МААМ-картинки

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» (1 фото)

Марина Афанасьева
План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»

План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная больница».

Задачи:

- формировать умение словесно обозначать игровую роль;

- реализовывать специфические ролевые действия, развёртывать парное ролевое взаимодействие;

- развивать сюжет на основе знаний, полученных ранее;

Публикация «План-схема сюжетно-ролевой игры „Ветеринарная больница“» размещена в разделах

- развивать диалогическую речь, обогащать словарь детей;

- совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности;

- развивать умение детей играть дружно, коллективом.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»

Ресурсное обеспечение.

Костюмы ветеринарного врача и медсестры, набор специального медицинского (игрового) оборудования, предметы - заместители, самоделки.

Ожидаемые результаты:

- обогащение и расширение словарного запаса;

- получение элементарных знаний о профессии ветеринарного врача;

- совершенствование и расширение игровых умений детей;

- проявление умения устанавливать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться убеждать, действовать;

- ролевое общение.

Структура игры

Общие методические приемы

Задачи

Формировать умение словесно обозначать игровую роль. Реализовывать специфические ролевые действия.

Развивать парное ролевое взаимодействие. Формировать элементарные ролевые диалоги.

Общая стратегия игрового взаимодействия с детьми

Создать условия для возникновения игры. Включать детей в ролевое взаимодействие. Взяв на себя игровую роль, втягивать в игру детей, предлагая им новые сюжетные события. Подключать к игре ребёнка, взяв на себя дополнительную игровую роль. Обсудить результаты игры.

Способы руководства игрой

Ввести заинтересовывающий момент. Принять на себя главную роль ветеринарного врача. Затем передать ее ребенку. Помочь в развитии сюжетной линии, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.

Методические приемы используемые в игре

Задачи

Формировать умение обозначать свои роли: ветеринарный врач, медсестра, регистратор, пациент, работник ветеринарной аптеки, шофер.

Учить выполнять роли, развивать умение детей играть с партнерами.

Ветеринарный врач – лечит.

Пациент – принимает лекарство.

Работник вет. аптеки – продает лекарства.

Регистратор – выдает талоны, отвечает на звонки.

Шофер – довозит пациентов до больницы, дома.

Формировать умение воссоздать события рабочей атмосферы ветеринарной больницы.

Общая стратегия игрового взаимодействия с детьми

Вступительная беседа о работе больницы для животных, ветеринарного врача.

Распределить роли. Организовать пространство и подобрать необходимые атрибуты.

В конце игры предложить обсудить действия специалистов.

Способы руководства игрой

Беседа о том, какие бывают больницы. Рассказать, что в ветеринарную больницу приходят за помощью животным. Подвести к тому, что если ваш любимец недомогает его необходимо показать ветеринару.

Создать план игры.

В процессе игры направлять развитие сюжета с помощью взятой на себя роли. Поощрять самостоятельность детей, следить за выполнением правил игры. Направлять действия малоактивных детей.

Публикации по теме:

Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Задачи: • Обучающая: Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры: выполнять соответствующие игровые действия,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у врача» в средней группе I. Задачи руководства: 1)расширение представлений об окружающем Расширять представления детей о профессии врач, медицинской сестры, фармацевта,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Цель: создание условий для расширения у детей представления о профессии – врач, его инструментах; формирования умения применять в игре полученные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Игровая ситуация «Зайчик заболел» (вторая младшая группа) Цель: формировать умение детей принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк»План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: «Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Доктор Ай»Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Доктор Ай» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница» южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»
Опубликовано: 3 июля 2017 в 05:47
+287Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД