Папки-передвижки

План работы «Край, в котором мы живем»

Лилия Хантимирова
План работы «Край, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы с ___

Тема: «Край, в котором мы живем»

Цель: Формировать начальные знания о родном крае-республике Башкортостан, городе Нефтекамск. Дать знания о символах республики: флаге, гербе. Знакомить с достопримечательностями республике, города, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», патриотические чувства.

Утренняя гимнастика: Пензулаева Комплекс № 7

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Публикация «План работы „Край, в котором мы живем“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Новый дом»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика: «Веселая змейка», «Пятачок», «Посчитаем нижние зубки»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру», «Пружинка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

КГН

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

ОБЖ

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Дата ___ День недели Вторник

Утро Познавательное развитие

«Наш край родной»

уточнить и расширить знания о стране, республике, городе; воспитывать у детей чувство привязанности и любви к малой родине.

Организация выставки в книжном уголке «Любимый край – люби и знай»

Ознакомить родителей с темой недели

Речевое развитие

П/г «Дом»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

Социально коммуникативное

Беседа по социально – нравственному развитию «Зло и обида в семье»

Цель: помочь детям по внешним признакам узнавать состояние гнева и зла. Учить управлять негативными эмоциями, выражать их в безопасной форме.

НОД Коммуникация

НОД Физ-ра По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Рассматривание книг о родном городе.

познакомить с основными достопримечательностями нашего города, уточнить полученные знания о родном городе; воспитывать у детей чувство привязанности и любви к нашей Родине. Развивать связную речь.

Речевое развитие

Заучивание стихов к предстоящему празднику

ХЭД

Закрепление танцевальных движений к предстоящему празднику

Дневная прогулка Картотека ___ № 6

Вечер

ООД

Физическое развитие

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Речевое развитие

Д/И «Сложи флаг».

Совершенствовать умение складывать по образцу, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

Социально коммуникативное

Самостоятельная двигательная деятельность.

Формировать умение детей выступать в роли организаторов игры. Воспитывать доброжелательность.

НОД Музыка По плану музык рук-ля

Дата ___ День недели Среда

Утро

Познавательное развитие

Дидактическая игра: «Узнай герб нашего города»

Цель: напомнить историю герба, его значения в прошлом и настоящем, воспитывать уважение к символики города.

Фотоматериал: улицы нашего города сегодня и раньше.

Консультация родителей по интересующим вопросам.

Речевое развитие п/г «Новый дом»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

НОД Познание (М)

НОД Худ. тв. (А/Л)

Самостоятельная деятельность

Речевое развитие Индив. работа.

Закрепление стихотворений

Социально коммуникативное

Игры детей с мелким строительным материалом.

Формировать умение детей обдумывать замысел постройки, доводить начатое дело до конца, использовать в работе полученные ранее навыки и умения.

ХЭД

Игры в центре ИЗОдеятельности.

Развивать творчество, фантазию, усидчивость.

Физическое развитие Д/г «Пружинка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох

Дневная прогулка Картотека ___ № 7

Вечер

Речевое развитие

«Расскажи, что знаешь ты о своем городе»

Цель: упражнять в составлении распространенных предложений.

Социально коммуникативное

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования.

Цель: Учить правильному обращению со строительным материалом.

ХЭД

Закрепление танцевальных движений и песен к предстоящему празднику

Дата ___ День недели Четверг

Утро

Познавательное развитие

Беседа. «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков).

Цель: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. Внести в книжный уголок произведения о фруктах Консультация «Как познакомить ребёнка с достопримечательностями города»

Речевое развитие

а/г «Веселая змейка»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Социально коммуникативное

С. Р. И. «В гости к бабушке в деревню».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

НОД Физ-ра

По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное

развитие Создать условия для рассматривания картинок, альбомов, иллюстраций «Башкирская национальная одежда»

Цель: расширять кругозор детей.

ХЭД

Предложить детям раскраски "национальный костюм".

Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

Дневная прогулка Картотека ___ № 8

Вечер

Речевое развитие

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, аргументировать свой выбор, использовать речевые конструкции.

Физическое развитие

д/г «Дерево на ветру», «Пружинка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

Социально коммуникативное КГН

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

НОД

Дата ___ День недели Пятница

Утро Познавательное развитие

Рассматривание музыкального инструмента «Курай»

Дать детям элементарные представления о национальном музык. инструменте

Создать условия для проведения театра.

Консультация для родителей Консультация для родителей «Земля — наш общий дом»

ХЭД

Чтение башкирской народной сказки «Ленивая девочка»

Цель: познакомить с новым произведением народов Башкирии, формировать умение воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения.

Социально коммуникативное ОБЖ

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора.

НОД Музыка

По плану музык рук-ля

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке.

Цель: Учить аккуратно, пользоваться книгами.

Речевое развитие

Индивид раб

Закрепить стихотворения

ХЭД

Самостоятельное рисование в ИЗО уголке

Дневная прогулка Картотека ___ № 9

Вечер

Речевое развитие

«Кто-кто в домике живет»

Цель: закреплять знания детей своего имени, фамилии.

Социально коммуникативное

«Бабушка Маланья»

Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем» 1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий праздника  «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУСценарий праздника  «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУ 11 июня 2020 года прошёл праздник - Игра по станциям - «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ» для всех дошкольников МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.

Эссе «Дом, в котором мы «живем» Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Край, в котором мы живем»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 17:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы «Край, в котором мы живем»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Хантимирова (УИ 680518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД