Получи документы

План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)

Ольга Воропаева
План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)

Старшая группа компенсирующей направленности.

Тема: "Почта"

Понедельник 29 апреля.

7.30 – 8.25.

Приё м: Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых, побуждать желать друг другу «Доброго утра», повышать эмоциональное состояние детей в утренние часы, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

Публикация «План работы воспитателя на один день по теме „Почта“ (старшая группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Д/И в кругу «Комплименты» Цель: способствовать созданию в группе доброжелательной обстановки; воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе» развивать мелкую моторику рук.

Беседа "Мои выходные" цель: умение вести диалог, логично и связно высказывать свои мысли с помощью взрослого.

Совместный с воспитателем труд в уголке природы. Цель: учить детей правильно ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к природе.

Беседа с детьми о теме недели «почта».

Д/ и: «Один — много» Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах

Почта — почты — много почт, почтальон — почтальоны — почтальонов, оператор — операторы — операторов, письмо — письма — писем, перевод — переводы — переводов, конверт — конверты — конвертов, телеграмма — телеграммы — телеграмм, посылка — посылки — посылок, адрес — адреса —-адресов, открытка — открытки — открыток, газета — газеты — газет, журнал — журналы — журналов, бандероль — бандероли — бандеролей, : печать — печати — печатей, телефонист — телефонисты — телефонистов, телефон — телефоны — телефонов, извещение — извещения — извещений.

Игра с мячом, Наоборот’’

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта

В газету – из газеты

На столе – под столом

На журнале – под журналом

На письме – под письмом

Из ящика - в ящик

Из конверта –в конверт

Из газеты в газету

Самостоятельная деятельность в игровых центрах, игры по желанию.

Утренняя гимнастика: Комплекс (Л. И. Пензулаева «Оздоравительная гимнастика. Комплексы упражнений»). Цель: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Формировать у детей правильную походку и осанку

8.25 – 8.50

Беседа «Мойте руки перед едой».

Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Завтрак

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи. Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Самостоятельные игры в уголке конструирования. Цель: учить проявлять инициативу, организовывать игру.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

Дежурство по занятиям - учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей.

9.00 – 10.35 НОД

1. Речевое развитие. Коррекционно – коммуникативная деятельность (по плану учителя – логопеда.

2. Художественно - эстетическое развитие: лепка

Образовательная ситуация «Пасха в Валуйках»

Программные задачи:

- расширять и углублять знания о весеннем празднике Пасха на Белгородчине;

-упражнять детей в умении составлять композиции, в лепке овальных форм, в расплющивании и равномерном надрезании теста;

- осваивать украшение изделий с помощью предметов, дающих оттиск, а также налепов;

-развивать эстетический и художественный вкус;

-воспитывать любовь и бережное отношение к православным художественным традициям родного края;

- закреплять навыки речевого развития и коммуникативного общения со сверстниками и с взрослыми.

Цель работы детей : сделать пасхальное яйцо в технике тестопластики.

Интеграция, с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материалы и оборудование: изображения пасхальных яиц; соленое тесто разных цветов (красное, зеленое, желтое); фоновый картон; шкатулка; предметы, дающие красивый оттиск (пуговицы, колпачки от фломастеров и ручек, зубочистки); сухая салфетка; дощечка.

* Состав теста: 1 стакан муки, 1 стакан соли, 1 ст. ложка растительного масла, 0, 5 стакана воды. Окрасить тесто в разные цвета, добавив гуашь.

Предварительная работа :

Рассматривание пасхальных яиц.

Беседа о Пасхальном празднике.

Просмотр слайдов о разновидности пасхальных яиц.

Страница 133 «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)/ Серых Л. В., Линник-Ботова С. И., Богун А. Б. ,

3. Физическое развитие. Бассейн

10.45 – 12.30

Прогулка

Подготовка к обеду. 12.40-13.10

Чтение произведений по желанию детей. Цель: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.

Обед.

Дежурство по столовой. Учить детей действовать самостоятельно, опираясь на полученный ранее опыт и знания, добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Сон

Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность.

Подготовка к полднику, 15.25-15.40 полдник

Логопедический час.

Выполняем работу по заданию логопеда. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Пальчиковая гимнастика «ЧТО ПРИНЁС НАМ ПОЧТАЛЬОН»

Что принёс нам почтальон? (сжимают и разжимают кулачки)

С толстой сумкой ходит он. («шагают» пальчиками по столу)

Перевод, журнал, газету, (на каждое наименование загибают по Бандероли – две кассеты одному пальчику, начиная с большого)

И письмо от тёти Вали,

Чтоб её приезда ждали.

Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: развивать связную речь, умение употреблять слова в падежных формах.

Почтальон принес письмо (кому) — маме, сестре. (дательный падеж имен существительных).

Что мы нашли в почтовом ящике? — газету, открытку. (винительный падеж имен существительных).

Чего не стало в почтовом ящике? — газеты, журнала. (родительный падеж имен существительных).

Дидактическая игра «Подбери признак» Цель: развитие мышления, умения анализировать.

Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: развитие внимательности и усидчивости.

Беседа «Профессия почтальон»

Цели: Ознакомление детей с профессией почтальона. Пополнение словарного запаса воспитание уважительного отношения к труду.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок на тему: «Почта России»

Цели: Ознакомление детей с работой почтовых отделений в целом. Обсуждение сюжетов, происходящих на почте. формирование интереса к профессии работников почты.

Чтение литературы: Б. Житков «Почта» Цель: продолжать развивать и активизировать словарный запас.

Способствовать возникновению сюжетно – ролевой игры «почта»

Цель: Углубленное ознакомление с трудом работников связи, формировать уважения к профессии почтальона.

Задачи:

1. Развивающая: Развивать воображение, внимание, память и взаимодействие друг с другом.

2. Образовательная: Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города,

3. Воспитывающая : Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, разъяснить важность и полезность деятельности работников почты.

Прогулка

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя (старшая группа) Цель: Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Задачи:.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием.

Коррекционный час для воспитателей в средней группе компенсирующей направленности по теме «Новогодний праздник» 1. Рассказать детям: -как называется праздник ; -почему его так назвали; -кто приходит в гости к ребятам; -что делают ребята на празднике;.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Воздушный транспорт. День космонавтики» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Воздушный транспорт. День космонавтики Цель: Создание условий.

План на один на один день по теме «Родная страна» Планирование воспитательно-образовательной работы на «20» ноября 2018г. (вторник) Тема: Родная страна. Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

План работы по самообразованию воспитателя по теме «Развитие мелкой моторики детей посредством аппликации» 2017–2018 уч. год Цель: знакомство детей с аппликацией, совершенствование мелкой моторики пальцев рук, формирование у детей зрительно-двигательной.

План военно-патриотической работы к празднику «День защитника Отечества» в группе компенсирующей направленности СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ 1 Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Мы разведчики», «Спасатели. Подвижные игры «Самолеты»,.

Проект «Что такое почта?» проектная деятельность с детьми 5–6 лет, старшей группы компенсирующей направленности Проект «Что такое почта?» Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почте. Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление.

Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности) Воспитатели: Кира АлександровнаПашина Людмила Николаевна Пшеницина Вид проекта: творческий, познавательный. Дети в недостаточной степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 20:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД