Виктория Ковалева
План учебно воспитательной работы на одну неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Такие разные дары осени»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник
Тема «Овощи»
1. Изобразительная деятельность
(лепка)
Тема: «Он зеленый, полосатый, круглый, гладкий и хвостатый»
Публикация «План учебно воспитательной работы на одну неделю,» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно. - эстетическое развитие»….
Задачи:
1. Вызвать интерес к лепке арбуза, формировать понятие о целом и его части («Познавательное развитие»)
2. Учить лепить ломти арбуза, моделируя части по размеру и форме, учить работать с дополнительными деталями. (Художественно- эстетическое развитие)
Материалы и оборудование.
Пластилин, стеки, салфетки,
Логика образовательной деятельности
(Н. Н. Леонова, стр. 260.)
2. Музыкальная деятельность
(занятие по музыке)
По плану муз. руководителя.
Утро
природоведческая игра «семена». Учить детей определять растение по семенам, рассказать о значении семян
Коррекционно-развивающая игра «Пожалуйста» Формировать у детей умение быстро переключать свое внимание с одного вида деятельности на другой
-Хоз. -бытовой труд. Протираем полки шкафов.
Расширять представление детей о трудовых операциях, формировать положительное отношение к труду, желание трудиться.
Прогулка 1
Наблюдение за голубями.
(Т. Г. Кобзева, стр 55)
Вечер
-Корригирующая гимнастика в постели
-П/и Найди свой овощ. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве
-Индивид работа с подгруппой детей, разучивание стихов к осеннему развлечению
Картинки с растениями и их семенами
Тряпочки, ведерко.
Выносной материал: Веники, совки, обруч, корм для голубей, мячи.
Овощи (муляжи)
Порекомендовать родителям дома закрепить умение раскатывать колбаску из пластилина.
.
Вторник
Тема «Овощи, фрукты, дары леса.»
1. Позновательно-исследовательская деятельность.
«Что нам дарит осень»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
1. Закрепить знания об овощах и фруктах. («Познавательное развитие»)
2. Разучивание стихотворения «Дары осени»( «Речевое развитие»)
Материалы и оборудование.
Муляжи овощей и фруктов, ваза, корзинка, тарелочка, рабочие тетради, простой карандаш.
Логика образовательной деятельности
(О. А. Воронкевич. Рабочая тетрадь стр. 4)
2. Двигательная деятельность.
(занятие по физической культуре на воздухе)
По плану инструктора по физической культуре.
Утро
-Д/у «Описание овощей»
-Д/и «Какого цвета не стало?»
Учить определять и точно называть цвет предметов.
-Дежурство по столовой. Сервируем стол.
Прогулка 1
Наблюдение за разноцветьем листьев.
(Т. Г. Кобзева, стр 60)
Вечер
-Ознакомление с художественной литературой. Сказка А. Милна. «Вини Пух и все, все, все.»
-П/и «Пчелки и ласточки».
Учить по сигналу менять направление и темп движения, развивать ловкость.
-Индивидуальная работа по изобразит. деят-ти. Лепка «Овощи и фрукты»
Закрепить с Колей и Артемом приемы лепки предметов круглой и овальной формы.
Карточки с изображением овощей.
Фигуры из картона различных цветов.
Фартуки, колпаки, столовые приборы, салфетки.
Выносной материал: игрушка-зайчик, мячи, скакалки, обруч, набор кеглей, машинки, куклы.
Игрушка- Вини Пух.
Пластилин, доски для лепки, ножички для лепки, муляжи овощей и фруктов.
Рекомендации родителям по теме НОД
-предложить
-порекомендовать
-посоветовать.
Среда
Тема «Грибы»
1. Музыкальная деятельность
(занятие по музыке)
По плану муз. Руководителя
2. Познавательно-исследовательская деятельность
(математика)
Число4
Задачи:
1. Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; соотносить числа с каждым предметом. Различать количественный и порядковый счет («Познавательное развитие»)
Материалы и оборудование.
4 обруча, цифры 1-4, счетные палочки
Логика образовательной деятельности
(В. П. Новикова, стр. 25)
Утро
-Поговорить с детьми о грибах, какие можно есть, а какие ядовитые.
-П/и «Собери грибы» закреплять знания о съедобных и ядовитых грибах
-Дид. упр. «Закончи предложение» (стр. 43, программа)
Прогулка 1
Наблюдение за лстопадом.
(Т. Г. Кобзева, стр 61)
Вечер
- Корригирующая гимнастика в постели
-Познавательная игра «Узнай по описанию. Расширять представление детей об овощах, фруктах и грибах
-Индивидуальная работа с малой подгруппой детей по закреплению умения правильно держать ножницы
Картинки с изображением грибов + фото на компьютере.
Картинки овощей и фруктов
Выносной материал, кегли, мячи, метелка, мешки для уборки участка.
Муляжи овощей и фруктов
Ножницы, листы бумаги
Рекомендации родителям по теме НОД
-предложить родителям обратить внимании на цифру 4 по дороге домой (названия домов, номера машин, цена в магазине)
.
Четверг
Тема «Ягоды»
1. Двигательная деятельность
(занятие по физической культуре в зале)
По плану инструктора по физической культуре.
2. Коммуникативная деятельность
(занятие по развитию речи)
Тема: «Чего не стало?»
Задачи:
1. Уточнить представления об овощах и фруктах. Формировать умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. («Познавательное развитие»)
2. Продолжать учить выделять на слух звуки в словах. («Речевое развитие»)
Материалы и оборудование: Кукла Петрушка, картинки с изображением фруктов и овощей.
Логика образовательной деятельности
(О. С. Ушакова. Придумай слово. Стр. 99.)
Утро
-Чтение стихотворения «Купите лук» (шотландская песенка, перевод И. Токмаковой.)
-Упражнение «Какую ягоду я загадала?»
-Д/и «Бывает-не бывает»
Развивать память, мышление, быстроту реакции.
-Рисование на тему «Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать»
Прогулка 1
Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра.
Вечер
-Загадывание загадок.
-П/и «Найди себе пару»
Учить бегать не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цветов.
-Математическаяигра «Магнитные Пифагорики»
Закрепление знаний о геометрических фигурах.
- Индивидуальнаяработа с детьми : Учить Миррахима правильно работать с ножницами.
Мячик.
Листы бумаги, краски, кисти, стаканчики для воды, муляжи овощей.
Выносной материал: мячи 2шт., скакалки, кегли, машинки, куклы, атрибуты для п/и.
Сборник загадок.
Разноцветные кружочки из картона.
Листы бумаги, ножницы.
Рекомендации родителям по теме НОД
-предложить родителям нарисовать с детьми натюрморт.
Пятница
Тема «Огород»
1. Восприятие художественной литературы и фольклора
Тема: Веселые стихотворения
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»….
Задачи:
1. учить понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл и несоответствия( «Познавательное развитие»)
2. закреплять умение использовать средства интонационной выразительности («Речевое развитие»)
Материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности
(О. С. Ушакова, стр77.)
2. Двигательная деятельность
(занятие по физической культуре в зале)
По плану инструктора по физ. культуре.
Утро
-Познавательная игра «Узнай по описанию»
-Беседа с детьми «Дружат ботиночки» Формировать навыки самообслуживания, учить аккуратно снимать и ставить обувь.
-Н/п игра «Что растет на орогоде»
Прогулка 1
Наблюдение за красотой природы.
(Т. Г. Кобзева, стр 64)
Вечер
- Корригирующая гимнастика в постели
-Беседа по ОБЖ «Непослушный щенок». Помочь детям запомнить свой адрес, объяснить зачем это нужно, что нужно делать если потерялся.
-Индивидуальная работа с Аленой и Даной, закреплять умение доводить начатую игру до конца, убирать ее по окончании на место.
Картинки обуви
Н/п игры
Выносной материал: Мячи, скакалка, 4 обруча.
Книжка Безопасные сказки
Рекомендации родителям по теме НОД
порекомендовать
родителям найти и прочитать книгу Г. Остера «Вредные советы»