Татьяна Медведкова
План работы по самообразованию «Формирование грамматически правильной речи у дошкольников» на 2014–2015 год
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка» детский сад № 44 Выборгского района,
г. Санкт – Петербург
План работы по самообразованию
Тема: «Формирование грамматически правильной речи у дошкольников»
на 2014-2015 учебный год
Воспитатель группы № 12
Медведкова Татьяна Михайловна
СПб 2014
• ЦЕЛЬ: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Публикация «План работы по самообразованию „Формирование грамматически правильной речи у дошкольников“ на 2014–2015 год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
ЗАДАЧИ:
развитие свободного общения с взрослыми;
совершенствовать диалогическую форму речи;
развивать монологическую форму речи;
учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;
учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями;
развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта:
1. обогащение словаря ребенка;
2. развитие связной речи;
3. развитие психических процессов (мышления,
памяти, внимания);
4. формирование пространственно-временных представлений.
Актуальность:
В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. Развития связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой. Этим и обусловлен выбор моей темы.