Папки-передвижки

План учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год

Оксана Петунина
План учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год

Нормативно-правовая база

1. Закон РФ «Об образовании»

2. Конституция РФ

3. Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»

4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

5. Типовое положение о специальном коррекционно-образовательном учреждении

6. Положение о дошкольных учреждениях и группах детей с нарушениями речи

7. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

8. Устав МБДОУ.

Публикация «План учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

9. Положение о группах логопедической деятельности в МБДОУ № 48 «Малыш»

г. Южно-Сахалинска

Цель: формирование воспитательной среды, способствующей максимальному раскрытию потенциальных речевых возможностей воспитанников, предупреждению и преодолению трудностей в их речевом развитии.

Задачи:

1. обследовать детей старших и подготовительных к школе групп

2. устранить, имеющихся у детей недостатков в речи

3. привлечь родителей и педагогов к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей.

Формы организации:

№ Содержание работы Сроки выполнения Примечание

Работа с детьми

1 Обследование детей 1-16 сентября 2016 года Подготовительные и старшие группы

Март 2016 года Средние группы

2 Коррекционные логопедические занятия с детьми 5-7 лет в течение учебного года С детьми, зачисленными в группу логопедической деятельности

3 Оформление индивидуальных речевых карт 1-16 сентября 2016 года На детей, зачисленных в группу логопедической деятельности

4 Ведение индивидуальных тетрадей-дневников логопедических занятий В течение учебного года Детей, занимающихся в группах логопедической деятельности

Работа с родителями

1 Индивидуальное консультирование родителей по результатам речевого развития детей Сентябрь - апрель Родители подготовительных групп (01,05,12)

2 Индивидуальное консультирование родителей по результатам речевого развития детей Сентябрь - март Родители старших групп (07,10,11)

3 Индивидуальное консультирование родителей

В течение учебного года по запросу Родители воспитанников детского сада

4 Заключение с родителями соглашения на проведение коррекционно-логопедических занятий с ребенком Май, 1-15 сентября 2016 Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

5 Ознакомление родителей с правилами группы логопедической деятельности Май, 1-15 сентября 2016 Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Прием заявлений о зачислении ребенка в группу логопедической деятельности Май, 1-15 сентября 2016 Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Индивидуальные встречи с родителями по сбору амнестических данных на детей, зачисленных в группу логопедической деятельности Май, 1-15 сентября 2016 Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Организационное собрание по вопросам организации занятий (составление расписания и индивидуальных планов) Сентябрь 2016 г Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Индивидуальные беседы по вопросам выполнения домашнего задания Сентябрь 2016 г Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Индивидуальный практикум по артикуляционной гимнастике Сентябрь 2016 г Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Проведение открытых логопедических занятий В течение года Родители детей, рекомендованных к зачислению в группу логопедической деятельности

Оформление памяток «Рекомендации логопеда» В течение года В рабочих тетрадях

Итоговые родительского собрания – выпуск детей из группы логопедической деятельности Январь, май 2016 года Родители детей, закончивших коррекционно-логопедические занятия

Оформление уголка логопеда

-игры для развития речи;

-упражнения для развития фонематического восприятия;

-игры для развития мелкой моторики;

-советы логопеда родителям В течение учебного года Информация для родителей

Работа с педагогами

2 Ознакомление воспитателей с результатами логопедического обследования

21-31марта 2016года Воспитатели средних и старших групп

19- 30 сентября 2016 Воспитатели старших и подготовительных к школе групп

Проведение ПМПК по зачислению детей в группы логопедической деятельности

май Члены ПМПК

Ознакомление воспитателей с графиком проведения коррекционных логопедических занятий с детьми, зачисленными в группу логопедической деятельности сентябрь Воспитатели старших и подготовительных групп

Оказание консультативно-методической помощи В течение учебного года Воспитатели и педагоги МБДОУ

3 Групповая консультация: «О нормальном речевом развитии ребёнка»

Октябрь 2016 года Воспитатели 2 мл. и средних групп

4 Семинар

Тема: «Общее недоразвитие детей дошкольного возраста» Ноябрь 2016 года

Воспитатели старших и подготовительных групп

6 Семинар – практикум:

Тема: «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Упражнения на развитие фонематического восприятия» Декабрь 2016 года Воспитатели старших и подготовительных групп

Семинар – практикум :

Тема: «Использование дидактических игр в развитии фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста» Январь 2016 года Воспитатели старших и подготовительных к школе групп

Групповая консультация

Тема: «Формирование мелкой моторики рук». Игры и упражнения» Март 2016 года Воспитатели

2 мл. и средних групп

Логотренинг

Тема: «Чтобы четко говорить надо с пальцами дружить» Апрель 2016 года Воспитатели

2 мл. и средних групп

Организационная работа

1 Подготовка документов Август

2 Педсовет По плану

3 Подготовка дидактического материала

В течение года

4 Обработка документов

5 Мониторинг речевого развития

6 Подготовка к семинарам, консультациям

7 Повышение квалификации, самообразование

8 Участие в МО

9 Конференции

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016–2017 гг Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016-2017 гг. Цель - создание педагогической среды, направленной на своевременную.

План общешкольных мероприятий на 2016–2017 учебный год 1 «Звенит звонок весёлый!» Торжественная линейка Зам директора по УР, Кл. руководитель 1 кл 2 «Один день из жизни учителя» Общешкольное.

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год МДОУ д/с «Рябинка.» План по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год Ф. И. О. : Сизова Татьяна Викторовна Должность: Воспитатель Образование:.

План работы на 2016–2017 учебный год .

План работы на 2016–2017 учебный год ГБОУ-СОШ №22 СП-д/с№26 «Золотой улей» реализует «Общеобразовательную программу дошкольного образования», разработанную на основе примерной.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Цель: создание благоприятных условий для совместной деятельности дошкольного учреждения с семьями воспитанников и оказание родителям практической.

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя-логопеда Корж Т. В. с педагогами МДБОУ «ЦРР - детский сад №6» на 2016-2017 учебный год. № мероприятия сроки.

План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя- логопеда Корж Т. В. с семьёй на 2016-2017 учебный год. Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном.

Учебный план (модель образовательной деятельности) на 2016–2017 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МДОУ № 1 «Алёнушка» на 2015 – 2016 учебный год разработан в соответствии с: - Федеральным законом от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 24 октября 2016 в 12:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД