План работы в ЛОП музыкального руководителя

Галина Мазаная
План работы в ЛОП музыкального руководителя

Вторая младшая группа

ИЮНЬ 1 неделя

«Здравствуй, разноцветное лето» 2 неделя

«В царстве цветов и насекомых» 3 неделя

«Загадочный лес»

4 неделя

«Безопасная дорога»

Понедельник

Любознайка

Расширение кругозора, развитие любознательности воспитание активности, самостоятельности.

Четверг Чудинка

Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка. 1)Слушание.

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

Задачи:Развивать образное восприятие музыки.

2)Пение.

«Солнышко» муз. М. Картушиной

Задачи: учить петь без напряжения в диапазоне ре (ми) - ля (си)

3)Муз. ритмические движения.

Упр. «Поезд» муз.

Л. Банниковой

Танец «Пяточка – носочек»

Задачи: учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко, тихо)

Игра «Солнышко и дождик»

Задачи: развивать ловкость, смекалку

Праздник «Здравствуй лето красное» 1)Слушание.

«Звуки леса»

Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое)

2)Пение.

Игровое упражнение «Кто как поет»

Задачи: учить правильно передавать мелодию

«В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского

Задачи: учить петь без напряжения в диапазоне ре (ми) - ля (си)

3)Муз. ритмические движения.

Игра «Бабочки - мотыльки»

Задачи: учить чередовать вдох и выдох

Танец «Приседай» муз. А. Роомере

Задачи: воспитывать коммуникативные качества

у детей

Вторая младшая группа

ИЮЛЬ 1 неделя

«В водном царстве» 2 неделя

«Воздушный мир» З неделя

«Страна солнца»

4 неделя

«В стране Неболеек»

Понедельник

Любознайка

Расширение кругозора, развитие любознательности, воспитание активности, самостоятельности.

Четверг Чудинка

Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка. 1)Слушание.

«Море»

Задачи: накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки

2)Пение.

«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко

Задачи: пропевать гласные, брать короткое дыхание

3)Муз. ритмические движения.

Упр «Марш», «Большие и маленькие ножки»

Танец: «Буги – вуги»

Задачи: учить ритмично ходить, выполнять танцевальные движения в кругу, повторяя за взрослым.

1)Слушание.

2).Дыхательная гимнастика

Игра: «Воздушный шар», «Котёнок и шар»

Задачи: учить сочетать изобразительные движения

с дыхательной техникой

Задачи: Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.

3)Пение. «Малыши и дождик» муз. О. Девочкиной

Задачи: Развивать навык точного интонирования мелодии.

3)Муз. ритмические движения.

Пальчиковая игра: «Воздушный шар»

Упр: «Надувайся пузырь»

«Танец цветов» Д. Кабалев-ского.

Задачи:

1)Слушание.

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

Задачи: накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки

2)Пение.

«Солнышко» р. н. п.

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3)Муз. ритмические движения.

Упр: «Красная шапочка» муз.

А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

Танец: «Я и солнышко»

Задачи: Выполнять движения в кругу, менять движения в соответствии с музыкой, выразительно выполнять движения. 1)Слушание.

«Дождик» муз. Н. Любарского

Задачи: развивать интерес к музыке желание слушать. Учить различать характер (весёлый, грустный)

2)Пение.

«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3)Муз. ритмические движения.

Упр: «Весёлые ножки», «Весёлые мячики»

Задачи: Закреплять навыки ритмических движений.

Танец: «Танец по кругу»

Задачи: передавать в движении лёгкий, танцевальный характер музыки, ритмично выполнять движения.

Тема месяца:

«Интересный и загадочный мир опытов», «В гостях у Лесовика и Огородника»,

Знакомство с культурой и традициями «Яблочный спас», «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

АВГУСТ 1 неделя

«Интересный и загадочный мир опытов» 2 неделя

«В гостях у Лесовика и Огородника» З неделя

«Яблочный спас» 4 неделя

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Понедельник

Любознайка

Расширение кругозора, развитие любознательности, воспитание активности, самостоятельности.

Четверг Чудинка

Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка 1)Слушание.

Музыкально- дидактическая игра: «Колокольчики»

Задачи: развитие тембрового и динамического слуха.

2)Пение.

«Петушок» рус. нар. песня

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3)Муз. ритмические движения.

Упр: «Топотушки» муз. М. Раухвергера

Задачи: двигаться топающим шагом на всей ступне, продвигаясь в перёд.

Танец: «Поссорились – помирились» муз.

Т. Вилькорейской

Задачи: совершенствовать исполнение танцевальных движений.

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ. 1)Слушание.

«Зайчик» муз. Л. Лядовой,

«Медведь» муз.

Е. Тиличеевой

Задачи: Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку разного характера.

2)Пение.

«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко

Задачи: Учить ходить по кругу взявшись за руки хороводным шагом, одновременно исполняя песню.

3)Муз. ритмические движения.

«Птички летают» муз. Л. Банниковой

Задачи: способствовать развитию

навыков выразительной передачи игровых образов.

«Веселые путешественники» муз. М. Старокадомского

Задачи: Учить передавать вдвижениях повадки животных.

«Танец с платочками» обр. Т. Ломовой 1)Слушание.

Песня «Яблонька»

Задачи: чувствовать весёлый характер музыки, эмоционально на неё реагировать.

2)Пение.

«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко

Задачи: повторение песни.

3)Муз. ритмические движения.

Упр: «Марш и бег»

Задачи: маршировать вместе со всеми водном темпе друг за другом, бегать легко в соответствии с музыкой.

Игра: ««Яблочко, катись по кругу»

Задачи: «Выполнять движения игры в соответствии с текстом»

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

Большое развлечение на воздухе для всех групп «Яблочный спас». Подготовка песен, танцев, загадок, стихов.

1)Слушание.

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной

Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).

2)Пение.

«Петушок» рус. нар. песня

Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

Муз. ритмические движения.

Упр: «Шагаем как физкультурники» муз. Т. Ломовой

Задачи: ориентироваться в пространстве, маршировать вместе со всеми в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Музыкальная композиция: «Красная шапочка» муз.

А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

Публикации по теме:

Анализ работы музыкального руководителя АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Первой квалификационной категории Агибаловой Татьяны Владимировны МАДОУ 10 детского сада за 2014-2015.

Из опыта работы музыкального руководителя с родителямиИз опыта работы музыкального руководителя с родителями Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 23» «Из опыта работы музыкального руководителя».

Направления работы музыкального руководителя по реализации регионального компонентаНаправления работы музыкального руководителя по реализации регионального компонента Здравствуйте, дорогие коллеги!В настоящее время в российской системе образования проходят реформы. Основная задача модернизации образования.

Перспективный годовой план учебно-воспитательной работы музыкального руководителя Перспективный годовой план учебно-воспитательной работы музыкального руководителя. Месяц Организационно-педагогическая работа Методическая.

План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Факторы, влияющие на развитие пения» Искусство пения – это прежде всего, правильное дыхание – фактор долгой и здоровой жизни. Цель:.

План работы музыкального руководителя на летний период Дата Группа, возраст детей Цель, название мероприятия. Ответственные 01.06.2015 №1, №5 (дети с 2 до 2 лет) № 3, №4, №2 (дети с 2 -3 лет).

План работы музыкального руководителя с родителями План работы музыкального руководителя с родителями на 2014 – 2015 учебный год Сентябрь 1. Оформление стенда «Музыка и физкультура» 2.

План работы по самообразованию музыкального руководителя «Активизация процесса восприятия музыки детьми» План работы по самообразованию Музыкальный руководитель: Голубева Екатерина Юрьевна 2014-2015 учебный год Тема: «Активизация процесса восприятия.

План работы музыкального руководителя с родителями Сентябрь Общее родительское собрание Тема: «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду» (цели, задачи, виды и формы музыкальной.

Совместный план инструктора по ФИО и музыкального руководителя МДОУ «Детский садик № 22 п. Северный» Белгородского района, Белгородской области План мероприятий на летний период Июнь Дата Тематическая.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
План работы в ЛОП музыкального руководителя
Опубликовано: 3 июня 2016 в 21:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....

16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...


Горячие темочки