Лучший педагог года

План работы с детьми логопедической группы по театрализованной деятельности (5 фото)

Татьяна Столбовских
План работы с детьми логопедической группы по театрализованной деятельности

План работы с детьми логопедической группы №1 по театрализованной деятельности в рамках проекта

«Активизация речевого общения дошкольников посредством

театральной деятельности».

Воспитатель: Столбовских Т. А.

Сентябрь

Пальчиковый настольный театр «Репка»

1. Знакомство с основами театральной культуры.

Публикация «План работы с детьми логопедической группы по театрализованной деятельности» размещена в разделах

2. Игра на знание театральной терминологии

3. Игра «Вершки – корешки»

4. Игровые упражнения для развития речевого дыхания «Чей одуванчик улетит дальше»

Октябрь

Фланелеграф (стигисы) «Лиса и заяц».

Разыгрывание сценки-театрализации «Лиса и заяц».

1. Беседа на тему «Что такое этюд?».

2. Этюд «Изобрази животное»

3. Упражнение на силу голоса «Громко-тихо».

4. Скороговорка «Палкой Саша шишки сшиб».

5. Игра на развитие внимания «Будь внимателен»

6. Словесное творчество: разыгрывание сценок-даилогов «Встреча», «Утро весёлых человечков» Смешарики.

7. Чтение сказки «Лиса и журавль».

8. Работа по содержанию сказки.

Ноябрь.

Игра-драматизация сказки «Теремок».

Пальчиковый театр «Два жадных медвежонка».

1. Скороговорка «Лежебока рыжий кот отлежал себе живот».

2. Игра на развитие внимания «Слушай хлопки», учить слушать и передавать ритм хлопками.

3. Упражнение на ритмопластику «Медведь и лисичка». Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

4. Игра «Пантомима»

5. Чтение сказки «Теремок»

6. Работа по содержанию сказки.

7. Репетиция по эпизодам сказки.

8. Знакомство со сказкой «Два жадных медвежонка».

Декабрь.

Драматизация сказки «Маша и медведь»

Театр теней «Курочка ряба».

1. Упражнения для развития речевого дыхания «Задуй упрямую свечу», «Паровоз».

2. Скороговорка «Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали».

3. Этюд «Что я делаю?», «Назови действие».

4. Чтение сказки «Маша и медведь».

5. Беседа по содержанию сказки.

6. Репетиция эпизода «Медведь садится на пенек»

Январь.

Игра-драматизация эпизода сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

1. Упражнения и игры на отработку интонационной выразительности.

2. Скороговорка «три сороки тараторки тараторили на горке».

3. Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх.

4. Игра «Что мы делаем не скажем, но зато покажем».

5. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

6. Беседа о прочитанном.

Февраль.

Театр «Би-ба-бо» «Красная шапочка»

Пальчиковый театр «Три поросенка»

1. Упражнения на дыхание «Снежинка».

2. Скороговорка «Орёл на горе, перо на орле».

3. Упражнение на развитие выразительной мимики лица «Моё настроение»

4. Игра «Волшебное зеркало», развитие мимического настроения (грусть, радость, удивление, злость, восторг, обида, хитрость).

5. Игра «Пантомима» (обыгрывание и угадывание героев русских народных сказок)

6. Чтение сказки «Три поросенка».

7) Беседа по содержанию сказки.

Март

Фланелеграф (стигисы) Петушок и мышата»

1. Работа со скороговорками :

Горячи кирпичи! Испеки-ка в печи,

Соскачи-ка с печи, Из муки калачи!

2. Упражнения на дыхание «Пьем чай», «Больной зуб».

3. Этюд «Цветок».

4. Настольная игра «Сочини сказку».

5. Игра «Зеркало».

6. Упражнение на развитие выразительной мимики «Моё настроение».

Апрель

Драматизация сказки «Гуси-лебеди».

Разыгрывание сценки «У страха глаза велики».

1. Скороговорка: «Кукушка кукушонку купила капюшон».

2. Упражнение на развитие силы голоса «Кап-кап».

3. Упражнение на дыхание «Ветерок».

4. Игра «Узнай по интонации»

5. Этюд «В зоопарке»

6. Игра «Пантомима»

7. Репетиция эпизодов сказки «Гуси-лебеди» с импровизированным текстом.

Май

Режиссерская игра «Сочини сказку»

1. Словесное творчество. Решение проблемной ситуации:

«Как спасти Колобка от Лисы?»

2. Игра-викторина «Узнай сказку по фрагменту»

3. «Шкатулка со сказками» - сочинение сказок с помощью предметов-заменителей.

План работы с детьми логопедической группы по театрализованной деятельности
План работы с детьми Логопедические и речевые праздники и развлечения Сценарии логопедической группы по Планы театрализованной деятельности в рамках проекта Активизация речевого общения дошкольников посредством театральной деятельности
Публикации по теме:

«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год Задачи: Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Учить детей под контролем.

Аппликация «Лев — царь зверей, один он такой!» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект)Аппликация «Лев — царь зверей, один он такой!» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект) Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал по лексической теме "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН". План - конспект ООД по аппликации "Лев.

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Конспект театрализованной деятельности «Семеро козлят на новый лад» с детьми первой младшей группы Программное содержание: Задачи: Обучающие: Развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка, а также создание.

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром» Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Знакомство с театром» Задачи: Приобщение родителей.

Перспективный план работы по развитию моторики, дыхания и голоса у детей старшей-подготовительной логопедической группы Тема: «Лето, полевые цветы» 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика - Солнышко. Надуть кругленькие щечки и удерживать.

Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 5–6 лет Цель: активизация детей в театрализованной деятельности Задачи: 1. Развивать способность воспринимать художественный образ литературного.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

План работы учителя-логопеда с воспитателем логопедической группы Месяц Форма проведения работы Сентябрь Круглый стол «Перспективное планирование по коррекционно-развивающей работе с участием воспитателей,.

Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности Уважаемые коллеги, предлагаю Вам примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности на квартал. Декабрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми логопедической группы по театрализованной деятельности
Опубликовано: 18 октября 2018 в 17:49
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД