План работы с родителями «Программа социального партнёрства воспитателя с семьями воспитанников»

Анастасия Макарова
План работы с родителями «Программа социального партнёрства воспитателя с семьями воспитанников»

Программа

социального партнёрства воспитателя

с семьями воспитанников

на 2015-16 учебный год.

Оглавление:

1. Пояснительная записка

2. Цель программы

3. Задачи программы

4. План работы с родителями 2017-2018 учебный год.

5. Реализация программы. Формы взаимодействия с родителями.

6. Основные педагогические принципы.

7. Ожидаемые результаты программы.

8. Результативность.

План работы с родителями 2015-2016 учебный год

1. Пояснительная записка к программе социального партнерства:

Программа определяет содержание и организацию совместной деятельности Учреждения и семей воспитанников. Основная идея взаимодействия педагогов и родителей является установление партнёрских отношений, позволяющих объединить усилия для воспитания детей, создание атмосферы общности интересов, активизации воспитательных умений родителей по безопасности на дороге на 2015-16г.

2.Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения по вопросам безопасного поведения на улице.

3.Задачи:

-установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы;

-приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащению развивающей предметно-пространственной среды по вопросам безопасного поведения на дороге и улице;

-содействовать получению положительных эмоций от совместного творчества родителей с детьми и педагогов.

- создание у родителей устойчивой мотивации и потребности в безопасном поведение детей на дорогах.

4. Срок реализации программы: 1 год

Безоп-ть

Нетр. техника

№ Мероприятия Сроки Ответственный Форма отчета

1 Общее родительское собрание «Основные направления работы МБДОУ «Детский сад №107» на 2015-2016учебный год Сентябрь Заведующий

Акрамова С. В. Протокол родительского собрания

2 День открытых дверей «Азбука безопасности» Сентябрь Старший воспитатель, воспитатели Лепбук «Школа Аркадия Паровозова»

3 Изготовление дидактического пособия «Правила дорожного движения» Октябрь Воспитатели лепбук «Правила дорожного движения»

4 Анкетирование родителей Октябрь Воспитатели анкета

5 Выступление на родительском собрании по теме «Использование световозвращающих элементов» Ноябрь Воспитатели консультация

5 Акция «Засветись»

Ноябрь Воспитатели Коллаж

6 Конкурс рисунков детей и родителей «Безопасная дорога» Декабрь Воспитатели

Выставка работ, создание альбома

7 Выставка семейных творческих работ: «Безопасность на дорогах». Январь Воспитатели Выставка работ

8 Родительское собрание "Мир красок и фантазий"

Февраль Воспитатели Папка передвижка «Как научить ребёнка рисовать». Консультация «Как развивать интерес ребёнка к рисованию». Консультация «Развития детского изобразительного творчества через нетрадиционные техники рисования».

9 Участие родителей в дополнении и обогащении средств нетрадиционного рисования март Воспитатели Папка – передвижка «Чем и как можно рисовать».

10 Мастер класс с участием родителей «Волшебные руки» Апрель Воспитатели Выставка детских работ

11 Рекомендации родителям «Каждый ребёнок талантлив». Май Воспитатели

Консультация «Развиваем творчество в детях»

12 Родительское собрание на тему: «Как мы рисуем дома» Май Воспитатели Фото альбом «Мы художники»

5. Для реализации программы используются следующие формы взаимодействия с родителями:

1.Информационно - аналитические:

Анкетирование

Вопросы – ответы

2.Познавательные:

Родительские собрания

Мастер-классы

Консультации

Беседы, дискуссии

Совместное создание развивающей предметно-пространственной среды

3.Наглядно - информационные:

Папки-передвижки

Родительский уголок

Фотовыставки

Библиотека-передвижка

День открытых дверей

4.Досуговые:

Праздники и развлечения

Выставки, творческие конкурсы

Выставка семейных коллекций

6. Основные педагогические принципы

В основе взаимодействия педагога и семьи воспитанникаДОУ по созданию единого пространства развития ребенка лежат следующие принципы:

1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.

2. Преемственность согласованных действий.

3. Гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и ДОУ.

4. Индивидуальный подход.

5. Сотрудничество, а не наставничество.

6. Динамичность.

7. Поэтапность реализации.

7. Ожидаемые результаты программы

Увеличится рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;

У родителей проявится осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка);

Сформируются теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями;

Повысится уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция.

8. Результативность

1. Увеличился рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;

2. У родителей проявился осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка);

3. Сформировались теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями;

4. Повысился уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция.

Внедрение новых федеральных государственных требований позволяет организовывать совместную деятельность детского сада и семьи. Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжая искать новые пути сотрудничества с родителями.

9. Литература

1. Доронова Т. Н. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития. - М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.

2. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Т. Н. Доронова, М.: «Сфера», 2002.

3. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект. О. Л. Зверева, Т. В. Кротова, М.: Творческий центр «Сфера», 2005.

4. Полынова В. К. Основы безопасности жизнедеятельности ДЕТСТВО-ПРЕСС,2015

Публикации по теме:

План работы с родителями «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников» Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Цель: создание условий для сплочения родителей и педагогов.

План работы с семьями воспитанников группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет План работы с семьями воспитанников группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Сказка» Время прове- дения Родительские собрания.

План работы воспитателя с многодетными семьями План работы с многодетными семьями в младшей группе на 2017-2018г. Сентябрь Анкетирование родителей. Составление социального паспорта многодетной.

План социального партнёрства с родителями воспитанников 4–5 лет Тема недели и формы работы с родителями Цель проведения мероприятия Сроки реализации. Ответственные «Я и мои друзья» • Оформление информационных.

Программа «Единение» социального партнёрства с семьёй Программа «Единение» социального партнёрства с семьёй Сентябрь 1. Организационное родительское собрание, анкетирование «» 2. Памятка «Возрастные.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников Программа социального партнерства с семьями воспитанников на 2016 – 2017учебный год. Группа №3 Воспитатель Лапина С. И. Программа социального.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: создание условий для сотрудничества и психолого-педагогической поддержки родителей в воспитании детей. Задачи: • Повысить уровень.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников средней группы на 2017–2018 учебный год Перспективная программа социального партнерства с семьей детского сада с семьями воспитанников средней группы на 2017-2018 учебный год.

Программа социального партнёрства с семьёй Программа социального партнёрства с семьёй Пояснительная записка Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю.

Программа социального партнёрства с семьёй Актуальность. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Профессии и труд
Автор публикации:
План работы с родителями «Программа социального партнёрства воспитателя с семьями воспитанников»
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 18:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки