План-сценарий сюжетной игры

татьяна мазурова
План-сценарий сюжетной игры

Путешествие в сказочное королевство.

Ребята, сегодня я не просто ваш педагог, мне всегда хотелось стать волшебницей. Они красивые и умные, знают много сказок, у них необычные имена. Помогите мне придумать волшебное имя! (дети придумывают имя)

В сказочном королевстве случилась беда, злые волшебники захватили царевен: Марию Прекрасную и Анастасию Премудрую. Заточили их в темницу. Народ сказочной страны упал духом, нет среди них отважных и сильных богатырей. Спасти их могут только два молодца и их друзья. Найдутся ли среди вас такие? (дети выбирают мальчиков для выполнения роли спасителей).

Все богатыри хороши! Как же нам выбрать только двух молодцев?

Развивающая игра «Что на что похоже?».

План-сценарий сюжетной игры

Фея сказок обращается к детям: «Вас ждут новые препятствия, которые надо преодолеть, много загадок, которые надо разгадать, а вы, друзья, поможете царевичам в трудную минуту». Волшебница начинает повествование: «Вышли царевичи в чисто поле и увидели огромный камень, а на нем нарисованы знаки. Нужно назвать как можно больше предметов, имеющих сходство с этими знаками, и тогда перед вами откроется путь.

Идут царевичи дальше. Смотрят, а перед ними огромное топкое болото, его преодолеть непросто. Cледующее испытание пройти надо».

Развивающая игра «Продолжи ряд».

(в задании нужно восстановить последовательность предметов количеством от 1до 10)

Идут богатыри дальше. Подошли к лесу. Внезапно из леса раздалось громкое звериное рычание. (фонограмма)

Задумались они. Чьё рычание? Нужно назвать животное и как можно больше причин, что с ним могло произойти.

Развивающая игра «Узнай животное».

(из частей на полу собирается животное)

Сказочница: «Идут богатыри дальше, шли-шли, три пары сапог износились, на дороге стоят новые крепкие сапоги, решили сменить старые на новые, но только надели, как сразу пустились в пляс.

Добрались богатыри до замка злых волшебников, смотрят, две девушки сидят, а лица у них покрывалами закрыты».

Развивающая игра «Найди по описанию».

Богатыри должны по описанию и рассказам узнать, кто из них кто.

Царевичи узнают царевен освобождают их, приглашают на танец.

Публикации по теме:

Педагогические принципы организации сюжетной игры. Консультация для воспитателей "Педагогические принципы организации сюжетной игры" Консультация для воспитателей Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное,.

Дидактическое пособие для сюжетной игры «Соблюдай правила дорожного движения». Мастер-классДидактическое пособие для сюжетной игры «Соблюдай правила дорожного движения». Мастер-класс Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей.

Конспект комплексной деятельности со звуком [Ж] в форме сюжетной игры «В гостях у кота Василия» Программные задачи: Познакомить детей со звуком «Ж». Учить выделять интонацией звук в слове, называть слова с заданным звуком. Закрепить.

Конспект организации сюжетной игры «Печем пирожки» в первой младшей группе .

Конспект сюжетной прогулки во второй младшей группе «Весёлый поезд» .

НОД по развитию речи для детей подготовительной группы с ТНР «Семья». Беседа по сюжетной картине Цель: Развитие диалогической речи. Коррекционно-образовательные задачи: - учить детей понимать содержание картины; - закреплять представление.

НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказ по сюжетной картине «Весна пришла» Конспект занятия: НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Богданова Анна. ТЕМА: Рассказ по сюжетной картине «Весна пришла».

Пересказ рассказа по сюжетной картине в старшей группе компенсирующей направленности «Это я виноват!» Цель:сформировать умение пересказывать рассказ по сюжетной картине значительного объема. Программные задачи: Образовательные: формировать.

Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Задачи. 1. Формировать умения: - принимать на себя роль мамы.

Технологическая карта сюжетной утренней гимнастики во второй младшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План-сценарий сюжетной игры
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Съедобные кормушки для птиц»
Зимой на деревьях часто можно увидеть кормушки для птиц. Из чего их только не делают! Мастера сколачивают из досок домики, дети вырезают из разных коробок и...
Фотоэтюд «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей»
Зима – это всегда праздник для детей. Это и зимние каникулы , и катание на санках, и лепка снеговиков, и игры в снежки, и, конечно же, новогодние праздники с...
Книжка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы»
Цель: Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему Зимующие птицы Задачи: • Совершенствовать технику аппликации; • Закреплять...
Дидактическое пособие «Четыре времени года»
Особое место в развитии ребенка дошкольного возраста занимает дидактическая игра, она имеет большое значение для воспитания в целом. Она способствует...
НОД в младшей группе «Знакомство с насекомыми»
Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края Текст к...