Папки-передвижки

«Сохранение и укрепление здоровья детей 3–4 лет по системе Су-Джок». План самообразования на 2017–2018 учебный год

Любовь Комогорцева
«Сохранение и укрепление здоровья детей 3–4 лет по системе Су-Джок». План самообразования на 2017–2018 учебный год

Тема: «Сохранение и укрепление здоровье детей 3-4 лет по системе Су-Джок».

Цель: Повышение профессиональной компетентности в оздоровление и развитие детей по системе Су-Джок.

Задачи:

1. Повысить теоретический уровень знаний путем изучения необходимой литературы.

2. Сохранить и укрепить здоровье детей за счёт воздействия на биологически активные точки по системе Су-Джок;

3. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах оздоровления и развития детей по системе Су-Джок;

Актуальность:

Публикация «„Сохранение и укрепление здоровья детей 3–4 лет по системе Су-Джок“, План самообразования на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Одним из приоритетных направлений современной социальной политики государства является сохранение и укрепление здоровья детей. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма.

Изучив современные методики по сохранению и укреплению детского здоровья, я решила внедрить в педагогический процесс инновационную педагогическую технологию оздоровительной направленности и использовать в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционную Су-Джок терапию

Данная терапия базируется на традиционной акупунктуре и восточной медицине самооздоровления. "Су" по-корейски - кисть, "Джок" - стопа.

Разработал это направление корейский профессор Пак Чжэ Ву (Park Jae Woo, академик IAS( Berlin, президент Корейского института Су-Джок, президент международной ассоциации врачей Су-Джок (Лондон, 1991г.)

Су-Джок терапия - метод точечного воздействия на кисть и стопу.

Оздоровительный эффект метода Су-Джок-терапии основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избавиться от многих болезней или предотвратить их развитие. Су-джок - это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность. Эта система настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок.

Предполагаемый результат:

1. Педагоги и родители повысили свои знания в данной области оздоровления; 2. У детей развита координация движений и мелкая моторика; 3. Дети знают способы самооздоровления через воздействие на активные точки по системе Су Джок.

Методическая литература:

1. Пак Чже Ву, Атлас энергетической системы тела человека, издательство «Су Джок Академия», М. 2000 г.

2. Пак Чже Ву, Пальцетерапия, издательство «Су Джок Академия».

3. Пак Чжэ Ву Вопросы теории и практики Су Джок терапии: Серия книг по Су Джок терапии / ЧжэВу Пак - Су Джок Академия, 2009 - С. 208

4. Ресурсы интернета

План работы по самообразованию

№ п/ п Содержание работы Задачи: Сроки Результат

1 Изучение методики «Су – Джок»

Создать условия для внедрения метода «Су – Джок»

Сентябрь

Материал новой методики. Приобретение шариков Су Джок.

2 Шарики Су Джок

Познакомить детей с массажным шариком Су–Джок, правилами его использования Октябрь Дети научились играть с шариками Су Джок.

3 Создание картотеки «Игры по системе Су Джок» Подобрать материал и изготовить картотеку. Ноябрь картотека игр

4 Консультация для родителей «Су Джок» лечим детей»

Познакомить родителей с новой системой оздоровления детей. Декабрь Активизация знаний о важности системы Су Джок терапии. Памятки по применению Су – Джок терапии в домашних условиях.

5 Родительское собрание «Здоровый образ жизни в детском саду» Дать практические навыки с шариком Су Джок. Январь Родители на практике познакомились Су Джок терапией.

6 Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития ребенка» Активизировать знания родителей о значении пальчиковой гимнастики. Февраль Распечатки с пальчиковыми играми.

7 Консультация для педагогов «Внедрение Су – Джок- терапии в образовательный процесс ДОУ». Повысить теоретический уровень знаний. Март Памятки по использованию «Су-джок терапии».

8 Заучивание с детьми сказки «Ежик» Закреплять умения и навыки игры с шариком Су Джок. Апрель Позитивные эмоции.

9. Презентовать опыт работы по самообразованию на педсовете ДОУ Обобщить результаты опыта своей работы Май Самореализация

Игры с шариками и пружинками Су Джок. Закреплять знания в упражнениях, играх.

Самостоятельное использование шариков Су– Джок еженедельно Умения игры с шариками Су Джок.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тарасинский детский сад» Перспективный план работы по физической культуре.

План контроля на 2017–2018 учебный год План контроля на 2017-2018 учебный год № Тема мероприятия Вид контроля Мероприятия Ответственный, срок Отражение результата Сентябрь 1.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Повышение своего теоретического.

План работы по самообразованию на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 168» План работы по самообразованию.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Сентябрь-• Оформление уголка для родителей (Режим дня, расписание НОД, консультации специалистов, объявления) • Папка-передвижка «Возрастные.

План самообразования воспитателя на 2017–2018 учебный год «Рисование нетрадиционными техниками для развития мелкой моторики» Тема: «Рисование нетрадиционными техниками рисования для развития мелкой моторики рук» Цели: формирование у детей младшего дошкольного.

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2017–2018 учебный год Месяц Наименование мероприятия Цель.

Презентация отчёта по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников» за 2017–2018 учебный год Слайд 1 МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова» Отчёт по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников» за 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа театрального кружка «Солнышко» для детей 6–7 лет на 2017–2018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ: Пояснительная записка ….3 Цель программы …4 Задачи программы ….4 Основные направления программы….5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сохранение и укрепление здоровья детей 3–4 лет по системе Су-Джок». План самообразования на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 4 июня 2018 в 21:27
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД