МААМ-картинки

План театрального кружка «Сказка» в средней группе на 2014–2015 г. г.

Светлана Сидорукова
План театрального кружка «Сказка» в средней группе на 2014–2015 г. г.

Месяц,

неделя Тема. Цель

Сентябрь

2нед.

3нед.

4нед. Упражнение на релаксацию «Тя-желая ваза».

Игра пантомима «Лесная полян-ка»

Чтение сказки «Коза-Дереза»

Ритмопластика «Пони».

Инсценировка прибаутки «Ли-сичка-сестричка».

Игра пантомима «Лесная полян-ка»

Распределение ролей по сказке «Коза-Дереза», пробное обыгрывание.

Генеральная репетиция сказки «Коза-Дереза». Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Публикация «План театрального кружка „Сказка“ в средней группе на 2014–2015 г, г,» размещена в разделах

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Вызвать интерес к произве-дению

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного

Приобщать к распре-делению ролей, опираясь на внешние данные и полученные умения.

Развивать устойчивый инте-рес к театральному искусст-ву.

Октябрь

1нед.

2нед.

3нед.

4нед.

Ритмопластика «Осенние листочки».

Чтение стихотворения «Два жад-ных медвежонка»

Игра пантомима «Медвежата»

Ритмопластика «Хоровод»

Инсценировка потешки «Идёт петушок»

Игра пантомима «Как на нашем дворе».

Ритмопластика «Рукавички».

Инсценировка потешки «Уж ты серенький коток».

Игра пантомима «Что я делаю сейчас».

Дыхательное упражнение «Задуй свечу»

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Вызвать интерес к произве-дению.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.

Учить действовать по сигна-лу. Дуть с разной силой и продолжительностью.

Ноябрь

1нед.

2нед.

3нед.

4нед.

Ритмопластика «Белочка».

Инсценировка потешки «Петух в печи пироги печёт».

Игра пантомима «Лесная полян-ка».

Сказка «Лисичка-сестричка и се-рый волк».

Ритмопластика «Белочка».

Игра пантомима «Африка».

Чтение В. Бианки «Колобок - колючий бок»

Пантомимические этюды «Озорной щенок», «Злой щенок». «Щенок ищет»

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение и действия героев потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Познакомить со сказкой, ха-рактерами героев, дать воз-можность изобразить их са-мим.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животных.

Познакомить с новой сказ-кой.

Учить передавать разное на-строение.

Декабрь

1нед.

2нед.

3нед.

4нед. «Карнавал».

Ритмопластика «Санки».

Инсценировка потешки «Ой мо-роз, мороз».

Игра-пантомима «Зимние заба-вы».

Сказка «Лиса и заяц».

Ритмопластика «Санки».

Инсценировка стихотворения «Маленькой ёлочке».

Игра-пантомима «Зимние заба-вы».

Сказка «Лиса и заяц».

Ритмопластика «Новогодняя песня».

Инсценировка стихотворения «Игрушки на ёлке».

Игра-пантомима «Зимние заба-вы».

Репетиция отрывка из сказки «Лиса и заяц».

Генеральная репетиция и показ утренника для родителей.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.

Вспомнить прочитанную ранее сказку, предложить обыграть её, выразить на-строение героев.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать, как меняется настроение по ходу стихотворения.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.

Распределить роли. Поощ-рять желание детей участво-вать в театральной постановке для утренника.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать, как меняется настроение по ходу стихотворения.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.

Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке для утренника.

Создать хорошее празднич-ное настроение, продолжать прививать интерес к теат-ральному искусству.

Январь

2нед.

3нед.

4нед. «Колядки».

Ритмопластика «Новогодняя песня».

Инсценировка стихотворения «Мы делили апельсин».

Игра-пантомима «Где мы были, мы не скажем».

Что такое колядки.

Разучивание и обыгрывание ко-лядок.

Ритмопластика «Коляда»

Инсценировка потешки «Лягу-шонок»

Игра-пантомима «Где мы были, мы не скажем».

Расскажи мне сказку.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.

Познакомить русским на-родным творчеством коляд-ками. Рассказать откуда они пришли, с какими праздни-ками связаны, предложить обыграть колядки.

Приобщиться к народным традициям, знать их, уметь воспроизводить, объяснить смысл.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.

Вспомнить какие сказки дети уже показывали, предложить показать друг другу.

Февраль

1нед.

2нед.

3нед.

4 нед. «Музыка и театр».

Ритмопластика «Ассорти»

Инсценировка песни «Котята Тим и Том»

Игра-пантомима «Аты-баты шли солдаты».

Ритмопластика «Ассорти»

Инсценировка песни «Жили у бабуси два веселых гуся»

Игра-пантомима «Аты-баты шли солдаты».

Ритмопластика «Ассорти»

Инсценировка песни «Мы в автобусе сидим».

Инсценировка песни «Зайка прыгал».

Ритмопластика «Ассорти»

Инсценировка песни «Жили у бабуси».

Инсценировка песни «Чунга-чанга».

Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные осо-бенности военных.

Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные осо-бенности военных.

Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Март

1нед.

2нед.

3нед.

4нед.

Генеральная репетиция и показ музыкальной сказки для мам «Мама – главное слово».

Театр и здоровье.

Ритмопластика «Дикий кот».

Инсценировка прибаутки «Заяц бегал по болоту».

Игра пантомима «Лесная полян-ка».

Сказка «Репка на новый лад».

Логоритмика «Хомяк».

Инсценировка прибаутки «Лягу-шонок».

Игра пантомима «Лесная полян-ка».

Сказка «Репка на новый лад».

Ритмопластика «Ассорти».

Репетиция в костюмах сказки «Репка на новый лад». Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке для утренника.

Создать хорошее празднич-ное настроение, продолжать прививать интерес к теат-ральному искусству.

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Познакомить со сказкой, вызвать желание показать её для всех на неделе здоровья.

Учить делать движения под чтение стихотворения.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Распределить роли, присту-пить к репетициям. Учить вживаться в образ, переда-вать характер персонажа.

Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.

Учить вживаться в образ, передавать характер персонажа мимикой, жестами, голосом.

Апрель

1нед.

2нед.

3нед.

4нед. Ритмопластика «Ассорти».

Генеральная репетиция сказки «Репка на новый лад».

Показ сказки «Репка на новый лад».

Инсценировка песни «Жили у бабуси».

Игра пантомима «Лесная полян-ка».

Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.

Учить вживаться в образ, передавать характер персонажа мимикой, жестами, голосом.

Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке. Создать хорошее праздничное настроение, продолжать прививать интерес к театральному искусству.

Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке. Создать хорошее праздничное настроение, продолжать прививать интерес к театральному искусству.

Май

3нед.

Ритмопластика «Пони».

Инсценировка прибаутки «Лягу-шонок».

Игра пантомима «Лесная полян-ка».

Игра-инсценировка по стихотво-рению «Жадина» и «Дырка в сыре».

Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.

Предложить передать на-строение героя потешки.

Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.

Учить детей импровизиро-вать, опираясь на имеющий-ся у них опыт, выражать своё отношение к героям стихотворений.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с использованием мнемотехники Цель: познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза»; вызвать желание запомнить сказку с помощью мнемотаблицы, понять смысл произведения;.

Конспект занятия коммуникация во II младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Коза-дереза»» Чтение художественной литературы Тема НОД: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА». Тип НОД: изучение нового материала. Вид НОД: игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План театрального кружка «Сказка» в средней группе на 2014–2015 г. г.
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 20:46
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД