Получи документы

План работы по самообразованию «Развитие связной речи у детей 3-го года жизни через малые фольклорные формы»

ВИКТОРИЯ Данельюк
План работы по самообразованию «Развитие связной речи у детей 3-го года жизни через малые фольклорные формы»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Данельюк В. Д

Группа: № 4 первая младшая группа

Тема: «Развитие связной речи у детей 3-го года жизни через малые фольклорные формы»

Цель: Активизация речевой деятельности детей раннего возраста с помощью произведений русского фольклора, развитие творческих, познавательных, коммуникативных способностей малышей на основе устного народного творчества.

Задачи:

Публикация «План работы по самообразованию „Развитие связной речи у детей 3-го года жизни через малые фольклорные формы“» размещена в разделах

1. Привлекать детей к прослушиванию народных песенок, потешек, сказок сопровождая чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а так же прослушивании произведений без наглядного сопровождения;

2. Сопровождать чтение фольклорных произведений игровыми действиями;

3. Представлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений;

4. Поощрять попытки прочитать текст песенки, потешки целиком с помощью взрослого;

5. Помогать детям играть в хорошо знакомую сказку

6. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к фольклорному материалу.

План работы над темой

самообразования.

сроки Содержание и формы работы

Способы оформления материала для использования в практической работе.

сентябрь- октябрь Изучение литературы по теме:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС Д О).

2. Изучение программы «Теремок», область коммуникативная деятельность, знакомство с художественными произведениями и фольклором

Оценка имеющихся условий в группе для активизации речевой активности.

Анкетирование родителей

Подбор игр и материалов для оснащения предметно пространственной среды, картотека фольклорного материала (потешки, заклички, попевки)

Публикации по теме:

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайнаРазвитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайна Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию «Развитие связной речи у детей 3-го года жизни через малые фольклорные формы»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 07:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию «Развитие связной речи у детей 3-го года жизни через малые фольклорные формы»» (включая файлы) размещена пользователем ВИКТОРИЯ Данельюк (УИ 3086538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД