Лучший педагог года

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)

Алиева Зияфет
План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)

Февраль

[/h4[/h3]

Тема «Мы пассажиры»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Железная дорога для доктора Айболита»

Цель: учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки; формировать желание помогать тем, кто в ней нуждается.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Автобус для зверят».

Цель: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение; правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги; упражнять в технике наклеивания.

Публикация «План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)» размещена в разделах

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Как нам транспорт помогает?».

Цель: пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы; закрепить правильное использование предлогов: в. на, около, перед, за, от; формировать звуковую культуру речи; учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины; регулировать силу голоса.

• Конструирование «Строительство улиц города»

Цель: стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в нее элементов нового. Придумать название улиц города

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Конструирование. «Строим дорожку» (из кирпичиков, обыгрывание.

Цель: побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

• Рисование «Окна в автобус»

• Сюжетно-ролевая игра «Путешествия».

Цель: закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

• Мультзал «Азбука безопасности. В автобусе», «Азбука безопасности. На остановке».

• Подвижная игра «Будь внимателен»

• Дидактическая игра «Едем на поезде»

Цель: учить анализировать изображение поезда; осваивать действия по замещению деталей изображения.

• Рассматривание альбома «Виды транспорта»

• Лото «Разноцветный транспорт».

Цель: развивать умение детей работать с вкладышами, закрепить знания о различных видах транспорта.

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Советы родителям по обучению детей правилам дорожного движения.

• Выставка рисунков «Мой друг светофор».

• Беседа с родителями «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?».

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Напольный строительный материал.

• Материалы для продуктивной деятельности.

• Изображение поезда

• Альбом «Виды транспорта».

• Вкладыши на тему транспорт.

• Иллюстрации о пассажирском транспорте. Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Путешествия»

Март

[/i]

Тема «Будущие водители»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Машинка»

Цель: учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей; развивать речь, мышление.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Труд водителя»

Цель: учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов; закрепить знания детей о машинах; ознакомить с трудом водителя; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Строительство моста для машин».

Цель: рассмотреть изображение моста для машин через реку, выделить основные сооружения; учить детей ориентироваться при постройке на заданные условия.

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Сюжетно-ролевая игра «Мы водители»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

• Подвижная игра «Цветные автомобили»

• Наблюдение за водителями.

Цель: формировать представления о профессии водителя.

• Сюжетно-ролевая игра «Едем через мост».

• Рассматривание иллюстраций с изображением городских улиц, транспорта.

• Рассматривание гаража для автомобиля.

Цель: знакомство с объектом и его назначением.

• Конструирование «Грузовая машина»

Цель: развитие способности строить обобщенное изображение грузовой машины, умение анализировать и выделять в предмете его основные части.

• Дидактическая игра «Спрячь машину в гараж».

Цель: закрепить цвета светофора.

• Конструирование и обыгрывание постройки «Гараж».

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Встреча за круглым столом на тему «Добрая дорога детства-родителями».

• Буклет для родителей «Азбука безопасности»

• Моделирование игровых и проблемных ситуаций на тему «Улица полна неожиданностей»

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Мы водители»

• Цветные рули для подвижной игры.

• Иллюстрации с изображением городских улиц, транспорта.

• Напольный и настольный строительный материал.

• Инструменты для починки автомобилей.

• Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Едем через мост»

Апрель

[/i]

Тема «Где можно играть?»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Транспорт»

Цель: развивать умение детей различать виды наземного транспорта (грузовые, легковые); закрепить знания о частях автомобиля.

• Непосредственно образовательная деятельность. Игра с макетом.

Цель: развивать у детей желание расставлять на макете игровое оборудование и обыгрывать его.

• «Дорожные ситуации»

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о дорожных ситуациях по содержанию сюжетных картинок

• Развлечение «Не играйте на дороге»

Цель: создать у детей радостное настроение; уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора; расширить словарный запас детей; развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений; воспитывать доброжелательность.

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Мультзал «Азбука безопасности. Где кататься?»

• Беседа по сюжетным картинкам «Правила-наши помощники» А. В. Горская

• Чтение: И. Б Струкова «Приключение зайчишки»

• Сюжетно-ролевая игра «Улицы города».

• Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем»

Цель: учить детей делать простейшие обобщения, закрепить различные виды транспорта.

• Труд Ремонт игрушек-машинок вместе с воспитателем.

• Мультзал «Азбука безопасности. Самая страшная машина», «Азбука безопасности. Нетерпеливые водители»

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Консультация для родителей «пять самых важных правил дорожного движения – правила на всю жизнь».

• Предложить родителям закрепить с детьми правила дорожного движения во время прогулок по городу.

• Совместное развлечение «Не играйте на дороге»

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Сюжетные картинки «Правила –наши помощники».

• Картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге.

Май

[/i]

Тема «Правила дорожные будем выполнять»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно-образовательная деятельность. Тема «Не попади в беду на дороге».

Цель: связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; грамматический строй: активизировать глаголы; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [ш], [б].

• Непосредственно образовательная деятельность. Знакомство со спецмашинами «Скорая помощь», пожарная машина.

Цель:познакомить детей со специальными машинами, которые спешат на помощь людям: «скорая помощь» - к больным, пожарная машина – тушить пожар.

• Непосредственно образовательная деятельность. Строительство грузовой машины.

Цель: учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение.

• Дидактическая игра «Автозаправка»

Цель: ознакомление детей с отношениями по величине, при установлении соотношения 2-3 предметными ядами

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Дидактическая игра «Угадай по описанию»

• Физкультминутка «Автомобили»

• Мультзал «Азбука безопасности. Мигающие человечки»

• Развивающая игра «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

• Дидактическая игра «Геометрическое лото. Транспорт»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, о различных видах транспорта, учить их классифицировать.

• Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем»

Цель: закрепить знания о транспорте.

• Мультзал «Азбука безопасности. Автомобили специального назначения»

• Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Ознакомление родителей с результатами диагностики знаний детей правил дорожного движения.

• Открытое занятие для родителей по правилам дорожного движения

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Настольная игра «Собери автомобиль» (Разрезные картинки).

• Настольная игра «Геометрическое лото. Транспорт»

• Иллюстрации теме «Транспорт»

Публикации по теме:

Информация о работе ДОУ о профилактике детского дорожного-транспортного травматизмаИнформация о работе ДОУ о профилактике детского дорожного-транспортного травматизма Информация о работе МКДОУ «Детский сад?11» о профилактике детского дорожного- транспортного травматизма 1. Номер и наименование образовательного.

Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Не так давно в ясельной группе наблюдала такую картину: дети построили из стульев автомобиль, одна девочка с игрушечным рулем села на самый.

Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма Актуальность: Постоянное увеличение потока автомобилей.

Отчёт по профилактике детского дорожного транспортного травматизмаОтчёт по профилактике детского дорожного транспортного травматизма Цель: Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: 1. формирование.

Перспективный план работы с детьми и родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во второй младшей Цели: 1. Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение.

Перспективный план работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Сентябрь 1. Родительское собрание «Безопасность на улицах города» 2. Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах города» 3. Тест для родителей.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма План профилактических мероприятий по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год № Мероприятия.

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма План работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год Филиал №1 МДОУ №45 Содержание.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма в разновозрастной группе дошкольного образования План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма в разновозрастной группе дошкольного образования Сентябрь Тема.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (вторая часть) НоябрьТема «Нужно слушаться без спора указаний светофора" 1. Непосредственно образовательная деятельность • Непосредственно образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 19:19
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД