Получи документы

План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

татьяна красовская
План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

План самообразования

Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

2018– 2019уч. г.

МДОУ д\с № 3 «Тополек»

Воспитатель: Красовская Т. И.

Цель: продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

Публикация «План самообразования „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи:

1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки)

3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.

4. Разработать прогулки для средней группы по временам года.

5. Систематизировать изученную литературу.

Ожидаемые результаты:

- создание образовательной среды формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную личность; сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- снижение показателей заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей;

- формировать у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.

Перспективный план на период 2018-2019уч. г.

Раздел плана Содержание деятельности Сроки реализации

Самореализация Изучение методической литературы, интернет ресурсов по здоровьесъберегающим технологиям.

Оформление и пополнение папок по ЗОЖ.

Оформление картотеки прогулок по временам года в, старшей группе, пальчиковых гимнастик.

Создание предметно - развивающей среды в группе.

Педагогический опыт: «Значение психогигиенических мероприятий в организации режимных моментов дошкольников»

Отчет на педсовете «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании у дошкольников здорового образа жизни» Сентябрь

Октябрь

ноябрь

Втечении года

Январь

Работа с детьми Проведение диагностики, анализ показателей заболеваемости детей.

Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики, пробуждения, пальчиковой гимнастики, динамических пауз, элементов релаксации.

Проведение недели «Здоровья»

Беседы с детьми о ЗОЖ

Проведение соревнований, спортивных развлечений.

Участие в соревнованиях и конкурсах на уровне детского сада и района

Октябрь-апрель

Втечении года

по плану работы на год

втечении года

февраль

октябрь.

Работа с родителями Консультации :

«Здоровое детство – счастливое детство»;

«Формированиекультуры трапезы»;

«Здоровье всему голова»;

«Отдыхаем летом!»

Подбор и изготовление памяток о здоровом образе жизни.

Анкетирование родителей, собеседование.

Участие родителей в соревнованиях, конкурсах.

декабрь

март

май

апрель

Октябрь,апрель

Февраль,март.

Литература

Методика физического воспитания детей дошкольного возраста/Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин

Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет/ Л. И. Пензулаева- М. : Мозаика-синтез, 2013.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование. Конспекты занятий. / Т. К. Ишинбаева. – В. :Учитель, 2011.

Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. /Е. К. Воронова. 2012.

М. А. Павлова, М. В. Лысогорская «Здоровьесберегаюая система дошкольного образовательного учреждения».

Публикации по теме:

Изотерапия в работе с детьми дошкольного возраста как один из методов здоровьесберегающих технологий Доклад к презентации на тему: «Изотерапия в работе с детьми дошкольного возраста как один из методов здоровьесберегающих технологий» Слайд.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста. Смирнова Е. А., воспитатель.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Охрана здоровья детей и его укрепление является одной из основных задач, каждого дошкольного учреждения. При этом заботятся не только о.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Пальчиковая гимнастика В процессе воспитания и образования с детьми младшего возраста я использую современные образовательные технологии - пальчиковую гимнастику.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.» Ж. -Ж. Руссо Условия формирования личного вклада педагога.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с заиканием Главным богатством любого государства является здоровье подрастающего поколения. В последние годы ученые отмечают увеличение количества.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста СЛАЙД 1 Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения.

План самообразования инструктора по физической культуре «Использование здоровьесберегающих технологий» План самообразования Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО» Инструктор.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего дошкольного возраста Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего дошкольного возраста. «Здоровье детей — здоровье нации!».

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 14:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД