МААМ-картинки

План работы по основам безопасной жизнедеятельности

Юлия Иншакова
План работы по основам безопасной жизнедеятельности

Месяц тема цель Работа с родителями

сентябрь Участие в акции «Зеленый огонек» Воспитывать культуру поведения на проезжей части

Оформление родительского уголка

Участие в акции «Письмо водителю» Воспитывать культуру поведения на проезжей части

Беседа «Что такое светофор?»

Познакомить детей с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Воспитывать культуру поведения на проезжей части.

Детские шалости с огнем и их последствия (по сказке «Кошкин дом»)

Публикация «План работы по основам безопасной жизнедеятельности» размещена в разделах

Прививать навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать желание помочь другому ребенку в затруднительной ситуации.

Конкурс детских творческих работ на тему «Безопасность»

Воспитывать культуру поведения на проезжей части

октябрь «В мире опасных предметов».

Рассмотреть с детьми предметные картинки, отобрать какие из этих предметов опасны для детей. Закрепить с детьми правила обращения с этими предметами, какие нельзя брать детям вообще.

Родительское собрание «Безопасность детей на дорогах»

«Дорожные знаки для пешеходов и водителей».

Воспитывать у детей осторожность при обращении с незнакомыми предметами.

«Контакты с незнакомыми людьми на улице, дома»

Познакомить детей со знаком «пешеходный переход». Закрепить правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге.

«Безопасность в природе»

. Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях. Познакомить с номером 02. Воспитывать осторожность.

Ноябрь Чтение стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч».

Закрепить с детьми правила безопасности : нельзя играть вблизи дорог. Воспитывать культуру поведения вблизи дорог.

Участие в семейном конкурсе подделок «Безопасные дороги-детям»

«Пожароопасные предметы»

Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов. Познакомить с телефоном «01».

Чтение и обсуждение сказки про запрещенные вещи.

Довести до понимания детей правило:нельзя брать на улице незнакомые, чужие предметы. Воспитывать осторожность.

Звонок по телефону

Дать детям о том, как себя вести, если ребенок один в квартире и по телефону возвонил незнакомый человек.

Декабрь Беседа» Правила поведения на водоеме»

Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме.

Беседа «Нельзя играть вблизи дорог, кататься с горки на проезжую часть»

Закрепить с детьми правила безопасности вблизи проезжей части. Воспитывать у детей культуру поведения на дороге.

Беседа «Как вести себя на горке»

Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать осторожность, бдительность

Опасные хлопушки

Закрепить с детьми действия, которые могут привести к пожару. Воспитывать осторожность при обращении с огнем.

Январь Чтение сказки «Котенок и щенок»

Закрепить с детьми правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге.

Чтение и обсуждение сказки про незнакомцев, с которыми нельзя никуда ходить (И. Гурина)

Способствовать развитию внимания, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. Воспитывать осторожность при общении с незнакомцами.

Чтение стихотворения И. Гуриной «Светофор»

Закрепить правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге.

Февраль Чтение сказки «Медвежий сон»

Закрепить правила поведения на дороге. Воспитывать культуру поведения на дороге.

Участие в спортивном конкурсе ПДД «ПДД от А до Я знает вся моя семья»

«Неизвестный предмет»

Учить детей не брать неизвестные предметы, так как они помогут оказаться опасными для жизни, при обнаружениии такого предмета сразу сообщить взрослому. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать осторожность, бдительность.

Настольно-печатная игра «Правила дорожного движения» Закрепить с детьми знания дорожных знаков. Воспитывать культуру поведения на дороге.

Март Сказка про электрический ток (И. Гурина)

Закрепить с детьми правила безопасного поведения дома : нельзя трогать розетки. Воспитывать у детей осторожность.

Чтение «Дорожная сказка»

Закрепить с детьми знаки: «пешеходный переход», «подземный переход»,

«Внимание! Дети»

Участие в конкурсе детских творческих работ «Осторожно огонь»

Дать знание о свойствах огня,о положительных и отрицательных сторонах

Апрель Д/и «Почему возник пожар?»

Развивать речевую активность детей. Упражнять детей в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуации. Закрепить названия предметов пожаротушения.

«Чужая машина»

Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже если это женщина- ласковая и приветливая.

Чтение стихотворения «Таблетки – не конфетки!

Довести до понимания детей как опасно брать незнакомые таблетки в рот, что это может быть опасно для здоровья. Воспитывать безопасность, осторожность.

Чтение рассказа «Бумажный самолетик»

Помочь детям объяснить выражение «Детские шалости – малые малости, да к большой беде могут привести».

Участие в конкурсах детских агитационных бригад на тему «Безопасность дорожных движений»

Май «Чтобы не случился пожар»

Познакомить детей с правилами поведения в природе

Безопасное общение с домашними животными (Чтение сказки «День рождения Васи»)

Закрепить с детьми правила безопасного общения с домашними животными. Воспитывать осторожность при общении с домашними животными.

Участие в акции «Зеленый огонек»

Закрепить с детьми правила безопасного поведения. Воспитывать осторожность, бдительность, культуру поведения на дороге

Беседа «Посадка в общественный транспорт»

Учить правилам поведения при посадке в общественный транспорт и выходе из него. Продолжать учить узнавать места остановок общественного транспорта. Знаки определяющие их.

Публикации по теме:

Формирование основ безопасной жизнедеятельности средствами художественно-эстетического развития Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественно-эстетического развития в.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Фотоотчёт «Аркадий Паровозов и его новые друзья». Праздник по основам безопасности жизнедеятельности»Фотоотчёт «Аркадий Паровозов и его новые друзья». Праздник по основам безопасности жизнедеятельности» Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на улице, в доме, в лесу в наше время очень важно. Учитывая, что дети.

Конспект интегрированной совместной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности «Огонь в жизни человека» Образовательная область: «Социально-коммуникативная» Тема: «Огонь в жизни человека» Цель деятельности педагога:формирование целостного.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшей группы «Огонь-друг или враг» Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшей группы на тему: "Огонь – друг или враг" Цель: - сформировать.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе Тема: «Свой, чужой, знакомый. Опасные и безопасные ситуации». Цели: уточнить знания детей об окружающих их людях («свой», «чужой», «знакомый»).

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Юные пожарные» (старшая группа) Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Юные пожарные» Старшая группа воспитатель Концевая С. С. Цель: формировать у.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

План конспект открытого занятия по ФЭМП, формирование основ безопасной жизнедеятельности Тема: В гости к нам пришли зайчата Вид занятия: ФЭМП, формирование основ безопасной жизнедеятельности детей. Тип: открытое занятие Тема: В гости к нам пришли зайчата. Возраст:.

Программа по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Любознайка» I. Содержательный раздел. Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по основам безопасной жизнедеятельности
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД