Лучший педагог года

План работы воспитателя на неделю «Продукты. Еда»

Оксана Милова
План работы воспитателя на неделю «Продукты. Еда»

Тема недели «Продукты. Еда» 15.10-19.10.2018г

Итоговое мероприятие: выставка детских работ

Дата Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с семьей

15.10.2018

понедельник

Познавательное развитие (окруж. мир)

Тема: «Беседа о продуктах питания»

Рисование

«Угостим Мишку»

Публикация «План работы воспитателя на неделю „Продукты, Еда“» размещена в разделах

Задачи: формировать умение раскрашивать гуашью готовую форму.

Музыкальное развитие

(по плану музыкального руководителя) Утро: Прием детей в группу. Утреннее приветствие каждого входящего в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие продукты вы знаете Рассматривание иллюстраций по теме.

Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей в процессе игры узнавать продукты на ощупь

Игровое упражнение «Что катится, что не катится».

Прогулка:

Наблюдение за изменением цвета листьев на деревьях

П/и «Компот»

Труд «Соберем опавшие листья в ведро»

Инд. работа по развитию движений прыжки, ( через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»).

Игры с выносным материалом.

Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).

Подвижная игра «Догоните меня»

Перед обедом: Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.

Вечер:

Д/и «Пирамидка» - развит. мелк. мотор. рук.

Игра «Съедобное – несъедобное»

Игровая ситуация - готовим пирог.

Чтение худ-ной лит-ры: р. н. с. «Крылатый, мохнатый, да масленый»

Инд. работа. беседа на тему: «Игрушками нужно делиться

Загадывание загадок

Игры с выносным материалом.

Д/и «Назови ласково».

Иллюстрации с изображением продуктов питания

Д/игра «Гости», «Продукты»

Трафареты продуктов, овощей, фруктов

- Настольно – печатные игры

Обогащение уголка творчество: шаблона, карандаши, бумага, раскраски

Выносной материал для самостоятельной деятельности

Книги для рассматривания по сказкам «Репка»,

Курочка Ряба

В. Сутеев «Мешок яблок»

Лопатки, ведерки. Индивидуальные беседа «Оплата за детский сад»

Порекомендовать дома с детьми побеседовать о продуктах, питания, объяснить их назначение

16.10.2018

вторник ФЭМП

Задачи:

1. продолжать познакомить с геометрическими фигурами, закрепить знание основных цветов

2. побуждать детей к использованию в речи названий предметов и геометрических фигур.

3. закрепить понятие «один»-«много»

Музыкальное развитие

(по плану музыкального руководителя) Утро: Прием детей в группу. Утреннее приветствие каждого входящего в группу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Продукты питания»

Во время завтрака «На столе готова каша, где большая ложка наша!»- привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Чтение потешек по усмотрению воспитателя.

Прогулка: Наблюдение: за солнцем. Рассматривание: неба.

П/Игра «Пузырь», «Холодно — тепло»

Перед обедом: Просмотр М/Ф «Колобок»

Вечер:

Игра «Вкладыши». Развитие памяти и мышления, внимания.

Игровая ситуация «Помоги другу» -формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. С. р. и. «Повара»,

«Водитель везет продукты в магазин».

Картинки, цветные карандаши, раскраски.

Шнуровка

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика

Индивидуальные беседы по формированию КГН у детей

17.10.2018.

среда Развитие речи

Русская народная сказка «Репка»

Задачи: Учить слушать сказку в сопровождении показа на фланелеграфе. Побуждать отвечать на вопросы, договаривать текст.

Двигательная деятельность

Физкультура

(по плану руководителя по физ.)

Утро: Прием детей в группу. Утреннее приветствие каждого входящего в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что я ем?».

Закрепить знания о правилах поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Тортик».

Напомнить детям правила обращения с книжками Проследить за тем, как дети рассматривают иллюстрации в книгах

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим

Вынос инвентаря для игр: формочки, лопаточки, ведерки. Закрепление правил поведения на прогулке.

П/И «Веселые ребята»

Перед обедом: Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» - знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами

Вечер:

Чтение стихотворения «Юля плохо кушала».

Дидактические игры «Парочки», «Сложи картинку».

П \И «Ловишки»

Игра «Пирамидка». Развитие памяти и мышления, внимания.

Игровая ситуация «Помоги другу»-формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Рассматривание книг, иллюстраций

Внесение дид. игр

Действия с куклой (звукоподражание).

Игры дидактические: «Долгий — короткий» «Найди нужный цвет»

Спортивные обручи.

Формочки для игр с песком, лопатки, ведерки и др. материал

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Индивидуальные беседы «Утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой».

18.10.2018.

четверг Аппликация (конструирование или аппликация)

Тема: «Компот» (формировать умение аккуратно наклеивать готовые формы)

Двигательная деятельность

(по плану руководителя по физ.) Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди, что назову» (овощи и фрукты). Развивать умение понимать обобщающие слова

Беседа «Кому нужна еда?»

Обратить внимание детей на значение еды в нашей жизни. Уточнить и расширить знания детей о продуктах.

Чтение потешки «Водичка, водичка.»

Прогулка:

Прогулка по участку.

П/И «Солнечные зайчики», «По ровненькой дорожке»

Перед обедом: Просмотр М/Ф «Репка»

Вечер: П/И «По ровненькой дорожке».

Чтение-слушание сказок «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль»

Вечер: гимнастика после сна.

Игры со строительным материалом. «Построим домик для собачки». Развивать конструктивные умения, учить различать. Побуждать детей убрать на место игрушки, строительный материал.

Прогулка: П/и «Кот и мыши» - учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

П/и «Попади в круг» развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Игры с выносным материалом. С. р. и. «Кукла заболела», Игровые действия с куклой.

Игры с конструкторами, матрешками, пирамидками, мозаика.

Внести новую игру «Цветные вкладыши» - Игры в кукольном уголке.

Наблюдение за птицами.

Звукоподражание (птицы)

Игровые действия с конструктором.

Ведерки, лопатки, совочки и др.

Порекомендовать родителям положить в шкафчик своему ребенку сменное белье, носовой платок

19.10.2018

пятница Изодеятельность/

Лепка

Тема: «Вкусные оладушки, испечет нам бабушка»

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам с изображением золотой осени.

Просмотр презентации:«Где прячутся витамины?»

Д/ игры: «Поваренок», «Что нужно повару для работы «Составим меню»

Пальчиковая гимнастика «Моем посуду»

Прогулка: Рассматривание осенних листьев;

П/И «Мы осенние листочки», «Солнышко и дождик»

Перед обедом: Слушание песен из мультфильма «Федорино горе»

Вечер:

Чтение стихотворения И. Друмникова «Три каравая»

Подготовка выставки «Маленькие кулинары».

Сюжетная игра «Мама кормит детей»

П/и «Карусель» - научить детей внимательно слушать текст, выполнять движения по сигналу.

Поговорка: урожай прозеваешь, коль день прозеваешь.

Игры с выносным материалом.

Вечер: Гимнастика после сна.

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление).

Д/и «Раскрась фрукты» - закрепление цветовой гаммы.

Рассматривание иллюстраций садовых хлопотах

Прогулка игры с вертушками

катание на горки с соблюдением техники безопасности. Самостоятельные игры

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

лопатки, грабельки, машинки, посудка.

Порекомендовать родителям соблюдать на выходных режим дня ребенка

Пальчиковая гимнастика:

«Продукты питания»

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.)

А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.)

Всё мы испечем в печи.

Очень вкусно! (Гладят животы.)

Ой, лады! Ой, лады!

Мы блинов напекли.

Первый дадим зайке, зайке-попрыгайке,

А второй – лисичке, рыженькой сестричке,

Третий дадим мишке, бурому братишке,

Блин четвёртый котику, котику с усами,

Пятый блин поджарим и съедим мы сами.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа) Понедельник 2.04.2018 Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Тема недели: «К нам весна шагает быстрыми шагами» 1. ООСК. Р.

План работы на неделю План работы на неделю. 15 октября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай,.

План работы на неделю с 21 мая по 25 мая 2018 года 21 мая - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «Осень» 24 сентября. «Осень». Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «День народного единства» в подготовительной группе План работы на неделю. «День народного единства» 17 сентября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая.

План работы на неделю «Жить здорово» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Жить здорово.» Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге;.

План работы на неделю в старшей группе с 7 по 11 мая 7 мая - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы воспитателя с многодетными семьями План работы с многодетными семьями в младшей группе на 2017-2018г. Сентябрь Анкетирование родителей. Составление социального паспорта многодетной.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы воспитателя на неделю «Продукты. Еда»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 17:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД