МААМ-картинки

План работы на тематическую неделю «Здравствуй, детский сад! День знаний» в подготовительной группе

Светлана Леонидовна Хохлова
План работы на тематическую неделю «Здравствуй, детский сад! День знаний» в подготовительной группе

2 сентября Понедельник.

1НОД

Познавательное развитие «Мир природы, мир человека» 9.00-9.30

Тема : «Беседа о школе» ПР, РР, С-К Р

Инд. работа : с Раей А. - развивать интерес к знаниям, желание учиться.

2НОД

Художественно- эстетическое развитие «Рисование \лепка»

9.40- 10.10

Тема :«Хантыйский узор» Рисование

Х-Э Р, С-К Р, П Р

Инд. работа : с Димой А. - воспитывать любовь и уважение к другим народам.

3 НОД

Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

Публикация «План работы на тематическую неделю „Здравствуй, детский сад! День знаний“ в подготовительной группе» размещена в разделах

10.20-10.50

УТРО

Речевые минутки: беседа - «Как я провёл лето»

Цель: продолжать учить детей связному рассказыванию, учить слушать друг друга.

Хороводные п/игры «Шёл король по лесу»

Цель: координация слова и движения.

Этическая беседа «Как не надо и как надо вести себя на улице»

Цель: продолжать учить детей правилам поведения на улице.

Дежурство в уголке природы – опрыскать комнатные растения

Цель: приучать детей самостоятельно заботиться о растениях.

Индивидуальная работа с Тимофеем - Д/и «Признаки настоящей дружбы»

Цель: укрепить дружеские отношения ребенка с детьми.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять знания о неживой природе, небесных светилах.

Труд – обмести скамейки от песка.

Цель: приучать детей работать в коллективе и видеть результат работы.

Подвижная игра «Кто больше соберёт предметов», «3-ий лишний»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Что неверно?»

Цель: учить подбирать нужные слова с учётом содержания текста.

ВЕЧЕР

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике с Катей М., Настей К. - продолжать учиться застёгивать пуговицы.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Словесные и подвижные игры «Какая, какой, какие?

Цель: учить подбирать слова по смыслу.

Просмотр презентации «Торопыжка на улице», «Дорожные знаки»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам при различных ситуациях

Восприятие худ. литературы: И. Бунин «Листопад»

Цель: формировать умение понимать характер произведения.

5 – ти минутка здоровья: беседа «Чем полезен чеснок»

Цель: закрепление представлений у детей о чесноке, его полезных свойствах.

Самостоятельная деятельность детей.

Строительная игра с крупным строителем-Постройка домов различных по высоте.

Задания-упражнения по мелкой моторике-Мозаика, и/у «Разложи по размеру»

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Кому что»,«Профессии»

Взаимодействие с родителями

Обратить внимание родителей на информационный стенд. «Режим дня», «Сетка занятий».

3 сентября. Вторник

1 НОД

Познавательное развитие «Математические представления»

9.00-9.30

Тема : «Числа и цифры от 1 до 10, знаки (>,<, работа со счётными палочками» ПР,С-КР

Инд. работа : с Настей К. закрепить представление о числах от 1-10.

2 НОД

Речевое развитие «Подготовка к обучению грамоте» 9.40- 10.10

Тема : «Мир слов, окружающий нас» Р Р, П Р, С-К Р

Инд. работа : с Варей Е. - знакомство с тетрадью в клетку

3 НОД

Физическая культура (на спортивной площадке)10.20-10.50

УТРО

Звуковая культура речи д/у «Кто больше».

Цель: учить придумывать слова созвучные по звучанию.

Подвижные и хороводные игры-м/п игра «Узнай по голосу»

Дежурство по столовой закрепление правил сервировки стола.

Беседа с решением проблемных ситуаций на тему: «Правила поведения на дороге», «Правила поведения в личном транспорте»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного перехода улицы, объяснить неукоснительное выполнение правил всеми участниками дорожного движения.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Труд - уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижная игра: «Угадай знак»

Цель: Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, зрительную память.

Дидактическая игра «Кто же я?»

Цель: учить называть указанное растение.

ВЕЧЕР

Индивидуальная работа : с Настей Т, Машей А. – д/у «Положи куда скажу».

Цель: закреплять умения ориентироваться на листе бумаги.

Настольные игры: внести настольную игру «Безопасность» (улица, макет перекрестка, дорожные знаки.

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть.

Сюжетно-ролевые игра «Больница»

Цель: познакомить с работой врача –скорой помощи.

Восприятие худ. литературы- Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: начать читать главы из книги, учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательная деятельность в книжном уголке «Техника»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Какой цифры не хватает»;«Кому что надо для работы»; «Веселый счет»

Взаимодействие с родителями

Памятки, консультации для родителей в информационном уголке:

«Режим будущего школьника»,«Характеристика физических и психологических особенностей ребенка седьмого года жизни»

4 сентября среда

1НОД Познавательное развитие «Математические представления» 9.00-9.30

Тема : «Знаки + - =#, математич. задачи, величина,ориентировка на листе бумаги»

ПР, С-К Р

Инд. работа : с Максимом Б. - закрепить умения сравнивать величину предметов

2 НОД

Речевое развитие «Развитие речи»9.40- 10.10

Тема : «Летние истории. Составление описательного рассказа «В школу» РР, С-КР, ПР

Инд. работа : С Евой У. - учить употреблять предлоги с пространственным значением.

3 НОД

Физическое развитие «Физическая культура» 10.20-10.50

Кружок «Старт» 17.10-17.40

УТРО

Заучивание -А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Цель: продолжать учиться запоминать стихотворение.

Д/игры по математике : «Лесенка».

Цель: упражнять детей в умении увеличивать и уменьшать число на 1 в пределах 10.

Беседа по познавательному развитию «Какая профессия на земле самая важная?»

Цель: расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас.

Подвижные и хороводные игры: «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за птицами.

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.

Труд – соберём игрушки.

Цель: развивать посильные трудовые навыки.

Подвижная игра - «Ровным кругом», «Удочка»

Цель: учить детей ходить прыгать, бегать в определённом направлении Дидактическая игра «Что бывает осенью?».

Цель: закрепить характерные признаки осени.

ВЕЧЕР

К-г. навыки, нормы поведения –продолжать учиться при встрече здороваться, а при уходе прощаться.

Слушание, исполнение муз. произведений: «Угадай инструмент»

Цель: Развитие тембрового слуха, закрепление навыков игры на музыкальных инструментах.

Игры со строителем–«Наш любимый детский сад»

Цель: развивать конструкторские способности детей, воспитывать умение играть вместе.

Работа с альбомом «Все работы хороши» (учитель)

Восприятие худ. Литературы- Л. Толстой «Девочка и грибы»

Цель: продолжать знакомиться с рассказами Л. Толстого

Самостоятельная деятельность детей.

Строительная игра- Создание построек по схемам, использование предметов-заместителей

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», «Автозаправка»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Кому, что надо для работы»; «Парочки»; «Предметные парочки»; «Геометрические фигуры»

Взаимодействие с родителями

Пригласить родителей с детьми в осенний поход в лес (парк культуры и отдыха, 12 сентября в 10.00

Памятки, консультации для родителей в информационных уголках: «Обучение детей правилам дорожного движения», «Спасти и уберечь», «Правила перевозки маленьких пассажиров», «Удерживающие устройства»

5 сентября четверг

1 НОД

Речевое развитие «Подготовка к обучению грамоте»

9.40- 10.10

Тема : «Знакомство с понятием «предложение»

РР, ПР, С-КР

Инд. работа : с Варей О. - учить составлять схемы предложений.

2 НОД

Художественно- эстетическое развитие «Рисование\лепка»

9.40- 10.10

Тема : «Путешествие в страну красок»

Рисование

Х-Р, С-КР, ПР

Инд. работа : с Дашей К. дать представление о спектральном круге (расположение цветов радуги).

3 НОД

Художественная литература 10.20-10.50

Тема : «Книги наши друзья»«Заучивание стихотворения об осени» А. С. Пушкина Х-ЭР, С-КР, ПР, РР

Инд. работа : развивать речь детей, умение поддерживать диалог

4 НОД

Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

15.15-15.45

УТРО

Речевые минутки (словесные игры, ЗКР) д/ у «Только на этот звук».

Цель: учить детей подбирать и называть слово на заданный звук; развивать фонематический слух.

Игры «Собери портфель для школы»

Цель: конкретизировать знания детей по теме "школа"

Беседа по ОБЖ –«Беседа «правила поведения на дороге».

Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге.

Дежурство по столовой.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение -Экскурсия по территории детского сада.

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на прогулке.

Труд–сбор опавших листьев на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижная игра -«Мы веселые ребята», «рыбаки и рыбки»

Цель: развивать умение ходить ровно по кругу, ловкость, быстроту.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление.

ВЕЧЕР

Драматизация (кукольный театр) Разыгрывание ситуации «Ребенок капризничает»

Цель: способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.

Настольные игры: "Пазлы", "Подбери заплатку"

Цель: развивать усидчивость, мышление.

Д/игры по развитию речи и обучению грамоте- игра «Добавь слог».

Цель: продолжать знакомство с буквами и звуками. Повторить изученные буквы.

Ручной труд, работа с ножницами – продолжать учить детей вырезать по намеченной линии, напомнить о правилах безопасности по ручному труду.

Восприятие худ. литературы - Н. Найденов «Наши полотенца»

Цель: формировать умение понимать характер произведения

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Чей силуэт?»;Кубики,д/и «Найди, где спрятано»

Изодеятельность

Обведение и раскрашивание по трафаретам «Инструменты».

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям воспитанников, принести фотографии для организации в группе выставки фотографий на тему: «Воспоминание о лете!»

Памятки, консультации для родителей в информационных уголках:

«Обучение детей правилам дорожного движения», «Спасти и уберечь», «Правила перевозки маленьких пассажиров», «Удерживающие устройства»

6 сентября пятница

1 НОД Коррекционно- развивающее занятие (педагог-психолог) 09.00-09.30

2НОД

Художественно- эстетическое развитие «Художественный труд» 9.40- 10.10

Тема : «Золотые подсолнухи» (природный материал) Х-Э Р, П Р

Инд. работа : с Катей Б. - учить размазывать пластилин по круглой основе, не выходя за контур.

3 НОД

Физическое развитие «Физическая культура» 10.20-10.50

УТРО

Дидактические игры по обучению грамоте «Назови слово на заданный звук» Цель: развивать слух детей, умение слышать звук в слове.

Задания, упражнения по штриховке – предложить детям закрасить рисунок в одном направлении; контролировать силу нажима карандаша.

Музыкальные игры, хороводы «Шёл король по лесу»

Цель: организация детей перед занятием.

Беседа: «Добрые волшебники».

Цель: воспитывать доброжелательность, внимание друг к другу, желание совершать добрые поступки.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за берёзой.

Цель: отметить особенности внешнего вида берёзы.

Труд –Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижная игра – развлечение «Красный, жёлтый, зеленый»

Цель: закрепить в игре правила дорожного движения.

Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Цель: развивать мышление, речь.

ВЕЧЕР

Хозяйственно-бытовой труд – обтирание своих стульчиков

Цель: учить самостоятельно и своевременно наводить порядок.

Сюжетно-ролевая игра-«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.

Восприятие худ. литературы - чтение художественной литературы Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы. Развивать образность речи, умение слушать. Воспитывать любовь к поэзии.

Коллекционирование – коллекция бумаги. Цель: пополнение коллекции новыми видами бумаги.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая деятельность с макетами «Город математики»

Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Сложи узор»,«Разноцветная палитра»

Взаимодействие с родителями

Памятки, для родителей в информационном уголке:«Обучение детей правилам дорожного движения»

Инд. беседа с родителями Пети А. на тему: «Правила поведения

в детском саду»

Памятки, консультации для родителей в информационных уголках:

Предупреждение фактов противоправных действий в отношении несовершеннолетних»

Публикации по теме:

Cценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы «Прощай планета Детский сад, здравствуй Вселенная знаний!» Cценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы «Прощай планета Детский сад, здравствуй Вселенная знаний!» 2019 г. Действующие.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В гостях у сказки» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «В гостях у сказки». 21 января Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на тематическую неделю «Здравствуй, детский сад! День знаний» в подготовительной группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 20:43
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД