Приложение МААМ

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» (7 фото)

надежда пермякова
План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»

Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру.

Октябрь

Дидактическая игра «Разговор с руками»

Цель: Учить детей контролировать свои действия.

Дидактическая игра «Найди отличие»

Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Дидактическая игра «Гвалт»

Публикация «План работы направления „Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей“ по проекту „Шустрик“» размещена в разделах

Цель: Развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.

[/b] Дидактическая игра «Поиграем с предметами»

Цель: Развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.

Ноябрь

Дидактическая игра «Аисты — лягушки»

Цель: Тренировка внимания, контроль двигательной активности.

Дидактическая игра «Фасоль или горох?»

Цель: Развитие тактильного внимания, распределения внимания.

Тема: Занятие «Чужими глазами»

Цель: Развитие умения контролировать импульсивные действия.

Дидактическая игра «Говори!»

(Лютова Е. К., Монино Г. Б.)

Цель: Развитие умения контролировать импульсивные дей-ствия.

Декабрь

Дидактическая игра «Морские волны»

(Лютова Е. К., Монина Г. Б.)

Цель: Научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения.

Дидактическая игра «Ловим комаров»

(Лютова Е. К., Монино Г. Б.)

Цель: Снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.

Дидактическая игра «Дрессированная муха»

Цель: Развитие умения концентрировать внимание на де-талях.

Дидактическая игра «Мишки и шишки»

Цель: Тренировка выдержки, контроль импульсивности.

январь «Кричалки-шепталки-молчалки» Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.

Дидактическая игра «Ласковые лапки» (Шевцова И. В.)

Цель: Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.

Дидактическая игра «Лови - не лови»

Цель: Развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.

Дидактическая игра «Чемодан»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, такта по от-ношению к другим.

Февраль

Цель: Дидактическая игра «Ожившие игрушки»

Цель: Развитие навыков невербального (без использования речи) общения, а также развитие самоконтроля.

Дидактическая игра «Ушки на макушке»

Цель: Развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.

Дидактическая игра «Корректор»

Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Дидактическая игра «Гимнастика для ума»

Цель: Развитие умений действовать сообща, прислушиваться к мнению друг друга.

Март

Дидактическая игра «Шалтай-Болтай»

Цель: Снять мышечное напряжение, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.

Дидактическая игра «Учитель»

Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Дидактическая игра «Только об одном»

Цель: Развитие наблюдательности, внимания.

Фото «Шустрик»
План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту - фото
Цель Формирование социально адекватного поведения у Гиперактивность Синдром гиперактивности у детей гиперактивных детей через игру Октябрь Дидактическая игра Разговор с руками Цель Учить детей контролировать свои действия
Публикации по теме:

Игровые подходы в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка воспитателя МБДОУ№35 Христюк Е. И По теме «Игровые подходы в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного.

Актуальные направления работы по формированию здоровьесберегающей среды в условиях современного ДОУ Актуальные направления работы по формированию здоровьесберегающей среды в условиях современного ДОУ[/b] «Здоровье- драгоценность и притом.

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект НОД по формированию гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2–3 лет «Научим Хрюшу умываться» Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить,.

Консультация для родителей «Игры и упражнения на развитие навыков общения детей дошкольного возраста» Важную роль в жизни каждого человека играет общение. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем,.

План работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детейПлан работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик».

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик» Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Октябрь Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы.

План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик» Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых.

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 08:43
+193Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД