Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм»

Юлия Натарова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм»
▼ Скачать + Заказать документы

26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.»

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом образе (почему надо чистить зубы, умываться, делать зарядку и т. д. ,.

Д/и «Полезно-вредно»

- закрепление знаний детей о факторах окруж. среды, влияющих на здоровье Закрепить умения и навыки пользования носовым платком ___ Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»;

Познание мир социальных отношений

Тема : «В гостях у доктора Айболита» Т. П. Гарнышева "ОБЖ для дошкольников", с. 69

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю „Мой организм“» размещена в разделах

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями в природе.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

П/и «Кто самый меткий?»,

Труд по уборке снега с дорожек. Упр. «Кто быстрее»

(закреплять умение бегать на скорость) с

___

Игры с выносным материалом

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», беседа по содержанию

Физическая культура по плану физ. инструктора

Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое.

___ Подготовить атрибуты для сюжет. игры «Семья»

Продолжить наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: продолжать учить наблюдать за изменениями в природе.

П/и «Лохматый пес» (приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал). Упр. «По извилистой дорожке»

___ Игры с выносным материалом

Игровая ситуация: «Катя простудилась».

(Продолжать формировать навык пользования носовым платком; приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком; подвести детей к пониманию того, что когда болеешь надо обратиться к врачу) Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять

___

в правильном звукопроизно-шении звука ш с разной силой воспроизведения Игры детей с макси-пазлами, крупной мозаикой

27. 11 Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья».

(воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь).

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата. Упр. «Назови ласково»

___ Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.

ФЭМП

Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Наблюдение за птицами на участке детского сада

(учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам).

П/ и: «Цветные автомобили».

Цели: по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставным Упр. «Прыжки вверх с места» с ___ Игры с выносным материалом

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», беседа по содержанию, обыгрывание. Упр. «Штриховка» с

___ Подготовить атрибуты для сюжет. игры «Чаепитие»

Продолжить наблюдение за птицами на участке детского сада

П/и «Воробышки и автомобиль» (учить быстро действовать по сигналу воспитателя; бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга).

Развитие движений с

.

Цель: закреплять умения прыгать

на одной ноге (правой и левой) Игры с выносным материалом.

Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее) Тренировать в счете до 5

___ Игра со строительным материалом «Построй больницу», «Построй гараж для машин скорой помощи»

28.11

Беседа «Такие знакомые овощи и фрукты» (рассказать детям о пользе для здоровья фруктов и овощей; дать представление о том, что в них содержаться витамины; и почему необходимы витамины для здоровья)

П. гимн. «Фрукты»

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Угадай» с

___ (угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) Настольные игры-шнуровки, «Чудо -пуговицы»

Физическая культура по плану физ. инструктора

Развитие речи

Тема «Описание игрушек: белки, зайчика, мышонка». О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 131

Наблюдение за ветром

(продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра).

П. /и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Почистить кормушки, насыпать корм. Упр. «Самый быстрый» с

___

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Игры с выносным материалом

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» (обсуждение персонажей). Д/и «Скажи наоборот» с

___ Предложить раскраски, карандаши, цв. мелки

Продолжить наблюдение за ветром (отметить разницу в силе ветра, изменения в погоде)

Экспериментальная деятельность с лентой

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

(учить по сигналу - прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений).

Упр. «Воздушный шар» с

___

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко Игры с выносным материалом

Ситуативный разговор «Сохрани свое здоровье сам» (формировать представления о здоровом образе жизни; учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления; прививать любовь к физическим упражнениям). Блоки Дьеныша (альбом) с ___ Подготовить атрибуты для сюжет. игры «Поликлиника», предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день».

29.11 Игровая ситуация «Петрушкины угощения: снег и сосульки» (закрепить правила поведения зимой на улице, возможных травматических ситуациях и способах их предупреждения).

Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» с

___ Игры детей в музыкальном уголке, уголке дорожного движения.

Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

Лепка

Тема : «Части тела и лица» Дарья Николаевна Колдина – Лепка с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий

Наблюдение за березой.

(продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы).

Трудовая деятельность уборка мусора.

П. /и «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге. Упр. «С кочку на кочку» с

___

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах Игры с выносным материалом

Чтение сказки Ириса Ревю «Про витамины и здоровье», обсуждение прочитанного.

Трудовые поручения в уголке природы – полив комнатных растений. Побуждать желание заботиться о растениях Д/И «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты – муляжи) с

___ Подготовить атрибуты для сюжет. игры «Аптека»

Продолжить наблюдение за березой

П/ и: «Цветные автомобили».

Цели: по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставным Развитие движений с

___

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. Игры с выносным материалом

Театрализованная игра: «Витаминная семья»

Цель: закрепить названия ягод, овощей и фруктов; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. Д/И «Продолжи узор» (геометрические фигуры) с

___ Предложить фигурки человечков и мини - лего для обыгрывания.

30. 11 Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».

(уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах; дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение).

- Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь! Д/игра «Какой, какая, какое?

___ Игры в физкультурном уголке «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».

Физическая культура по плану физ. инструктора

Аппликация

Тема : «Это – я!» Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Средняя группа», с. 234

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками (формировать представление об инее как об одном из состояний воды).

Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней?

П. /и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Д/игра «Времена года» с ___ Игры с выносным материалом

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая», беседа по содержанию Д/ игра “Что у тебя, а что у куклы? ”(закрепить знания детей о частях тела). Настольные игры: «Ассоциации», «Лесная азбука», мозаика.

Продолжить наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

П. /и «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» Д/игра «Угадай о чем говорю»

___ Игры с выносным материалом

Рассказ воспитателя о том, как кукла Маша заболела (закрепить представления детей о здоровом образе жизни, о способах укрепления здоровья в зимнее время, о возможных травматических ситуациях зимой и способах их предупреждения, о роли врачей в сохранении здоровья детей). Д/игра «Третий лишний» с

___ Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Медицинский центр»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе Сентябрь 1 неделя. Тема недели: «Детски сад». Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы. Совместная деятельность с детьми в разные моменты НОД Самостоятельная работа детей Работа с семьями воспитанников Утреннее приветствие.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками 4–5 (средняя группа) на 2018–2019 уч. год Тема: «Зима».

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мой дом, мой город» Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком, его названием,.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в младшей группе Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы» 10.12–16.12 Тема: «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 21:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Натарова (УИ 863150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД