Лучший педагог года

План реализации коррекционной части основной адаптированной программы

Наталья Химченко
План реализации коррекционной части основной адаптированной программы

Понедельник___

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9. 20 Тема: № 37 «Звуки Г, Г’, буква Г»

Источник: Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр. 63

9.35-10.00

Тема: № 55 «Звуки Д’ – Т’»

Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр. 43

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Публикация «План реализации коррекционной части основной адаптированной программы» размещена в разделах

Время И. Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена Содержание деятельности

1 8.00-8.15

2 8.15-8.30

3 9.20-9.35

4 10.10-10.25

5 10.25-10.40

6 10.55-11.10

7 11.30-11.45

8 11.45-12.00

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

1 10.40-10.55

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.30 – 9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

10.00-10.10 Организационная работа, смена дидактического материала.

11.10-11.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

Вторник___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время И. Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена Содержание деятельности

1 8.00-8.15

2 8.15-8.30

3 10.10-10.25

4 10.25-10.40

5 10.40-10.55

6 11.45-12.00

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

1 9.25-9.40

2 9.40-10.00

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.30-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.00-9.25 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД.

10.00-10.10 Смена дидактического материала.

10.55-11.25

Совместная деятельность с Воспитателем в ООД по физическому воспитанию.

11.25-11.45 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

Среда___

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9. 20 Тема: № 38 «Звуки К, Г, буква К, Г»

Источник: Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр. 64

9.30-9.55

Тема: № 56 «Звук и буква Г»

Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр. 46

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время И. Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена Содержание деятельности

1 8.00-8.15

2 8.15-8.30

3 11.00-11.15

4 11.15-11.30

5 11.30-11.45

6 11.45-12.00

№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности

1 10.45-11.00

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.30 – 9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.20-9.30 Подбор дидактического материала для КОД

9.55-10.20 Заполнение календарного плана.

10.20-10.45 Совместная деятельность с воспитателем в ООД по физическому развитию.

Четверг___

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

13.00-15.00 Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.

15.00-15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.

15.20-15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

15.40-17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.

Пятница___

Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

10.15-10.40

Тема: № 57 «Звук Г’»

Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр. 49

Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___

Индивидуальная образовательная деятельность

Время И. Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена Содержание деятельности

1 8.00-8.15

2 8.15-8.30

3 9.00-9.15

4 9.15-9.30

5 9.30-9.45

6 9.45-10.00

7 10.40-10.55

8 10.55-11.10

9 11.10-11.25

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время Содержание деятельности

8.30-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

10.00-10.15 Заполнение календарного плана.

11.25-12.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.

Публикации по теме:

Целевые ориентиры для детей раннего и дошкольного возраста как результат освоения основной образовательной программы Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образованияявлялось формирование интегративных качеств, то требования Стандарта.

Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР 1. Общая характеристика группы. Состав группы: Всего человек: 10 Возраст детей от 6 до 7 лет. Мальчиков 10 Девочек 0 ОНР 1 ур- 1реб, ОНР.

Конспект урока русского языка в 6 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе «Связь слов в предложении» Тема: Связь слов в предложении. Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически. Задачи:.

Ознакомление дошкольников с родным краем как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Рабочая программа для второй младшей группы на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Рабочая программа для 2 младшей группы № 1 «Цветик-семицветик» разработанная в соответствии.

Рабочая программа основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни .

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы 1.2. Цели и задачи реализации программы дошкольного образования Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Сценарий конкурсной программы «Музыка и мы» для учащихся начальных классов коррекционной школы Сценарий конкурсной программы «Музыка и мы» Здравствуйте, дорогие друзья! Рада видеть вас на конкурсной программе музыки и души «Мы и музыка».

Семинар практикум для воспитателей  «Новинки, изменения, уточнения требований основной образовательной программы» В Красной Горе прошел семинар – практикум с воспитателями дошкольных учреждений, осуществляющих реализацию государственной основной образовательной.

Учебный план по реализации программы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Тема Кол. Час. Дата Содержание Литература Осень (1-я – 4-я недели сентября).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План реализации коррекционной части основной адаптированной программы
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 19:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД