Папки-передвижки

План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста

светлана ивановна
План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста

Сроки проведения Мероприятие Задачи Результат

декабрь

3 неделя Лепка «Наряжаем елку» 1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывают из них шарики.

2. Развивается мелкая моторика.

3. У детей появляется интерес к рисованию

4 неделя Рисование: «Новогодняя елка» 1. Учить детей правильно держать карандаш; рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура.

Публикация «План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах

2. Формировать интерес к рисованию. 1. Дети умеют правильно держать карандаш и рисовать мелкие круги.

2. У детей появляется интерес к рисованию

Январь 1 неделя Лепка: «Снег идет» 1. Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик.

2. У детей появляется интерес к лепке.

3. Развивается мелкая моторика.

2 неделя Аппликация: «Толстые животики» 1. Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы;

2. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют формировать из бумаги комочки и приклеивать их в определенном месте.

2. У детей сформирован интерес к аппликации.

3 неделя Рисование: «Спрячь зайку». 1. Учить детей рисовать гуашью, с использованием губки.

2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать гуашью с помощью губки.

2. У детей появляется интерес к рисованию

Февраль 1 неделя Лепка: «блинчики». 1. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

2. Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки.

3. Формировать интерес к работе с пластилином.

4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети знают свойства пластилина.

2. Умеют сплющивать шарики из пластилина.

3. У детей появляется интерес к лепке.

4. Развивается мелкая моторика.

2 неделя Аппликация: «Крошки для птичек» 1. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки небольшого размера, приклеивать кусочки бумаги к картону.

2. Формироват интерес и положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют разрывать бумагу на небольшие кусочки. 2. У детей сформирован интерес к аппликации.

3 неделя Рисование: «Кубики» 1. Учить детей рисовать красками с помощью штампа.

2. Ориентироваться на листе бумаги.

3. Уточнять и закреплять знания основных цветов.

4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать красками с помощью штампа.

2. Умеют ориентироваться на листе бумаги.

3. знают основные цвета.

4. Воспитатели.

У детей появляется интерес к рисованию

4 неделя Лепка: «Готовим котлеты» 1. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

2. Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности.

3. Формировать интерес к работе с пластилином.

4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети знают свойства пластилина.

2. Умеют сплющивать шарики из пластилина.

3. У детей появляется интерес к лепке.

4. Развивается мелкая моторика.

Март 1 неделя Рисование: «Мячи» 1. Учить детей рисовать красками с помощью штампа.

2. Ориентироваться на лисе бумаги.

3. Уточнять и закреплять знания цветов и форм.

4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать красками с помощью штампа.

2. Умеют ориентироваться на листе бумаги.

3. Дети знают основные цвета и формы предметов. 4. У детей появляется интерес и положительное отношение к рисованию

2 неделя Рисование: «Фруктовый сад» 1. Закрепить навыки рисования ладонями и пальцами.

2. Уточнять и закреплять знания основных цветов.

3. Формировать интерес к рисованию. 1. Дети умеют рисовать ладонями и пальцами.

2. Дети знают основные цвета.

3. У детей появляется интерес к рисованию.

3 неделя Лепка: «Гусеница» 1. Научить детей действовать по показу.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют действовать по показу.

2. У детей появляется интерес к лепке.

3. Развивается мелкая моторика.

4 неделя Аппликация: «Облака на небе» 1. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону.

2. Формировать положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют разрывать бумагу на небольшие кусочки. 2. У детей сформирован интерес к аппликации.

Апрель 1 неделя Аппликация: «Фантазия» 1. Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки определенного размера и формы.

2. Приклеивать кусочки бумаги к основе.

3. Развивать пространственные представления, воображение.

4. Формировать положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют разрывать бумагу на небольшие кусочки. 2. Умеют приклеивать кусочки к основе.

3. Развивается пространственное представление и воображение.

4. У детей сформирован интерес к аппликации.

2 неделя Лепка: «Рыбка» 1. Продолжать учить детей вдавливать детали в тесто, создавая изображение.

2. Способствовать развитию воображения.

3. Формировать интерес к работе с тестом.

4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют создавать изображение.

2. Развивается воображение.

3. У детей появляется интерес к работе с тестом.

4. Развивается мелкая моторика.

3 неделя Рисование: «Гусеница» 1. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа.

2. Соблюдать ритм при использовании двух цветов.

3. Ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом.

4. Уточнять и закреплять знания цветов и форм.

5. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать красками с помощью штампа.

2. Умеют ориентироваться на листе бумаги.

3. Дети знают основные цвета и формы предметов. 4. У детей появляется интерес и положительное отношение к рисованию.

5. умеют пользоваться одновременно несколькими цветами.

4 неделя Рисование на мокрой бумаге. 1. Продолжать знакомить детей с гуашью.

2. Учить правильно пользоваться кисточкой.

3. Закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками.

4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать гуашью.

2. Умеют правильно держать кисть.

3. Знают основные цвета.

4. У детей формируется интерес и положительное отношение к рисованию

Май 1 неделя Лепка: «Букет» 1. Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Способствовать развитию фантазии.

4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют создавать изображение.

2. Формируется интерес к работе с пластилином.

3. Развивается фантазия.

4. Развивается мелкая моторика.

2 неделя Аппликация: 1. Закреплять у детей практические навыки аппликации.

2. Формировать пространственные представления-учить правильно располагать изображения на листе бумаги.

3. Формировать положительное отношение к аппликации. 1. Сформированы пространственные представления.

2. У детей сформирован интерес к аппликации.

3 неделя Лепка: «Вишенки» 1. Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина.

2. Учить вдавливать детали в пластилин.

3. Формировать интерес к работе с пластилином.

4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют скатывать шарик из пластилина.

2. Умеют вдавливать детали в пластилин.

3. Формируется интерес к работе с пластилином.

4. Развивается мелкая моторика.

4 неделя Рисование: «Солнышко и облака» 1. Учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки.

2. Закреплять знание основных цветов.

3. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать кисточкой поверх эскиза.

2. Знают основные цвета.

3. У детей появляется интерес к рисованию

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми раннего возраста «Дождик» Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми раннего возраста по теме «Дождик» Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать положительный.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры» Цель: Познакомить детей пальчиковыми играми. Задачи: 1. Развивать любознательность у детей, интерес к живому объекту. 3. Способствовать.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в мир насекомых» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста (2 – 3 лет) Цель: Научить детей раннего возраста различать насекомых.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Открытка для мамы»Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Открытка для мамы» Открытка для мамы Автор: Смирнова Татьяна Всеволодовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 466 «Жемчужинка» Цель: Аппликация «Букет для мамы».

План–конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Интересные покупки» Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - формировать у детей представления о группировке предметов по назначению; - формировать первичные.

План-конспект родительского собрания «Форма организации учебно-познавательной деятельности детей раннего возраста»План-конспект родительского собрания «Форма организации учебно-познавательной деятельности детей раннего возраста» Предлагаю ознакомится Вам с моим первым семинаром - практикумом для родителей. Проводила в 2015 году, первый раз. Результат был отличный,.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

Развитие предметной деятельности с детьми раннего возраста. из опыта работы Малышу исполнился год. Этот возраст знаменует начало нового периода детства- раннего возраста. который длится до 3 лет. К году ребенок уже.

Статья «Приоритеты в выборе развивающей деятельности с детьми раннего возраста» В современном обществе актуальны вопросы развития детей раннего возраста. Родители стремятся как можно раньше научить малышей читать, считать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 25 января 2017 в 19:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД