Елена Козлова
План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»
План реализации образовательного проекта
Длительность работы над проектом 1 год, осуществляется в три этапа. 1этап – подготовительный (сентябрь-октябрь 2024 г)
Ознакомление с нравственными качествами дошкольников.
Публикация «План самообразования „Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
Наблюдение Сентябрь
Изучение передового опыта педагогов и психологов по нравственному воспитанию дошкольников через русские народные сказки.
Изучение педагогической, психологической и методической литературы. Сентябрь
Изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы по исследуемой проблеме.
Изучение и подбор литературы. Октябрь
Изучение материалов на сайтах:
- maam.ru;
-nsportal.ru;
-infourok.ru;
-loqopedy.ru.
. Изучение и подбор материала. В течение года
Разработка методических материалов по формированию нравственных качеств у дошкольников.
Разработать перспективный план работы с детьми по данной теме (сентябрь 2024г)
Подобрать материал и разработать консультации для родителей, для педагогов. В течение года
Пополнение книжного уголка новыми красочными книгами с русскими народными сказками, дидактическими, пальчиковыми играми. В течение года
2 этап. Практический.
Цель: воспитание нравственных качеств у дошкольников : доброты, отзывчивости, заботы, вежливости, гуманности, милосердия, любови и уважению к близким, к взрослым и к своим сверстникам через сказкотерапию, беседы, инсценировки, выставки рисунков, прослушивание видеозаписи, просмотр мультфильмов.
3 этап – завершающий (май 2025.)
Цель: анализ и обобщение теоретических и практических материалов, полученных в результате исследования.