МААМ-картинки

План самообразования воспитателя на тему «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о ПДД»

Сидорова Юля Ильинична
План самообразования воспитателя на тему «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о ПДД»

Сентябрь

Работа воспитателя.

1. Подбор и изучение литературы по теме самообразования.

2. Составление календарного планирования.

3. Работа с методическим материалом.

4. Подбор иллюстраций.

Работа с детьми.

1. Составление с детьми рассказа о своём пути из дома в детский сад.

2. Беседа с детьми об истории транспорта, просмотр иллюстраций.

Публикация «План самообразования воспитателя на тему „Формирование у детей дошкольного возраста представлений о ПДД“» размещена в разделах

3. Просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»). Цель: запомнить правила дорожного движения. Рисование по мультфильму.

4. Отгадывание загадок по ПДД. Цель: обучать детей находить отгадку по описанию.

Работа с родителями.

1. Анкетирование родителей.

2. Индивидуальные беседы с родителями на тему : «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?».

3. Консультация для родителей - «Безопасность детей - забота взрослых»

Октябрь

Работа воспитателя.

1. Диагностика.

2. Составление картотеки игр по ПДД.

3. Развивающая программа для детей :

«Уроки тетушки Совы» (Видео)

Работа с детьми.

1. Чтение «Автодорожных стихов».

2. Просмотр мультфильма «Правила дорожного движения с тетушкой Совой».

3. Беседа с детьми «Виды светофоров и их назначение». Рассматривание макета светофора.

4. Конструирование из цветной бумаги и картона модели светофора.

Работа с родителями.

1. Консультации: «Безопасность детей в автомобиле».

2. Рисование «Безопасный путь от дома к детскому саду».

3. Распечатать в группу раскраски «Транспорт».

Ноябрь

Работа воспитателя.

1. Создание картотеки сюжетно -ролевых игр по ПДД.

2. Создание электронной дидактической игры по правилам дорожного движения «Подумай и ответь».

3. Создание презентации «Ситуации по правилам дорожного движения».

Работа с детьми.

1. Играть в сюжетно – ролевые игры по ПДД в режимных моментах.

2. Просмотр презентации «Ситуации по правилам дорожного движения».

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в гости» Цель: учить правильно вести себя в общественном транспорте.

4. Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве

Работа с родителями.

1. Создание библиотеки красочных книг по ПДД для детей.

2. Родительское собрание «Безопасность детей на улице».

Декабрь

Работа воспитателя

1. Оформление папки- передвижки «Три сигнала светофора».

2. Создание презентации «История автомобиля».

Работа с детьми.

1. Просмотр презентации «История автомобиля».

2. Просмотр развивающего мультфильма «Дорожные знаки для детей со стихами» Цель: знакомство с дорожными знаками https://www.youtube.com/

3. Работа с мелким строительным материалом: постройка легкового автомобиля

4. Подвижная игра «Воробушек и автомобиль». Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве

Работа с родителями.

1. Оформление фотоальбома «Дорожные знаки».

2. Памятка для родителей и детей «О безопасном маршруте следования и о сложных участках на дороге»

Январь

Работа воспитателя.

1. Создать уголок с атрибутами для игр в группе по ПДД.

Работа с детьми.

1. Учить детей обыгрывать знакомые сюжетные – игры используя атрибуты по пдд (игры-драматизации).

2. Просмотр мультфильма «Категория дорожных знаков». Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения https://www.youtube.com/ :

3. Подвижная игра «Будь внимателен». Цель: воспитывать действовать по звуковому сигналу

Работа с родителями.

1. Конкурс совместных творческих рисунков родителей и детей на тему «Моя любимая улица».

Февраль

Работа воспитателя.

1. Подбор иллюстративно-наглядного материала, подвижных, дидактических, настольно-печатных игр по закреплению у воспитанников правил дорожного движения

2. Виртуальная экскурсия в полицейский участок (презентация).

Работа с детьми.

1. Отгадывание загадок по ПДД, обыгрывание ситуаций на дороге.

2. Беседа на тему «Правила поведения на дороге».

3. Рассматривание иллюстраций, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров.

4. Играть в сюжетно – ролевые игры по ПДД в режимных моментах.

Работа с родителями.

1. Консультация: «Знает правила семья, значит знаю их и я».

2. Семейные видеоролики «Правила дорожного движения».

Март

Работа воспитателя.

1. Оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения».

2. Изучение темы: «Использование дидактических игр при изучении правил поведения на улице».

Работа с детьми.

1. Дидактическая игра «Подбери нужные карточки», «мы по улице шагаем».

2. Чтение «Я сегодня пешеход» Т. А. Шорыгина.

3. Выставка детских рисунков. Настольная игра «Мы едем, едем, едем!»

4. Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Работа с родителями.

1. Показ родителям ролика «ПДД в жизни нашей группы»

2. Консультация для родителей «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог».

Апрель

Работа с детьми.

1. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Светофор».

2. Беседа «Где правильно кататься на велосипеде»

3. Дидактические игры» : «Собери светофор»,

4. Заучивание стихотворения "Запрещается – разрешается" В. Семурина.

Работа с родителями.

1. Конкурс фотографий «Мое детское автомобильное кресло».

2. Выпуск памяток для родителей: «Как обучать ребенка правилам безопасного поведения на дороге», «Причины дорожно-транспортного травматизма»

Май

Работа воспитателя.

1. Самоанализ о проделанной работе по самообразованию.

2. Флешмоб «Соблюдайте правила дорожного движения!»

Работа с детьми.

Целевая прогулка к пешеходному переходу. Цель: закрепить с детьми термин «пешеходный переход». Воспитывать культуру поведения на улице.

Работа с родителями.

Презентация познавательного проекта "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!

на итоговом родительском собрании

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования воспитателя на тему «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о ПДД»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 20:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД