Получи документы

План проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР»

татьяна щурова
План проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР»

План - схема долгосрочного проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием цифровых образовательных ресурсов». 2016-2017гг.

Сентябрь - октябрь.

Основной раздел

Ребенок и другие люди.

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Если «Чужой» приходит в дом

2. Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми

3. Ребенок и другие дети, в том числе подростки.

Публикация «План проекта „Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР“» размещена в разделах

4. Несовпадение приятной внешности и добрых намерениях.

Задачи:Рассмотреть и обсудить типичные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Объяснить,что приятная внешность не всегда означает его добрые намерения.

Развивать осмотрительность и осторожность.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси

и Мауси».

Тренинг: «один дома»

Посмотр мультфильма. К. И. Чуковского

«Бармалей».

Стихотворение С. В.

Михалкова «Фома»

Загадки.

Консультация для родителей: «Наши помощники-книги».

Ноябрь - декабрь

Основной раздел

Ребенок дома

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Прямые запреты и умение. правильно обращаться с некоторыми предметами

2. Открытое окно,балкон как источник опасности.

3. Экстремальные ситуации в быту.

Задачи:Закрепить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах. Сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:С. Михалков «Три поросенка».Загадки.

Игры-инсцнировки.

Ситуационно- имитационное моделирование действий с потенциально опасными предметами домашнго обихода.

Консультация «Использование и хранение опасных предметов дома».

Подбор детских фотографий и видео, для будущей презентации: «Один дома».

Январь- февраль

Основной раздел

Ребенок на улице

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Улица -не место для игр.

2. Встреча с незнакомцем.

3. Безопасность на воде.

4. Безопасность на льду.

5. Пожар в лесу.

Задачи:Рассказать детям правила поведения на улице,где можно,а где нельзя играть. К кому можно обратиться за помощью,если потерялся. Знать свой адрес,и объяснить где живешь.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Русская народная сказка «Колобок» Рассказ С. В. Михалков «Дядя Степа»

Сказка К. И. Чуковского «Путаница»

Загадки. Игры. Простейшие наблюдения.

Просмотр мультфильмов.

Консультация:

«Главное в формировании навыков безопасного поведения детей- личный пример воспитателей и

родителей».

Март

Основной раздел

Здоровье ребенка

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Навыки личной гигиены.

2. Ценность здорового образа жизни.

3. Врачи-ваши друзья.

4. Правила оказания первой помощи.

Задачи:Сформировать

представление о правильном режиме дня и о пользе его соблюдения для здоровья. Развить понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Дать элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах).

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

К. И. Чуковский «Федорино горе».

Игры. Загадки.

Консультация:

«Витамины и полезные продукты».

апрель

Основной раздел

Ребенок и природа

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Бережное отношение к природе.

2. Контакты с животными.

3. Ядовитые растения.

4. Загрязнение окружающей среды.

Задачи:Развить представление о том,

какие действия вредят природе, портят её,а какие способствуют её восстановлению. Познакомить со съедобными ягодами и ядовитыми растениями. Объяснить,что контакты животными иногда могут быть опасны.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры: Игра: Угадай и найди гриб, цветок по описанию,загадке, стихотворению.

Показ мультимедийных презентаций.

Сочинения детьми по иллюстрациям рассказов и историй.

Консультация: «Будем беречь и охранять природу».

Подбор фотографий для детских презентаций.

Май

Основной раздел.

Эмоциональное благополучие ребенка

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Детские страхи.

2. Конфликты и ссоры между детьми.

Задачи:Научить детей справляться со своими страхами

Объяснять,чего он боится.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Показ кукольных представлений по проблемным ситуациям. Стихотворение С. Маршака «Чего боялся Петя».

Добрые сказки Т. А. Шорыгиной.

Консультация:

«Глазами ребенка»

Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр В методическом пособии изложена система специальных дидактических игр, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у.

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» Годовой план по самообразованию воспитателя старшей «А» группы на 2016-2017 учебный год Тема: «Формирование патриотических чувств у детей.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Формирование навыков пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста» Оборудование: набор для игры «Собери предмет из геометрических фигур», сырой картофель, бинт, растительное масло. Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Наименование проекта: «Идем в детский сад» Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка» Задачи проекта 1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду; 2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия.

Перспективный план работы по теме «Формирование доброжелательных отношений между детьми старшего дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Сентябрь 1-ая неделя Беседа «Наша группа». Задачи: Формировать чувство товарищества,.

Конспект ОД по развитию речи «Составление рассказа об осени» с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

Фотоотчёт о проекте «Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста группы»Фотоотчёт о проекте «Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста группы» Проект краткосрочный. Тема: Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста группы. Цель: Формирование.

Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости Тема эксперимента: «Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости". Цель нашего эксперимента.

Справка по итогам контроля «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности» МБДОУ Ярский детский сад №4 Справка по итогам тематического контроля на тему " Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР»
Опубликовано: 21 января 2017 в 15:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД