План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода

Ольга Беседина
План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода

План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год

Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа

Воспитатель: Беседина О. И.

Период реализации: январь – май 2016 г.

Актуальность:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель: начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Планирование работы:

Этап работы Виды деятельности Сроки

1 этап - организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах Здоровьесбереженья в условиях ДОУ;

Дидактическое и методическое оснащение. Сентябрь

2 этап - практический Мероприятия по реализации Плана с детьми;

Привлечение специалистов к работе по реализации

Запланированной работы;

Мероприятия с родителями. Октябрь

3 этап - заключительный Анализ полученных результатов;

Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы;

Рекомендации родителям;

Ноябрь –декабрь

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации.

Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.

Риски: слабая заинтересованность детей и родителей.

Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год

Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа

Воспитатель: Беседина О. И.

Период реализации: январь – май 2016 г.

Актуальность:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель: начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Планирование работы:

Этап работы Виды деятельности Сроки

1 этап - организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах Здоровьесбереженья в условиях ДОУ;

Дидактическое и методическое оснащение. Сентябрь

2 этап - практический Мероприятия по реализации Плана с детьми;

Привлечение специалистов к работе по реализации

Запланированной работы;

Мероприятия с родителями. Октябрь

3 этап - заключительный Анализ полученных результатов;

Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы;

Рекомендации родителям;

Ноябрь –декабрь

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации.

Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.

Риски: слабая заинтересованность детей и родителей.

Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год

Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа

Воспитатель: Беседина О. И.

Период реализации: январь – май 2016 г.

Актуальность:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель: начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Планирование работы:

Этап работы Виды деятельности Сроки

1 этап - организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах Здоровьесбереженья в условиях ДОУ;

Дидактическое и методическое оснащение. Сентябрь

2 этап - практический Мероприятия по реализации Плана с детьми;

Привлечение специалистов к работе по реализации

Запланированной работы;

Мероприятия с родителями. Октябрь

3 этап - заключительный Анализ полученных результатов;

Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы;

Рекомендации родителям;

Ноябрь –декабрь

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации.

Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.

Риски: слабая заинтересованность детей и родителей.

Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы с детьми старшей группы Работа кружка направлена на развитие поисковых способностей у детей старшего дошкольного возраста. Актуальность развития таких способностей.

Перспективный план работы кружка «Пластилинография» с детьми первой младшей группы Планируется по 2 занятия в неделю с ноября месяца. Ноябрь: 1. Осеннее дерево 2. Ветка с ягодами 3. Тучка с дождём 4. Украшаем платье 5. Вишенки.

Перспективный план кружковой работы с детьми второй младшей группы План кружковой работы «Бамб цецг». Воспитатель:Уланова И. Ю. Кружок работает в течение учебного года (сентябрь – май - включительно, один.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы на 2015-2016 г. г. включает мероприятия, спланированные на каждый месяц. Такие как, беседы, чтение художественной.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с детьми первой младшей группы по ознакомлению с профессией «врача» Ознакомление с окружающим через активную деятельность Обогащение и игрового опыта детей Гибкое построение предметно-игровой среды Активизирующее.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы (компенсирующей направленности) месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг».

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. Аннотация. В данной работе представлен перспективный.

План работы с детьми старшей группы «Осень» (2–4 сентября) СЕНТЯБРЬ Среда 2 сентября 2015 год НОД Индивидуальная работа УТРО Инд. работа с Тимой, Серёжей, Настей Коз. по развитию элементарных.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода
Опубликовано: 16 марта 2016 в 22:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей....
Игровое панно «Птицы — наши друзья»
Гаврильченко Ольга Сергеевна, Специальный детский сад №1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау, Мангистауской области, Республики Казахстан. Игровое...