ольга забабурина
План воспитателя на один день
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Осень. Осеннее настроение.
Понедельник 7.10.19 г.
НОД
Социальный мир 9.00-9.25
Тема: «Вежливые слова»
Программное содержание: Формировать представление о том, что «вежливость» делает человека тактичнее, честнее, что вежливость является важной составляющей качества воспитанного человека. Развивать речевую активность. Воспитывать уважение друг к другу и окружающим.
Мир музыки 10.00-10.25
Утро:
Детский совет
Публикация «План воспитателя на один день» размещена в разделах
Цель: создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей, разработать план деятельности с детьми на неделю.
1. Д/и "Осенние приметы" - закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.
2. П/И "Мышеловка" и "Ветер дует нам в лицо" - развивать двигательную активность детей, быстрый бег, ловкость.
3. Уход за комнатными растениями (потребность во влаге, тепле, свете); обучить процессу полива; вызывать желание ухаживать за растением.
1 прогулка:
1. Наблюдение за деревьями, которые растут на участке.
Обратить внимание детей на характерные особенности разных пород деревьев, уточнить названия, строение.
2. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.
3. П/и «Гуси-лебеди» - учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком
4. Труд: уборка осенних листьев - воспитывать желание трудиться.
5. Индивид. работа
2 половина дня:
1. Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая, какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.
2. Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют.
3. Ч/Л В. Зотов «Лиственница» : учить выразительно, читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость.
2 прогулка:
1. Наблюдение за растениями: дать представление о травянистых растениях, воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.
2. П/и «Найди себе пару» - учить быстро бегать не мешая друг другу; уточнить названия цветов
3. Труд: помощь дворнику в уборке участка.
4. Ср/И «Водители» развивать диалогическую речь
5. Д/и «Собери урожай» - продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.
Индивид. работа: Автоматизировать звук С, Ш у К. и В., закреплять знания о приметах осени с А. и Р.
Взаимодействие с родителями: Выяснить причины отсутствия на родительском собрании родителей Э. Б, У. Л., О. Б.