Элиза Хамидуллина
План образовательной деятельности в первой младшей группе «Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 3 4 5 6 7 8
Вторник 17 января
2023 г
Утро РР
СКР
ПР
ФР Утренняя гимнастика № 9 «Серенький зайчишка»
Публикация «План образовательной деятельности в первой младшей группе „Одежда и обувь“» размещена в разделах
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: формировать спортивные навыки (скорость, выносливость, физическую силу) и поддерживать интерес к спорту.
Беседа об одежде. «Наша одежда»
Цель: формирование представлений о том, что следует одеваться по погоде. Закрепить представления об одежде.
Дидактическая игра с Айнуром, Глебом «Третий лишний», «Подбери предмет одежды». Цель: Развивать у детей память, мышление. Активизировать речь детей. КГН «Раздевание». Цель: При небольшой помощи взрослого учить детей снимать одежду в определённом порядке, аккуратно складывать на стульчик. Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».
Беседа с родителями об оплате за детский сад. Напомнить о необходимости оплатить до 20 января
ООД СКР
ПР
РР
ХЭР
ПР
СКР
Развитие речи. Гербова В. В стр 67 Дид. игра: «Устроим кукле комнату» Дид. упражнение на произношение звуков д, дь. Цель: Упражнять детей в правильном название предметов мебели; учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова.
ФР
СКР
Физкультура. Фёдорова С. Ю стр 47-48 Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катающиеся предметы. ОВД. Игровое упражнение: «Пройди по дорожке». Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 минут.
Прогулка1 СКР
ПР
РР
ФР Наблюдение за деревьями. Цель: Обратить внимание детей, на то, как покрылись деревья снегом. Воспитывать бережное отношение к природе.
Под. игра: «На шоссе». Цель: Развивать у детей координацию слов с движениями, развивать творческое воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков (ш-ш-ш) Дид. игра с Артуром, Ралиной «Найди шарик жёлтого цвета». Цель: Учить детей различать и находить жёлтый цвет. Развивать наблюдательность. Активизировать речь. Труд. Расчистить участок от снега. Цель: Вызвать желание детей помочь воспитателю. Прививать детей к коллективному труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, мячи)
Работа перед сном СКР
РР
КГН «Порядок в шкафчиках». Цель: Формировать умение поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.
Вечер РР
ПР
СКР
ХЭР Постепенный подъём.
Гимнастика после сна № 9 Ходьба по массажным дорожкам.
Дид игра: «Разрезные картинки». Цель: Формировать умение составлять целое из частей. Дидактическая игра: «В гостях у матрёшки». Цель: формировать представления о том, как нужно одеваться, когда идёшь в гости.
Игра: «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу.
Прогулка 2 СКР
ПР
РР
ФР Наблюдение за играми старших детей. Цель: Развивать у детей наблюдательность.
Под. игра: «Паровоз». Цель: Формировать у детей умение держать друг за друга продвигаться вперёд.
Инд. работа с Талиром, Рианной ходьба между предметами. Цель: Формировать умение детей проходить между предметы не задевая их.
Трудовая деятельность : собрать выносной материал после игр. Цель: формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.
Самостоятельные игры детей.