МААМ-картинки

План работы учителя-логопеда на консультативном пункте

Ольга Суханова
План работы учителя-логопеда на консультативном пункте

Сентябрь. Индивидуальное консультирование. Диагностика уровня речевого развития детей.

Цель: познакомить родителей с особенностями речевого развития их ребенка.

Задачи:

1. Познакомить с нормами речевого развития;

2. Рассказать об особенностях речи детей (результаты диагностики);

3. Рассказать о методах и приемах, способствующих правильному речевому развитию детей.

Октябрь. Мастер - класс «Гимнастика для непослушного язычка».

Консультация «Особенности проведения артикуляционной гимнастики».

Буклеты «Артикуляционная гимнастика для свистящих, шипящих, сонорных звуков».

Публикация «План работы учителя-логопеда на консультативном пункте» размещена в разделах

Цель: познакомить родителей и детей с артикуляционной гимнастикой.

Задачи:

1. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики;

2. Формировать у родителей навыки проведения активной и пассивной артикуляционной гимнастики;

3. Создание эмоционально-положительной атмосферы на занятии по развитию речи.

Ноябрь. Занятие-практикум «Составление описательных рассказов с использованием мнемотаблицы по теме «Осень». Презентация «Развитие связной речи детей с помощью составления описательных рассказов».

Цель: познакомить родителей и детей с особенностями развития связной речи детей.

Задачи:

1. Развивать речь детей посредством составления описательных рассказов с использованием мнемотаблиц;

2. Формировать у родителей представления о способах и методах развития связной речи;

3. Познакомить детей и родителей с играми по развитию связной речи.

Декабрь. Мастер – класс «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений». Буклет «Логоритмические упражнения с мамой».

Цель: познакомить родителей и детей с логоритмикой.

Задачи:

1. Познакомить детей и родителей с особенностями проведения логоритмических упражнений;

2. Формировать у родителей навыки проведения логоритмических упражнений;

3. Создание эмоционально-положительной атмосферы на занятии по развитию речи.

Январь. Занятие-практикум «Звуки исправляем - речь развиваем». Буклет «Игры для автоматизации звуков в речи ребенка».

Цель: организовать индивидуальную коррекционно-речевую работу с ребенком в детском саду и дома.

Задачи:

1. Познакомить детей и родителей с играми по автоматизации звуков;

2. Формировать у родителей навыки проведения игр по автоматизации звуков;

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы на занятии по развитию речи.

Февраль. Пятиминутки «Мама интересуется» - индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребенка. Буклет «Пальчиковые игры. Их роль в речевом развитии».

Цель: организовать индивидуальную коррекционно-речевую работу с ребенком дома. Задачи:

1. Ответить на вопросы родителей о речевом развитии детей;

2. Продолжать формировать у родителей навыки по коррекции звукопроизношения и развитию связной речи детей.

3. Познакомить родителей с пальчиковыми играми.

Март. Практикум «Игры и упражнения для развития лексико-грамматического строя и связной речи». Папка-передвижка «Мы друзья Грамматики».

Цель: организовать коррекционно-развивающую работу по формированию лексико-грамматического строя и связной речи.

Задачи:

1. Познакомить детей и родителей с играми по развитию лексико-грамматического строя и связной речи;

2. Формировать у детей представление о связной речи;

3. Создание эмоционально-положительной атмосферы на занятии по развитию речи.

Апрель. Презентация «Компьютер – помощник в речевом развитии ребенка» - компьютерные программы и мультимедийные презентации как инновационные формы организации речевого развития дошкольников. Буклет «Речевые компьютерные игры. Полезные ссылки».

Цель: организовать коррекционно-развивающую работу по развитию речи с использованием компьютерных игр.

Задачи:

1. Познакомить детей и родителей с компьютерными программами и играми, направленными на речевое развитие детей;

2. Познакомить со здоровьесберегающими технологиями (зрительной гимнастикой);

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы на занятии по развитию речи.

Май. Пятиминутки «Мама интересуется» - индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребенка. Рекомендации для развития речи детей в летний период. Буклет «Речевые игры на прогулке».

Цель: организовать индивидуальную коррекционно-речевую работу с ребенком дома.

Задачи:

1. Ответить на вопросы родителей о речевом развитии детей;

2. Продолжать формировать у родителей навыки по коррекции звукопроизношения и развитию связной речи детей.

Публикации по теме:

Анализ работы учителя-логопеда за 2018–2019 учебный год Анализ работы учителя - логопеда Силаевой Н. М. за 2018-2019 учебный год. Цель : создание благоприятных условий для развития речи, обучения,.

Из опыта работы учителя-логопеда Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить,.

Основные направления работы учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в котором выделяются различные этапы. Каждый.

Перспективный план работы учителя-логопеда на среднюю группу Пояснительная записка В настоящее время в группе 13детей с диагнозом Тяжелое нарушение речи Общее недоразвитие речи I - II уровня речевого.

Перспективный план работы учителя-логопеда и музыкального руководителя Перспективный план работы учителя-логопеда Яроцкой С. С. и музыкального руководителя 2017-2018 учебный год. Период/ месяц Тема недели Пальчиковая.

План по самообразованию учителя-логопеда План по самообразованию учителя-логопеда Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год учителя-логопеда Тема: «Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи от 5 до 6 лет». Актуальность.

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2019–2010 учебный год План работы по самообразованию учителя – логопеда на 2019 – 2020 учебный год Тема: «Значение интерактивных дидактических игр в процессе.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда» Изменяющиеся условия воспитательно-образовательной деятельности, диктуют необходимость использовать в работе новые средства обучения, развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда на консультативном пункте
Опубликовано: 20 августа 2019 в 13:58
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД