Папки-передвижки

План работы на неделю «Весна». Продолжение

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «Весна». Продолжение

2 апреля - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

«Культура поведения за столом». Цели: обобщать представление о культуре еды и поведения за столом; закреплять знание названий и применения посуды, уточнить ее дифференцирование; закрепить понятие «столовые приборы».

НОД.

Публикация «План работы на неделю „Весна“, Продолжение» размещена в разделах

1. ФЭМП. Программное содержание:совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения между рядом стоящими числами: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование. «Роспись петуха». Программное содержание: учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращенем Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения.

Ласточка примчалась

Из-за бела моря.

Села и запела:

«Как тфевраль не злися,

Как ты, март, не хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик -

Все весною пахнет»

А. Майков.

Воспитатель загадывает детям загадку. Предлагает ответить на вопросы.

Тает снежок, Ожил лужок,

День прибывает, Когда это бывает? (Весной.)

Что изменилось с приходом весны?

Что стало чаще появляться на небе?

Что изменилось на огороде?

Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а маленькими клочками?

Предложить детям объяснить, как они понимают поговорку «Зима весну пугает, да сама тает»?

Трудовая деятельность.

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

«Зима надоела».

Цель: находить свой вариант ответа ( Воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела.».

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: воспитывать бережное отношение к природе; совершенствовать умение в беге и прыжках.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: закрепить и уточнить знания детей о гостевом этикете, умение принимать, угощать, провожать гостей.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : подготовка костюмов для сказки и декорации.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Алиева Лейла)

3 апреля - вторник.

Утро. Дидактическая игра «Докажи. Что ты прав». Цели:упражнять детей доказывать свою точку зрения; развивать умение правильно вести спор.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи. Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм». Программное содержание: помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

2. Музыка. По плану музруководителя.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Ход наблюдения.

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто обрезает деревья?

Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами – секатором)

С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.)

Почему профессия называется – дворник?

Трудовая деятельность. Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Рабочая программа социально-эмоционального развития детей 3-6 лет «Я, Ты, Мы». «Вместе с друзьями». Цель: объяснить преимущества дружбы на примере коллективных игр.

Сюжетно-ролевая игра: “Строители». Цель6 закрепить умение вести себя при разговоре, не вмешиваться в разговор, дослушивать до конца.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»

(Норматова Наргиза).

4 апреля - среда.

Утро. Пальчиковая гимнастика. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и речь.

Сел на диванчик маленький мальчик,

Рядом сел безымянный пальчик,

Средний сел, указательный.

А большой следит внимательно.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с природой: «Луга и леса нашей родины». Программное содержание: закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность, творчество, инициативность. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать чувство коллективизма.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за тополем.

Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде тополя весной.

Ход наблюдения

Воспитатель подводить детей к дереву, задает вопросы.

Как называется это дерево?

А как вы узнали?

Какие части тополя вам знакомы?

Весной на тополях набухают крупные почки. Когда клейкая оболочка упадет с них на землю, раскрываются пахучие блестящие листочки. Листья распускаются быстро и буйно. С утра дерево еще без листвы, а в полдень крона блестит и переливается развернутыми листьями. Тополиные листья свисают вниз на длинных черешках, слегка сжатых с боков, поэтому листья очень подвижны: трепещут и дрожат, даже при легких порывах ветра. Тополя чаще других деревьев сажают в городах, потому что они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает его столько, сколько три липы, четыре сосны, семь елей. Они неприхотливы и быстро растут.

Трудовая деятельность.

Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Подвижные игры.

«Совушка», «Веревочка».

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать, ; развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа.

Катание на велосипедах: ехать по прямой; по извилистой дорожке; с разной скоростью

Цель: развивать двигательную активность.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Аппликация. «Наша новая кукла» Программное содержание: закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Работа с книгой (художественная литература) : А. Линдгрен. «Кралсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной.

Театрализованная деятельность. Продолжать работать над постановкой сказки «Репка» на новый лад в стихах для детей ДОУ. Работать над выразительностью речи, мимики, движении. ; передавать характерные черты персонажей, уметь работать в коллективе, отрабатывать музыкальные выступления.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитоминоз.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Копич Маша).

5 апреля – четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Поручения - обращения». Дидактические задачи: упражнять детей быстро находить ответ на смоделированную ситуацию; закреплять навыки общения со взрослыми.

НОД.

1. Развитие речи.

Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная.». Программное содержание: помочь дедям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная.»

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход наблюдения.

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному.

В. Брюсов.

Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце-источник жизни. Света и энергии. Весной солнце начинает подниматься выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель задает детям детям вопросы.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры.

«Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Вариативная программа нравственно-патриотической направленности «Мы в России живем». Беседа с детьми «Люди какой национальности населяют наше село». Воспитывать толерантное отношение к людям другой национальности.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Мишерев Даниил).

6 апреля. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра: “Вежливый ручеек». Закреплять знания детей об употреблении вежливых слов и выражений.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование. ”Спасская башня Кремля». Программное содержание: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формировать общественные представления, любовь к Родине.

Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за проталинами.

Цели:

- учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе:

формировать знания о взаиомосвязях, происходящих в неживой природе.

Ход наблюдения

Голубые и синие небо и ручьи,

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу розрачные льдинки-кружева,

Первые проталины, первая трава.

Е. Тутнева.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Верно, очень теплые ноги у весны.

Г. Ладонщиков.

Воспитатель задает вопросы.

Какие изменения произошли в природе весной?

Что вы наблюдали сами?

Как изменился снег с приходом весны?

В каких местах вы наблюдали проталины?

Почему не везде появились проталины?

Трудовая деятельность.

Уборка участка после таяния снега.

Цели:

приучать к чистоте и порядку;

воспитывать чувство прекрасного.

Подвижные игры

«По проталинам», «На поляне»

Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Цели:

упражнять в развитии ловкости;

закреплять навыки мягкого приземления.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Свойства воды».

ПДД. “Какие бывают машины?». Пополнить и расширить знания детей о видах транспорта по назначению, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Кольниченко Алина)

Публикации по теме:

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю «Народная культура и традиции» 5 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кому что нужно?». Упражнять.

План работы на неделю «Народная культура и традиции». Продолжение 12 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше назовет предметов?».

План работы на неделю «Ранняя весна» для подготовительной группы 4 неделя «Ранняя весна» 26 марта Понедельник Содержание работы Совместная деятельность воспитателя с детьми Коммуникативная Беседа на тему:.

План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение) 12 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «Международный женский день». Продолжение 26 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Весна». Продолжение
Опубликовано: 30 марта 2018 в 17:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД