План самообразования «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников»

Наталья Живодерова
План самообразования «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 103»

Программа саморазвития

Тема «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников через различные виды деятельности»

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 103»

Живодерова. Н. В

Актуальность:

В театральной деятельности ребёнок раскрепощается, передаёт свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребёнок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

-развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

- обогатить предметно-развивающую среду по театрализованной деятельности;

- приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности

Ожидаемые результаты:

-умение самостоятельно выбирать сказку, стих, песню для постановки

-строить простейший диалог

-умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию

-сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

-постановка сказки «Репка».

Содержание работы

Срок

Форма

представления

Изучение психолого – педагогической литературы по выбранной теме В течении года

Анкетирование родителей «Театр

в жизни малыша»

октябрь

Анкетирование

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в развитии и воспитании детей»

ноябрь

Папка-передвижка

«Театр своими руками»

(совместно с родителями)

Ноябрь-декабрь

Фотоотчет «Театр нашей группы»

«Как я использую театрализованную деятельность в процессе работы по развитию

речи детей»

январь

Презентация для педагогов

Консультация для родителей «Театрализованные игры дома»

февраль

Памятка

«Стишки, сказки, потешки, театрализованные игры»

февраль-март

Создание картотек

Инсценировка сказки «Теремок»

апрель

Открытое занятие

«Театрализованная деятельность в детском саду»

апрель

Выступление на педагогическом совете

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда «Роль мелкой моторики в развитии речи детей, имеющих речевые нарушения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2019.

Из опыта работы «Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников» «Из опыта работы. Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников посредством развития мелкой моторики рук». Добрый день, коллеги.

Нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие мелкой моторики у старших дошкольников Нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие мелкой моторики у старших дошкольник. Развивать творчество детей можно.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» План самообразования. Тема: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Подготовил: воспитатель Дементьева Валентина.

Представление педагогического опыта «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников» Представление педагогического опыта Клюшкиной Ольги Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детство» структурного подразделения «Плодопитомнический.

Разноцветные ладошки. Влияние мелкой моторики на развитие речи детейРазноцветные ладошки. Влияние мелкой моторики на развитие речи детей Разноцветные ладошки. Наши с Вами ладошки поистине уникальны! Хочется начать с высказывания В. А. Сухомлинского "Истоки способностей и дарований.

Развитие мелкой моторики рук младших дошкольниковРазвитие мелкой моторики рук младших дошкольников Подражание движениям рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Об этом свидетельствуют.

Проект «Умные пальчики». Развитие мелкой моторики у младших дошкольников Проект «Умные пальчики». Обучая родителей и педагогов, необходимо донести до них важность того, что речевые пальчиковые игры стимулируют.

Влияние мелкой моторики на развитие речи детей «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей раннего возраста У многих детей часто наблюдается задержка в развитии речи, несмотря на то, что они здоровы и не имеют нарушений слуха и поражения ЦНС. Так.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
План самообразования «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 08:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки