прогулка П/И те же.

Работа с родителями :

Консультация для родителей :

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Жить здорово

Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

11 сентября – вторник. Утро Утренняя зарядка.

Беседа : «Контакты с животными»

Д\и «Съедобное – не съедобное»

Рассматривание книжек. Настольные игры:

Лото

Пазлы.

Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность

1. ФЭМП. «Ориентировка во времени»

Цель: развитие умения у детей ориентироваться во времени.

Задачи: Учить ориентироваться по временам года. Развивать интерес к математике. Воспитывать усидчивость, внимание, умение выслушивать своих товарищей.

Планируемые результаты : дети знают времена года, умеют ориентироваться в пространстве.

Предметно – практическая среда : иллюстрации времена года.

Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.

Примерный план деятельности :

1. Мотивационно – побудительный этап: показ иллюстрации.

2. Основной этап – заучивание стих – ия.

3. Рефлексивный этап – дети. Что мы сегодня узнали на занятии?.

2. Физическая деятельность.

прогулка

Наблюдение за солнцем.

П/и «Смелые мышки»

Труд: собираем опавшие ветки на участке. Игры с выносным материалом

Работа перед сном и после сна. Чтение книжек по желанию детей.

Вечер Зарядка после сна.

Игра «Выбери правильно» - (предметы ухода за собой).

Настольный театр «волк и семеро козлят»

Самостоятельная игровая деятельность.

Наведение порядка в игровых зонах. Раскрашивание рас-красок на заданную тему.

прогулка П/и те же.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Зачем учить стихи»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Жить здорово

Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

12 сентября – среда. Утро Уход за комнатными растениями. Утренняя зарядка.

Рассматривание книжек.

Беседа: «Один дома»

Чтение сказки «Кошкин дом». Настольные игры:

-лото

-мазаика

Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность

1. Развитие речи. «Как ребята улицу переходили»

Цель: формирование элементарных представлений о безопасной жизнедеятельности.

Задачи: Формировать представление о безопасном поведению на дороге. ; Развивать интерес к развитию речи. Воспитывать отзывчивость, доброту к товарищам.

Планируемые результаты : дети знают как нужно переходить улицу.

Предметно – практическая среда : макет дороги с машинами и светофором.

Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.

Примерный план деятельности :

1. Мотивационно – побудительный этап: показ макета.

2. Основной этап – объяснение темы.

3. Рефлексивный этап – Какой рассказ мы с вами читали? О чем он?

2. Физическая деятельность.

прогулка

Наблюдение за облаками.

П/и «Третий лишний»

Труд: подмести на веранде. Игры с выносным материалом.

перед сном и после сна. Повторение Новогодних песен.

Вечер. Зарядка после сна.

Беседа: «Улица родного города»

С/р игра «Мы пожарники»

Самостоятельная игровая деятельность. Игры в кукольном уголке.

прогулка

Работа с родителями

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Жить здорово

Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13 сентября – четверг. Утро Повторить признаки зи-мы. Утренняя зарядка.

Пальчиковые игры.

Беседа: «Не собирай незнакомые грибы»

Рассматривание картинок с изображением грибов.

Настольные игры:

Лото; пазлы; раскраски

Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность 1. Музыкальная деятельность по плану педагога.

2. Рисование «Машина скорой помощи спешит на помощь» (карандаши).

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес и изобразительному искусству. Воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности.

Планируемые результаты : дети умеют рисовать машину скорой помощи.

Предметно – практическая среда : краски, кисточка, баночки с водой, салфетки, альбомный лист.

Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.

Примерный план деятельности :

1. Мотивационно – побудительный этап: показ дороги без машин. – Чего здесь не хватает?

2. Основной этап – объяснение темы.

3. Рефлексивный этап – Дети, какую машину мы нарисовали? Молодцы.

прогулка

Наблюдение за снегопадом.

П/и «День и ночь».

Труд: подмести веранду Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. наблюдение за работой дворника.

Вечер Работа в прописях – Зарядка после сна.

Чтение сказки Даля «Война грибов с ягодами»

Рисование грибов и ягод.

Игры с муз. инструментами. Самостоятельная игро-вая деятельность.

прогулка

Работа с родителями

Консультация для родителей «Зачем учить стихи»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Жить здорово

Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14 сентября – пятница. Утро Уход за комнатными растениями. Утренняя зарядка.

Рассматривание книжек.

Беседа: «спички не игрушка»

Повторение стих – ий ранее изученных. Настольные игры:

- лото

- мозаика.

Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность 1 .Музыкальная деятельность.

2. Лепка рельефная. «перекресток дорог»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи: рассказать детям как сохранять свое здоровье. Развивать интерес к творчеству. Воспитывать отзывчивость, доброту, внимание. Усидчивость.

Планируемые результаты : дети имеют представление о здоровье.

Предметно – практическая среда : иллюстрации картинок с изображением животных и растений.

Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.

Примерный план деятельности :

1. Мотивационно – побудительный этап: Показ иллюстраций.

2. Основной этап – объяснение.

3. Рефлексивный этап – Дети, что нового вы узнали на занятии?

прогулка

Наблюдение за прохожими.

П/И «краски в коробку»

Труд: соберем опавшие ветки на участке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Повторение Новогодних песен.

Вечер Зарядка после сна.

Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми».

Чтение сказки «Петушок – золотой гребешок»

Д/И «Угадай. что я делаю»» Игры в игровых угол-ках группы.

прогулка

Работа с родителями

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный краткосрочный проект «Здорово жить-здорово» Здорово жить здорово! Название проекта : «Здорово жить здорово!» Неделя здоровья в детском саду (10 сентября по 15 сентября 2018 года).

Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!»Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!» Тема проекта: «ЗДОРОВО ЖИТЬ – ЗДОРОВО!». Автор: воспитатель первой квалификационной категории Назарова Т. А. Вид проекта: исследовательский,.

Календарный план в средней группе на неделю Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал понедельник 7.30-8.00 Прием детей. Учить детей умению.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

План работы на неделю с 9 по 13 апреля 10апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Поздравление и пожелания». Цели: соотнести.

План работы на неделю «Осень» 24 сентября. «Осень». Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «День народного единства» в подготовительной группе План работы на неделю. «День народного единства» 17 сентября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая.

План работы на неделю в старшей группе с 7 по 11 мая 7 мая - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

Спортивное развлечение «Жить — здорово!» Дата проведения: Ведущие воспитатели группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Жить здорово» в средней группе
Опубликовано: 8 октября 2018 в 16:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД