План воспитательно-образовательной работы на сентябрь

Любовь Медведкова
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь

1 сентября

4 сентября

5 сентября

6 сентября

7 сентября

8 сентября

11 сентября

12 сентября

13 сентября

14 сентября

15 сентября

18 сентября

20 сентября

Утро

Д. и. «Времена года» Ц: Учить детей распознавать время года по картинки, находить отличия. Вызвать интерес к.

Беседа «День знаний» Ц:

Прогулка

Наблюдение за гусеницей Ц: Учить детей наблюдать за живой природой. Вызвать интерес к наблюдениям.

П. и. «Гуси лебеди» Ц: Закрепить правила игры. Учить действовать согласно текста. Вызвать положительные эмоции.

С. Д. Д. – Способствовать двигательной активности детей.

Вечер

Прогулка

Утро

Беседа. «Как провели выходные» Ц: Учить детей говорить открытым текстом. Способствовать развитию связанной речи.

П. и. «Съедобное не съедобное» Ц: Учить детей различать съедобное от не съедобного. Учить детей ловить мяч двумя руками. Вызвать положительные эмоции.

Познание

Диагностика

Музыкальное

Диагностика

Прогулка

Наблюдение за грузовой машиной Ц: Учить наблюдать за проезжающими машинами. Вспомнить профессию «Водитель», вспомнить что они перевозят. Вызвать интерес и уважение к данной профессии.

П. и. «У медведя во бору» Ц: Закрепить правила игры. Воспитывать уважение друг к другу. Учить не наталкиваться друг на друга. Вызвать положительные эмоции.

СДД- способствовать развитию двигательной активности.

Вечер

Прогулка

Работа с род. Напомнить про прививки от гриппа.

Утро

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Ц: Учить детей доброжелательно относиться друг к другу, учить беречь игрушки. Учить расставлять их по местам.

И. м. п. «Угадай кто позвал» Ц: Закрепить правила игры. Продолжать учить распознавать друг друга по голосу.

ФЭМП

Мониторинг

Физкультурное

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями природы

Ц: Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)Учить детей замечать изменения. Воспитывать любовь к природе, и уважительное отношение.

П. и. «Гуси»

«пастух и стадо»

СДД – способствовать развитию двигательной активности

Вечер

Чтение худ. лит. Н. Сладков «Осень на пороге» Ц: Учить детей слушать и понимать текст. Учить детей пересказывать. Развивать фантазию, представлять картину. Вызвать интерес. Способствовать развитию связанной речи.

И. м. п. «Пузырь» Ц: Учить детей действовать согласно текста. Вызвать интерес к игре.

СДД. Способствовать развитию двиг. Актив. Учить детей выбирать игры по интересам.

Работа с род. Напомнить принести физ. Форму.

Утро

Беседа «Что за окном» Ц: Закрепить времена года. Учить различать сезонные изменения. Закрепить название месяца. Развивать связанную речь.

Развитие речи

Мониторинг Ц: Выявить знания детей. Развивать связанную речь. Выявить словарный запас по теме «Как нужно себя вести в детском саду»

Физкультурное

Мониторинг. Ц: Выявить знания и умения детей в прыжках на 2-х ногах, в ориентировки направления.

Прогулка

Наблюдение за дождем Ц: Закрепить названия природных явлений. Развивать связанную речь.

П. И. «У медведя во бору» Ц: закрепить правила игры. Продолжать учить бегать не наталкиваясь.

СДД- Развитие двигат активности

Вечер.

Чтение потешки «Ножки, ножки где вы были»

Ц: Учить детей внимательно слушать. Учить запоминать и пересказывать текст. Способствовать развитию связанной речи.

И. м. п. «Угадай кто позвал» Ц: Продолжать учить детей различать друг друга по голосу. Развивать слуховые способности.

Работа с родит. Беседа с родителями Рафига о поведении в детском саду.

Утро

Беседа на тему Я дежурный» Ц: Учить детей правильной сервировки стола. Развивать желание помогать взрослым.

Муз. д. и. «Угадай на чем играю» Ц: Закрепить название инструментов. Развивать слух, усидчивость. Вызвать положительные эмоции.

Рисование

Мониторинг Ц:

Физкультурное (воздух)

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром. Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях, дать понятие о ветре, его свойствах, определить направление ветра.

П. и «Лиса и зайцы» Цель: развивать двигательную активность, выбирать водящего по средствам считалки

СДД- создавать интерес к совместным играм, воспитывать уважение друг к другу.

Вечер

Чтение «Незнайка на луне» (главы) Цель: развивать память, умение характеризовать героев произведения, воспитывать любовь к худ. Слову.

М. Д Игра «Угадай на чем играю» Цель: развивать умение детей определять название инструмента на слух,развивать слуховое восприятие.

Работа с родит. Напомнить родителям Семена о физ. Форме.

Утро

Беседа на тему «Моя мама» Цель: закрепить представления о семье, роли мамы в семье, воспитывать уважение к маме, учить заботиться о маме. Вопросы: Кто каждое утро будит вас.

Кто покупает вам все необходимое.

Кто ухаживает за вами когда вы болеете.

П\и «Воробушки и кот» Цель: закреплять правила игры, развивать двигательную активность.

ООД 1

ФЭМП

Ц: Совершенствовать умение сравнивать 2-е равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами,: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать 2-а предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами: впереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу.

1 Игр. сит. «Путешествие в осенний лес»

2 Вопросы – Сколько грибочков в корзинке?

- Сколько грибов на полянке?

- Сколько листочков на дорожке?

3Игр. упр. «Найди пару»

4 Физ. мин.

5 И. м. п. «Что где находится?»

6 Результат

- Где мы сегодня были?

-Что собирали?

- Каким цветом были листочки?

-В какую игру играли?

-Понравилось ли наше занятие?

Физкультурное

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

1 часть.

Построение в шеренгу, проверка равнения

2 часть.

ОРУ

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. Опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (по 3 раза).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. - стойка ноги врозь, руки за спину. Поднять руки в стороны: наклониться вперед и коснуться пола между носками ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (3 раза).

6. Упражнение на дыхание

ОВД

1. Упражнения в равновесии - ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м). При ходьбе руки на пояс. В беге руки произвольно, свободно балансируют. Ходьба и бег в чередовании: главное не наступать на шнуры.

2. Прыжки - подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

П. и. «Найди пару. п.

И. м. п «Угадай кто позвал»

3 часть.

Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой

Прогулка

Наблюдение за облаками. Обратить внимание что осенью ясное небо бывает реже чем летом, объяснить почему. Расширять кругозор, активировать с словаре детей выражения «осадки», «пасмурно», «ясно». Воспитывать интерес к новым знаниям

П/И «Хитрая лиса» - развивать умение играть соблюдая правила, воспитывать желание играть в народные игры

СДД в играх с модулями – разв воображение, умение выбирать занятие по вкусу

Вечер

Почитать стихи и песни об осени

Цель: развивать память, речь, воспитывать патриотические чувства

Подвижная игра: «Найди себе пару» Цель: развивать внимательность, закреплять правила игры.

Работа с род. Напомнить о необходимости принести туал. Бум и салфетки.

Утро

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: учить детей правильно называть элементы дороги, закрепить знания о знакомых правилах дорожного движения. Вопросы: Кем становиться человек на улице. Как называется та часть дороги по которой ходят пешеходы

Игр. упр. «Назови ласково» Ц: Учить детей подбирать слова в уменьшительно -ласкательном произношении, Вызвать интерес. Способствовать развитию речи. Развивать четкое произношение.

ООД 1

Лепка

Ц: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рабатам.

1 Орг момент.

2 Беседа. Наступила осень, пора собирать урожай.

- Что растет у нас на грядке?

-Назвать фрукты (ягоды)

- Каким они цветом?

3 Объяснение, показ

4 СДД

5 Физ мин. «Листопад»

6 Результат

Музыкальное

Прогулка

Наблюдение за кошкой Ц: Закрепить представления у детей о характерных особенностях кошки.

-обратить внимание на ее мех, что он мягкий пушистый, и согревает их в холода

- обратить внимание на уши, что они всегда на стороже,

- обратить внимание на ее большие глаза, которые хорошо видят в темноте

- рассказать про лапы, какие они у них мягкие и могут передвигаться без шумно.

СДД- развивать у детей двигательную активность. Вызвать интерес к подвижным играм. Учить детей играть дружно сообща.

П. И. «Солнышко и дождик»

Вечер

ЧХЛ М Горький «Воробьишко» Ц: Учить детей слушать внимательно. Прививать любовь к литературе. Учить отвечать правильно на поставленные вопросы. Развивать речь. Вызвать положительный отклик.

С. р. и. «Кафе» Ц: Учить детей правилам игры. Учить доброжелательному отношению друг к другу. Закрепить название посуды. Вызвать интерес от игры.

Утро

-Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать любовь к своему здоровью. Учить соблюдать правила личной гигиены.

-Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

-П/и «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.

ООД 1

Рисование «Нарисуй картинку про лето»

Ц: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, Умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

1 Игр. Мотив. Просмотр иллюстраций про лето.

2 Беседа. Кто, где был? Чем занимался?

3 СДД

4 Физ. Мин.

5 Результат

Физкультурное

Ц: учить детей отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании в верх, доставая до предмета ; упражнять в прокатывании мяча.

1 ч. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. На слова «Зайка» прыгать на 2-х ногах, затем продолжать ходьбу. Построение в 2 колонны.

2ч. ОРУ

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. На 1 поднять флажки вперед, 2 вверх, посмотреть на флажки, 3 опустить их, 4 вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки у плеч. На 1-2 присесть, коснуться палочками флажков пола, на 3-4 встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. На 1-2 поворот вправо (влево, флажки в стороны, 3-4 вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, флажки у груди. На 1-3 наклон вперед, коснуться пола между носков ног, на 2-4 выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, флажки свернуты и лежат у носков ног. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (на счет 1-8, повторить 3 раза.

6. Упражнение на дыхание

ОВД

1. Прыжки на двух ногах вверх - «Достань до предмета» (4- 5 прыжков). (3-4 раза).

2. Прокатывание мячей друг другу. По 10-15 раз каждой группой.

3. Ползание на четвереньках по прямой

П. и. «Самолеты»

И. м. п. «Найди зайку»

3ч. Ходьба в колонне по одному

Вечер

-Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. Развивать связанную речь.

-П/и «Самый меткий». Тренировать в метании шариков в корзинку. Развивать двигательную активность, силу броска и глазомер. Учить правильному и. п.

Раб. с род. Предложить родителям в выходные дать ножницы

Утро

Ситуативная беседа на тему «Наши добрые дела». Уточнить и углубить представления детей о пользе их помощи, какую радость дети могут доставить малышам своими подарками и добрыми делами.

ООД1

Познание

Ц: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

ООД 2

Музыкальное

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде (Какой сегодня день. Солнечный или нет. Почему вы так думаете)Цель: развивать наблюдательность, активизировать словарь, воспитывать интерес к наблюдениям

П. и. «Найди дерево»

СДД- развивать желание играть дружно, воспитывать уважение к товарищам.

Вечер

Игр упр «Лови-отбивай» - развивать умение быстро реагировать на команды воспитателя и принимать решения. Воспитывать внимательность

С\Р игра «Праздничное чаепитие» - развивать умение распределять роли, красиво сервировать стол. Воспитывать вежливость

Утро

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Ц: Учить детей доброжелательно относиться друг к другу, учить беречь игрушки. Учить расставлять их по местам.

И. м. п. «Угадай кто позвал» Ц: Закрепить правила игры. Продолжать учить распознавать друг друга по голосу.

ООД1 Аппликация

Т: «Красивые флажки»

Ц: Учить детей работать ножницами ; правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки-флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображение по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызвать положительный отклик на созданные изображения

ООД 2 Музыкальное

Прогулка

П. и. «Самолеты» Ц: Продолжать учить правилам игры. Развивать активность, развивать интерес.

Предложить детям понаблюдать за работой дворника. Что он делает? Чем он подметает? Ц: Формировать умение детей рассказывать увиденное. Воспитывать наблюдательность.

СДД- Развивать у детей играть дружно.

Вечер

Экспериментирование

«Разноцветные шарики» Ц: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Предложить подгруппе детей С. Р. И. «Больницу» Ц: Учить играть дружно. Закрепить названия инструментов. Вызвать положительные эмоции.

Предложить подгруппе детей собрать упавшие листья на участке. Ц: Развивать трудовые способности. Учить соблюдать чистоту. Учить помогать взрослым.

Предложить набор инструментов «Автосервис» Ц: Учить детей играть дружно, распределять роли. Воспитывать уважение друг к другу. Закрепить название инструментов.

Предложить подгруппе детей мяч. Ц: Учить бросать мяч друг другу в руки, учить правильной ловли. Развивать физическую активность.

Предложить д. и. «ферма» Ц: Закрепление название животных и их детенышей. Закрепить голоса животных

Предложить убрать мусор на участке Ц: Воспитывать стремление к труду. Учить правильно держать садовый инвентарь. Вызвать желание помогать взрослым.

Предложить д. и. «Времена года» Ц: Учить различать сезонные изменения. Развивать речь.

Предложить конструктор Ц: Закрепить название предметов. Развивать фантазию. Развивать конструкторские способности.

Предложить подгруппе детей мячи для метания.

Ц: Учить правильному и. п. Учить метать в цель. Развивать глазомер и силу броска.

Предложить подгруппе детей Театр. Ц: Учить детей принимать на себя роль персонажей. Развивать речь.

Предложить игру «Боулинг» Ц: Развивать глазомер, силу броска. Учить правильному и. п. Вызвать интерес к данной игре.

Предложить подгруппе детей подмести дорожки. Цель: развивать трудовые качества, воспитывать желание помогать взрослому.

С. Р игра «Салон красоты» Цель: развивать сюжет игры, закреплять умение распределять роли, развивать диалоговую речь.

Игр. Упр. «На параде» Цель: учить ходьбе с сохранением правильной осанки, закреплять умение разбегаться в рассыпную и строиться в колонну по одному.

Труд: смести песок с оборудования.

Цель: воспитывать желание помогать взрослому, трудиться дружно, сообща.

Ответы и вопросы по картинке «Кто и на чем катается». Цель: развивать память, логическое мышление,речь,учить составлять и проговаривать целым предложением.

Предложить подгруппе детей полить комнатные растения. Ц: Учить ухаживать за растениями. Воспитывать ответственность и бережное отношение.

Предложить подгруппе детей навести порядок в домике Ц: Учить детей соблюдать порядок в своих игрушках. Приучать к порядку.

Предложить подгруппе детей навести порядок в спортивном уголке. Ц: Учить детей раскладывать игрушки на свои места. Учить соблюдать чистоту. Вызвать желание помогать взрослым. Приучать к труду.

Пальчиковая игра «Строим дом». Развивать мелкую моторику рук и речь детей.

-Трудовые поручения Егору и Даше – сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться

Предложить Д/и «Когда это бывает?» Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить название времен года.

Предложить детям Д. И «Домино с геом. фигурами» Цель: развивать мышление, закреплять название фигур, повторить правила игры

Предложить детям собрать листья для осенних поделок. Цель:закрепить названия деревьев. Способствовать развитию памяти.

И. м. п. «Принеси, что назову «Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве группы,закреплять значение слов справа от, слева от…

Пальчиковая игра «Семья». Развивать мелкую моторику рук и речь детей.

Труд на клумбах, сбор семян цветов. Ц: Развивать положительное отношение к труду.

Предложить Диане полить комнатные растения Ц: Учить ухаживать за растениями. Воспитывать уважительное отношение, заботу к растениям.

Предложить Марям дежурство по столовой. Ц: Учить правильной сервировки стола. Приучать помогать взрослым.

Поупражнять Егора в прыжках на двух ногах. Ц: Учить правильному и. п. Развивать физические способности.

Поупражнять Дашу в наклеивании меньшей детали на большую. Ц: Вспомнить технику.

Предложить Фериду дежурство по столовой Ц: Прививать навыки в сервировки стола.

Предложить Марям и Коли грабли Ц: Прививать трудовые способности. Учить помогать взрослым. Учить играть в чистоте.

Поупражнять Артема в метании мяча в цель Ц: Учить правильному и. п. Развивать глазомер. Развивать силу броска.

Предложить Саше дежурство по столовой. Ц: Учить правильной сервировки стола.

Поупражнять Семена в ходьбе по ступенькам подниматься и спускаться. Ц: Учить держать равновесие. Развивать физическую активность.

Предложить Диме кольцеброс. Ц: Учить правильному и. п. Развивать глазомер.

Поупражнять Дашу в лепке. Ц: Закрепить технику раскатывания. Способствовать развитию м. м. р.

Поупражнять Полину в прыжках на 2-х ногах. Ц: Закрепить технику. Способствовать укреплению физического развития.

Поупражнять Леру и Марям в ИЗО. Ц: Закрепить умение в рисование кругов и закрашивании. Закрепить технику.

Поупражнять Максима в перешагивании через препятствия. Ц: Учить шагать с высоким подниманием колен. Развивать физические способности.

Игровое упражнение с Полиной «Прыгни дальше» Цель:продолжать

учить прыгать в длину, принимая правильное исходное положение

Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Цель: продолжать учить ходьбе и бегу высоко поднимая колени «лошадки». (Артем, Рафиг.)

Инд. Раб. С Соней предложить подежурить по столовой, расставить салфетницы, блюдца и бокалы. Цель: воспитывать желание выполнять поручение взрослого, развивать трудовые способности.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: перешагивание через деревянные кирпичики (перепрыгивание) Цель:

развивать координацию движений. (с Егором и Феридом)

Игр упр «Сбей кеглю» -развивать умение прицеливаться, глазомер. Воспитывать умение дожидаться своего хода

Инд. Раб с Викой. По ИЗО. Цель: поупражнять в закрашивании прямоугольника, закреплять умение закрашивать не выходя за пределы фигуры.

Поупражнять Алину в ходьбе по ограниченной площади. Ц: Развивать координацию движения.

Повторить с Тимуром потешку «Тень, тень потетень» Ц: Способствовать развитию связанной речи.

-Инд. работа по математике с Димой., «Геометрическая мозаика». Закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения.

Поупражнять Артема Ю. в прыжках на 2-х ногах. Ц: Развивать двигательную активность.

Инд. Раб. По ИЗО с Алиной Син., поупражнять в рисовании узоров на листе бумаги. Цель:закреплять умение правильно держать кисть, промывать её до чиста.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» с Дашей и Колей. Цель: развивать моторику пальцев

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик папочка

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья

Инд. Работа с Максимом поупражнять в проговаривании потешки «Свинки»Как на пишущей машинке две хорошенькие свинки: туки-туки -туки- тук! туки-туки-туки- тук!

Инд. Раб. По аппликации с Алиной., поупражнять в вырезание из листа бумаги геометрические формы. Цель:Учить правильно держать ножницы, показать технику вырезания. Вызвать интерес.

Поупражнять Ферида и Рафига в изготовлении поделок из природного материала Ц: Способствовать развитию м. м. р. Закрепить название материала. Вызвать интерес

Закрепление

Беседа

Ситуат. разговор

Труд

Закрепление

Труд

Ситуат. Разговор

Поручение

Наблюдение беседа

Труд

Беседа

Закрепление

Закрепление

Поручение наблюдение

Закрепление

Закрепление

Худ. Слово

Закрепление

Закрепление

Сит. Разговор

закрепление

Выявление

Закрепление

Наблюдение

Закрепление

Хуж. слово

Буседа

Закрепление

Сит. разговор

Закрепление

Закрепление

Худ. Слово

поручение

Сит. разговор

Худ. слово

Беседа

Вопросы

Сит. разговор

Закрепление

Сит. разговор

Беседа

Вопросы

Стья

Закрепление

Беседа

Вопросы

Инд. раб.

Закрепление

Закрепление

Показ

Закрепление

Закрепление

Наблюдение

Поручение

Объяснение показ

Публикации по теме:

«2015–год русской литературы». План воспитательно-образовательной работы ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Оформление стенда «Детские поэты и писатели». По количествуву групп: 1 Аким Я. 2 Барто А. Л. 3 Бажов П. П. 4 Берестов.

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми летом. Июнь,1-я неделя Дни недели Мероприятия Ответственные Понедельник (1 июня- Международный день защиты детей) Музыкально-спортивный.

План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе на март Март 1 неделя Тема недели: «8-марта мамин день.» понедельник 1. Познание. Тема: «8-Марта мамин день». Цель: обобщение и расширение знаний,.

План воспитательно — образовательной работы Тема «Книжкина неделя.» План воспитательно – образовательной работы Тема «Книжкина неделя.» Цель:. Формировать интерес у детей к детской книге через творческую.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями, театральным искусством» 09.03.2017-10.03.2017 год РППС: Внести инвентарь для.

План воспитательно — образовательной работы во 2 мл гр Тема «На улицах города.» План воспитательно – образовательной работы во 2 мл гр Тема «На улицах города.» Цель:формировать элементарные представления о правилах дорожного.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь
Опубликовано: 10 октября 2017 в 21:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет «Куклы-профессии в вязаных костюмах»
Одной из годовых задач нашего учреждения дошкольного образования в прошлом году была: активизировать работу педагогического коллектива по воспитанию у...
Фотозарисовка «Осеннее вдохновение, или рисование на кленовых листьях с детьми...
Чёрный чай с красноватым отливом, рубиновые капельки глинтвейна, ароматные апельсиновые корочки, тёплые свитера, тихие вечера, после прогулок по золоту...
Экономические загадки для дошкольников
Экономические загадки для дошкольников Из кармана в карман скачет. ( монета) Одно брюхо, четыре уха. ( кошелек) У одних нас много, а у других...