Получи документы

План работы по преемственности со школой

Ольга Всеволодовна Прокопьева
План работы по преемственности со школой

Цель:

подготовить детей к обучению в школе. Уметь преодолеть чувство страха и застенчивости. Входить в контакт с учителем, учениками.

Задачи:

развивающие:

- развивать устную речь, выразительность;

- развивать коммуникативные способности;

обучающие:

- подойти к овладению навыков сознательного, правильного, плавного слогового чтения;

- хорошо овладеть звуковым анализом слова;

- вырабатывать выразительность и четкость речи;

воспитательные:

- воспитывать интерес к школе, родному языку, литературе;

- воспитывать любовь к книге, чтению.

Публикация «План работы по преемственности со школой» размещена в разделах

№ п/п Содержание работы. Цель. Срок.

1 Праздник «Провожаем в 1 класс». Проводить детей в школу. Сентябрь.

2 Консультация для воспитателей и учителей «Дорога в страну речи». Развивать речь детей совместно с воспитателями. Октябрь (первая неделя).

3 Развлечение с детьми подготовительных групп «Путешествие в волшебную страну АБВГДейку» (пригласить учителей начальных классов).

Литературные чтения «мой любимый Андерсен». Закрепить полученные знания на занятиях, в соревнованиях и в игре.

Посвящается юбилею писателя-сказочника. Ноябрь (вторая неделя).

Ноябрь (третья неделя).

4 Посвящение детей – выпускников в начальных классах школы № 2,№ 10. Посещение открытых уроков. Выявить уровень успеваемости детей- выпускников, как прошел период адаптации в школе. Декабрь (первая неделя).

5 Праздник Рождества с участием детей первых классов.

Показ для первоклассников спектакля «Спички» (Г. Х. Андерсен). Провести каникулярные дни совместно со школой. Познакомить с традицией русской православной культуры.

«Юбилею писателя посвящаем». Январь (вторая неделя).

6 Совместная конференция по преемственности детского сада и школы. Показ открытого занятия по обучению грамоте «За все на земле мы в ответе».

Посещение уроков в школе № 10. Разработать пути решения проблемы преемственности детского сада и школы. Февраль (первая неделя).

7 Семинар – практикум для воспитателей «Символы в работе со звуками», «По дорогам сказок». Улучшить условия работы с детьми по грамматике. Март (первая неделя).

8 Выставка детского творчества книги «Что за прелесть эти сказки». Показать совместную работу педагога и родителей. Март (вторая половина).

9 Открытый урок кружка «Звукоречье». Заседание клуба «Грамотейка» (пригласить учителей школы № 10). Совершенствовать индивидуальные формы работы с детьми, которые часто болеют или пропускают занятия. Апрель (первая неделя)

10 Постановка мини – спектакля «Батюшка Байкал и его дочь Ангара». Совместная работа детей ДОУ и выпускников, учащихся в первом классе. Апрель (вторая половина).

11 Выставка для воспитателей и учителей начальных классов «Учимся играя». Познакомить детей с методами и приемами работы по обучению грамоте. Май.

12 Диагностика по усвоению знаний по грамоте детей подготовительных групп. Выявить уровень знаний к концу учебного года. Беседа с учителями по нахождению лучших подходов к детям. Май.

Публикации по теме:

Кружок «Подготовка к школе» для детей подготовительной группы. Пояснительная записка. Программа «Подготовка к школе» (грамота, чтение) является дополнительной услугой к программе «Развитие речи» Она составлена.

Проект «Книжкина неделя» Творческий проект: «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать любовь к художественному слову и бережное отношение к книге. Задачи: - обогащать.

Автор публикации:
План работы по преемственности со школой
Опубликовано: 10 марта 2015 в 12:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД