Лучший педагог года

План работы на неделю в старшей группе «Зима»

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю в старшей группе «Зима»

Тема недели : «Зима».

29 января - понедельник.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра «Доскажи слово».

НОД.

1. ФЭМП. Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга; треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Публикация «План работы на неделю в старшей группе „Зима“» размещена в разделах

Рисование. "Нарисуй своих любимых животных». Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных, выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность: сгребание снега в общую кучу для постройки снежной фигурки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижная игра«Охотники и зайцы» (учить соблюдать правила игры; учить согласовывать движения друг с другом.)

Индивидуальная работа. «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить ледяной дорожке как можно дальше.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Хозяйственно-бытовой  труд«уход за комнатными растениями» (протереть листья растений)

Сюжетно-ролевая игра«Магазин игрушек». Цель: учить детей играть в совместные игры, распределять роли, доводить сюжет игры до конца.

Вариативная программа патриотической направленности «Мы в России живем»«Я рисую свое село». Учить выразительно передавать в рисунке образ родного села, выбирать материал для рисования по своему желанию, воспитывать любовь к малой родине.

Работа с родителями : привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  памяти«Что изменилось?» (Лера Кимачева)

30 января — вторник.

Утро. 1. Дид. игра«Что изменилось?»

Цель. Развивать внимание, память, связную речь.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Обучение рассказыванию «Дидактическое упражнение «Что это?». Программное содержание: учить детей в творческом рассказывании, в умений употреблять обобщающие слова.

2. Музыка. По плану музыкально руководителя.

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом. Цель: закрепление знаний о сезонных явлениях, проведение опытов. Приучать детей любоваться снегопадом, обратить внимание на следы, куда они идут и чьи это следы.

Трудовая деятельность: коллективная работа на уборке  снега (формировать навыки коллективного труда.)

Подвижная игра: «Собака и воробьи», «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа : развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Устное народное творчество:

«Загадки»

(учить понимать их смысл, учить детей самих загадывать загадки).

Творческая театрализованная деят-ть: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»Цель: учить детей передавать характерные повадки поведения персонажей сказки.

Сюжетно-ролевая игра«Парикмахерская».

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в игре работу парикмахерской. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа с родителями : рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Артем).

31 января - среда.

Утро. 1. Артикуляционная гимнастика.

Цель: Развивать работу артикуляционного аппарата детей, учить детей произносить гласные звуки громко, тихо; быстро, медленно.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Ознакомление с природой.  «Экологическая тропа в здании детского сада. Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада. Учить узнавать и называть знакомые растения и животных. Расширять представления о способах ухода за растениями и животными. Развивать связную речь. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за растениями и животными. Развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей действительности. Формировать желание выступать в роли экскурсовода на пунктах маршрута экологической тропы. Развивать творческую активность.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Птицы. Цель: наблюдать за птицами зимой, формировать представления о зитмующих птицах, о заботе человека о них;учить узнавать их по внешнему виду.

Трудовая деятельность: строительство горки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

(приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.)

Подвижная игра:

«Хитрая лиса» , «Кто лучше прыгнет?». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Умывание холодной водой.

Аппликация.  «Красивые рыбки в аквариуме» (коллективная композиция). Программное содержание: развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Работа с книгой (художественная литература) : А. С. Пушкин. У лукоморья дуб зеленый. (из поэмы «Руслан и Людмила»).

Сюжетно-ролевая игра«Семья».

Задачи: расширить и закрепить знания детей о семье.

Работа с родителями : информирование родителе о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Паша).

1 февраля - четверг.

Утро.

1. Дид. игра: Наоборот». Цель. Научить самостоятельно, находить противоположные по смыслу слова.

2. Формирование элементарных умений  ЗОЖ: беседа «Где спрятались витамины?». Цель: расширить знания детей о здоровом питании; какие продукты полезны, какие лучше не употреблять.

3. Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова. «Детство».

Программное содержание: приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикоав «Детство» (в сокращении).

2. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сона. Как ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать друг другу.

Подвижная игра:

«Из кружка в кружок»., «Попади в цель» Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа : «Сделай фигуру». Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Творческая мастерская. Подготовка к показу сказки, изготовление билетов. Цель: работать коллективно, творчески, выбирать самим материал для работы, делиться с детьми своими мысли, сообща приготовить билеты.

Игры на развитие фонематического слуха.

«Я, ты,мы»Рабочая программа социально - эмоционального развития.  «Твое настроение». Учить детей по мимике определять настроение узнать причину и постараться помощь.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособии для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Кирилл).

2 февраля. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра«Что лишнее?».

Цель: развивать умение определять «лишний» предмет, выделяя общий признак других.

2. Работа с календарём  природы: осадки - снег.  (От чего это зависит).

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование по замыслу.

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.

2. Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними0.

Трудовая деятельность

Покормить птиц.

Подвижная игра:

«Мы — веселые ребята».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.).

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Температура воздуха»

ПДД. Дорожные знаки. Продолжать с детьми учить дорожные знаки, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Катя)

Публикации по теме:

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

Календарный план работы в подготовительной группе на неделю «Вот пришли морозы — и зима настала» Декабрь. 2-я неделя. Тема: «Вот пришли морозы - и зима настала». Подготовительная группа. воспитатель Плющенко В. И. Понедельник 11 декабря.

Календарный план в старшей группе на неделю «Мир моих прав» Цель:Расширение представлений детей о дружбе и о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать.

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю «Жизнь диких животных» План работы на неделю Тема недели: «Жизнь диких животных» Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты») Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа). Тема недели: «Овощи.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю в старшей группе «Зима»
Опубликовано: 29 января 2018 в 18:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД