План работы на тематическую неделю «Здравствуй, детский сад! День знаний» в подготовительной группе

Светлана Хохлова
План работы на тематическую неделю «Здравствуй, детский сад! День знаний» в подготовительной группе

2 сентября Понедельник.

1НОД

Познавательное развитие «Мир природы, мир человека» 9.00-9.30

Тема: «Беседа о школе» ПР, РР, С-К Р

Инд. работа: с Раей А. - развивать интерес к знаниям, желание учиться.

2НОД

Художественно- эстетическое развитие «Рисование \лепка»

9.40- 10.10

Тема:«Хантыйский узор» Рисование

Х-Э Р, С-К Р, П Р

Инд. работа: с Димой А. - воспитывать любовь и уважение к другим народам.

3 НОД

Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

10.20-10.50

УТРО

Речевые минутки: беседа - «Как я провёл лето»

Цель: продолжать учить детей связному рассказыванию, учить слушать друг друга.

Хороводные п/игры «Шёл король по лесу»

Цель: координация слова и движения.

Этическая беседа «Как не надо и как надо вести себя на улице»

Цель: продолжать учить детей правилам поведения на улице.

Дежурство в уголке природы – опрыскать комнатные растения

Цель: приучать детей самостоятельно заботиться о растениях.

Индивидуальная работа с Тимофеем - Д/и «Признаки настоящей дружбы»

Цель: укрепить дружеские отношения ребенка с детьми.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять знания о неживой природе, небесных светилах.

Труд – обмести скамейки от песка.

Цель: приучать детей работать в коллективе и видеть результат работы.

Подвижная игра «Кто больше соберёт предметов», «3-ий лишний»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Что неверно?»

Цель: учить подбирать нужные слова с учётом содержания текста.

ВЕЧЕР

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике с Катей М., Настей К. - продолжать учиться застёгивать пуговицы.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Словесные и подвижные игры «Какая, какой, какие?

Цель: учить подбирать слова по смыслу.

Просмотр презентации «Торопыжка на улице», «Дорожные знаки»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам при различных ситуациях

Восприятие худ. литературы: И. Бунин «Листопад»

Цель: формировать умение понимать характер произведения.

5 –ти минутка здоровья: беседа «Чем полезен чеснок»

Цель: закрепление представлений у детей о чесноке, его полезных свойствах.

Самостоятельная деятельность детей.

Строительная игра с крупным строителем-Постройка домов различных по высоте.

Задания-упражнения по мелкой моторике-Мозаика, и/у «Разложи по размеру»

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Кому что»,«Профессии»

Взаимодействие с родителями

Обратить внимание родителей на информационный стенд. «Режим дня», «Сетка занятий».

3 сентября. Вторник

1 НОД

Познавательное развитие «Математические представления»

9.00-9.30

Тема: «Числа и цифры от 1 до 10, знаки (>,<, работа со счётными палочками» ПР,С-КР

Инд. работа: с Настей К. закрепить представление о числах от 1-10.

2 НОД

Речевое развитие «Подготовка к обучению грамоте» 9.40- 10.10

Тема: «Мир слов, окружающий нас» Р Р, П Р, С-К Р

Инд. работа: с Варей Е. - знакомство с тетрадью в клетку

3 НОД

Физическая культура (на спортивной площадке)10.20-10.50

УТРО

Звуковая культура речи д/у «Кто больше».

Цель: учить придумывать слова созвучные по звучанию.

Подвижные и хороводные игры-м/п игра «Узнай по голосу»

Дежурство по столовой закрепление правил сервировки стола.

Беседа с решением проблемных ситуаций на тему: «Правила поведения на дороге», «Правила поведения в личном транспорте»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного перехода улицы, объяснить неукоснительное выполнение правил всеми участниками дорожного движения.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Труд - уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижная игра: «Угадай знак»

Цель: Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, зрительную память.

Дидактическая игра «Кто же я?»

Цель: учить называть указанное растение.

ВЕЧЕР

Индивидуальная работа: с Настей Т, Машей А. – д/у «Положи куда скажу».

Цель: закреплять умения ориентироваться на листе бумаги.

Настольные игры: внести настольную игру «Безопасность» (улица, макет перекрестка, дорожные знаки.

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть.

Сюжетно-ролевые игра «Больница»

Цель: познакомить с работой врача –скорой помощи.

Восприятие худ. литературы- Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: начать читать главы из книги, учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательная деятельность в книжном уголке «Техника»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Какой цифры не хватает»;«Кому что надо для работы»; «Веселый счет»

Взаимодействие с родителями

Памятки, консультации для родителей в информационном уголке:

«Режим будущего школьника»,«Характеристика физических и психологических особенностей ребенка седьмого года жизни»

4 сентября среда

1НОД Познавательное развитие «Математические представления» 9.00-9.30

Тема: «Знаки + - =#, математич. задачи, величина,ориентировка на листе бумаги»

ПР, С-К Р

Инд. работа: с Максимом Б. - закрепить умения сравнивать величину предметов

2 НОД

Речевое развитие «Развитие речи»9.40- 10.10

Тема: «Летние истории. Составление описательного рассказа «В школу» РР, С-КР, ПР

Инд. работа: С Евой У. - учить употреблять предлоги с пространственным значением.

3 НОД

Физическое развитие «Физическая культура» 10.20-10.50

Кружок «Старт» 17.10-17.40

УТРО

Заучивание -А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Цель: продолжать учиться запоминать стихотворение.

Д/игры по математике: «Лесенка».

Цель: упражнять детей в умении увеличивать и уменьшать число на 1 в пределах 10.

Беседа по познавательному развитию «Какая профессия на земле самая важная?»

Цель: расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас.

Подвижные и хороводные игры: «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за птицами.

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.

Труд – соберём игрушки.

Цель: развивать посильные трудовые навыки.

Подвижная игра - «Ровным кругом», «Удочка»

Цель: учить детей ходить прыгать, бегать в определённом направлении Дидактическая игра «Что бывает осенью?».

Цель: закрепить характерные признаки осени.

ВЕЧЕР

К-г. навыки, нормы поведения –продолжать учиться при встрече здороваться, а при уходе прощаться.

Слушание, исполнение муз. произведений: «Угадай инструмент»

Цель: Развитие тембрового слуха, закрепление навыков игры на музыкальных инструментах.

Игры со строителем–«Наш любимый детский сад»

Цель: развивать конструкторские способности детей, воспитывать умение играть вместе.

Работа с альбомом «Все работы хороши» (учитель)

Восприятие худ. Литературы- Л. Толстой «Девочка и грибы»

Цель: продолжать знакомиться с рассказами Л. Толстого

Самостоятельная деятельность детей.

Строительная игра- Создание построек по схемам, использование предметов-заместителей

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», «Автозаправка»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Кому, что надо для работы»; «Парочки»; «Предметные парочки»; «Геометрические фигуры»

Взаимодействие с родителями

Пригласить родителей с детьми в осенний поход в лес (парк культуры и отдыха, 12 сентября в 10.00

Памятки, консультации для родителей в информационных уголках: «Обучение детей правилам дорожного движения», «Спасти и уберечь», «Правила перевозки маленьких пассажиров», «Удерживающие устройства»

5 сентября четверг

1 НОД

Речевое развитие «Подготовка к обучению грамоте»

9.40- 10.10

Тема: «Знакомство с понятием «предложение»

РР, ПР, С-КР

Инд. работа: с Варей О. - учить составлять схемы предложений.

2 НОД

Художественно- эстетическое развитие «Рисование\лепка»

9.40- 10.10

Тема: «Путешествие в страну красок»

Рисование

Х-Р, С-КР, ПР

Инд. работа: с Дашей К. дать представление о спектральном круге (расположение цветов радуги).

3 НОД

Художественная литература 10.20-10.50

Тема: «Книги наши друзья»«Заучивание стихотворения об осени» А. С. Пушкина Х-ЭР, С-КР, ПР, РР

Инд. работа: развивать речь детей, умение поддерживать диалог

4 НОД

Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

15.15-15.45

УТРО

Речевые минутки (словесные игры, ЗКР) д/ у «Только на этот звук».

Цель: учить детей подбирать и называть слово на заданный звук; развивать фонематический слух.

Игры «Собери портфель для школы»

Цель: конкретизировать знания детей по теме "школа"

Беседа по ОБЖ –«Беседа «правила поведения на дороге».

Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге.

Дежурство по столовой.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение -Экскурсия по территории детского сада.

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на прогулке.

Труд–сбор опавших листьев на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижная игра -«Мы веселые ребята», «рыбаки и рыбки»

Цель: развивать умение ходить ровно по кругу, ловкость, быстроту.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление.

ВЕЧЕР

Драматизация (кукольный театр) Разыгрывание ситуации «Ребенок капризничает»

Цель: способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.

Настольные игры: "Пазлы", "Подбери заплатку"

Цель: развивать усидчивость, мышление.

Д/игры по развитию речи и обучению грамоте- игра «Добавь слог».

Цель: продолжать знакомство с буквами и звуками. Повторить изученные буквы.

Ручной труд, работа с ножницами – продолжать учить детей вырезать по намеченной линии, напомнить о правилах безопасности по ручному труду.

Восприятие худ. литературы - Н. Найденов «Наши полотенца»

Цель: формировать умение понимать характер произведения

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Чей силуэт?»;Кубики,д/и «Найди, где спрятано»

Изодеятельность

Обведение и раскрашивание по трафаретам «Инструменты».

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям воспитанников, принести фотографии для организации в группе выставки фотографий на тему: «Воспоминание о лете!»

Памятки, консультации для родителей в информационных уголках:

«Обучение детей правилам дорожного движения», «Спасти и уберечь», «Правила перевозки маленьких пассажиров», «Удерживающие устройства»

6 сентября пятница

1 НОД Коррекционно- развивающее занятие (педагог-психолог) 09.00-09.30

2НОД

Художественно- эстетическое развитие «Художественный труд» 9.40- 10.10

Тема: «Золотые подсолнухи» (природный материал) Х-Э Р, П Р

Инд. работа: с Катей Б. - учить размазывать пластилин по круглой основе, не выходя за контур.

3 НОД

Физическое развитие «Физическая культура» 10.20-10.50

УТРО

Дидактические игры по обучению грамоте «Назови слово на заданный звук» Цель: развивать слух детей, умение слышать звук в слове.

Задания, упражнения по штриховке – предложить детям закрасить рисунок в одном направлении; контролировать силу нажима карандаша.

Музыкальные игры, хороводы «Шёл король по лесу»

Цель: организация детей перед занятием.

Беседа: «Добрые волшебники».

Цель: воспитывать доброжелательность, внимание друг к другу, желание совершать добрые поступки.

ПРОГУЛКА В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Наблюдение за берёзой.

Цель: отметить особенности внешнего вида берёзы.

Труд –Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижная игра – развлечение «Красный, жёлтый, зеленый»

Цель: закрепить в игре правила дорожного движения.

Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Цель: развивать мышление, речь.

ВЕЧЕР

Хозяйственно-бытовой труд – обтирание своих стульчиков

Цель: учить самостоятельно и своевременно наводить порядок.

Сюжетно-ролевая игра-«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.

Восприятие худ. литературы - чтение художественной литературы Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы. Развивать образность речи, умение слушать. Воспитывать любовь к поэзии.

Коллекционирование – коллекция бумаги. Цель: пополнение коллекции новыми видами бумаги.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая деятельность с макетами «Город математики»

Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники»

Настольно-печатные, дидактические игры:«Сложи узор»,«Разноцветная палитра»

Взаимодействие с родителями

Памятки, для родителей в информационном уголке:«Обучение детей правилам дорожного движения»

Инд. беседа с родителями Пети А. на тему: «Правила поведения

в детском саду»

Памятки, консультации для родителей в информационных уголках:

Предупреждение фактов противоправных действий в отношении несовершеннолетних»

Публикации по теме:

Cценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы «Прощай планета Детский сад, здравствуй Вселенная знаний!» Cценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы «Прощай планета Детский сад, здравствуй Вселенная знаний!» 2019 г. Действующие.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Праздники
Автор публикации:
План работы на тематическую неделю «Здравствуй, детский сад! День знаний» в подготовительной группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 20:43
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Фотоотчет детского художественного творчества районного фестиваля Цветик-Семицветик
Цель фестиваля: Создание условий для раскрытия творческого потенциала юных петербуржцев. В рамках фестиваля проходит выставка "STEM", на которой дети могут...
Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Чудо-ассорти»
Цель: создание лепной картины с выпуклым изображением. Задачи: Учить передавать природные особенности овощей ( цвет, форму) ; сформировать обобщенное...
Сценарий утренника 8 марта 2016 г
Ведущий 1: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей, Выбирали матерей. Алюкова....