МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы «Космос»

Елена
План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы «Космос»

Цель Закрепление знаний и представлений о космосе. Систематизировать представления детей об основных планетах солнечной системы о первом космонавте.

Итоговое мероприятие: коллаж «Звездное небо»

Понедельник

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: "Мы космический отряд".

(Пальцы одной руки сжаты в кулак. Дети разжимают и сжимают пальцы)

Мы космический отряд,

Очень дружных пять ребят.

(Дети разгибают по очереди пальцы сжатые в кулак, начиная с большого.

Говоря про пятый палец, придерживают его другой рукой)

Публикация «План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы „Космос“» размещена в разделах

1 – Гагарин,

2 – Титов,

3 – Леонов,

4 – Комаров,

5-ый женщина, а не мужчина -

Терешкова Валентина!

(Дети соединяют ладони перед собой и поднимают их вверх, вытягивая руки)

В космический корабль сели,

Да и в космос полетели.

Цель: разучить слова, развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.

Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности» - рассказать ребятам о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне.

Д. и. : «Правильно расставь планеты» Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе.

Подбери пришельцу ракету»

Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.

Д. ИГРА «Из чего что сделано». Чтение рассказа «Первый в космосе». П. ИГРА «Не попадись».

Труд в природе: и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями.

«Составлять картинку из частей» (тема космос).

Цель: развивать образное восприятие, умение доводить начатое до конца

Инд. беседа с детьми о том, как они провели выходные (развитие связной речи, умения поддерживать беседу на заданную тему).

(Варя, Ярик, Варя) Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения.

Дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность).

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Конкурс «Ловкий карандашик» - рисунки о космосе

.Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Размещение материала по теме «Космос» на информационном стенде для родителей.

Объявить конкурс творческих работ посвященных «Дню космонавтики»

-Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет».

Прогулка:

Наблюдение за погодой (солнце).

Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце.

Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?»

Цель: Побуждать детей делать выводы, умозаключения.

П. / и: Игра «Мы - одна команда».

Цель: сплочение коллектива и построение

эффективного командного взаимодействия

П/и «Солнце и планеты»- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Инд. раб. с подгруппой ребят - прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Ситуативная беседа Земля – наш дом во Вселенной». Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Труд на участке – насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам весной.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. - «Чудесные расчески» - закрепление знания детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность.

Чтение К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок. Прослушивание песен о космосе : Наш звездолёт.

Д/и «Динь – динь» - развивать слуховое внимание.

Чтение сказки «Звездочет и обезьянка Микки»-обсуждение прочитанного.

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

«удивительный космос» - формировать умение устанавливать

соответствие между количеством предметов и цифрой; развивать

навыки сложения и вычитания; формировать навыки ориентировки

на листе бумаги

с Женей, Катей Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом

Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Внести плакат «Солнечная система»

Прогулка.

«Наблюдение за таянием снега»

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

«Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.» Цель: развивать быстроту, ловкость и реакцию на сигнал взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Среда Утро:

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 31

Артикуляционная гимнастика.

- развитие координации движений языка

Пальчиковая игра

Цель: закрепление умения согласовывать движения со словами текста.

Игра на развитие мелкой моторики «Ракета» Цель: предложить детям выложить из палочек ракету. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, усидчивость.

А давайте-ка, ребята,

Поиграем в космонавтов,

В космос с вами полетим! Собираемся в пол т,

Строим новый звездол т.

Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин» Коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю. А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда.

Рассказ по презентациям. Просмотр электронных презентации: «Как человек космос осваивал»

Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память.

Игра «Найди друга» : нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений).

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память-С Кириллом, Катей.

Коммуникативная игра:

«Мы - одна команда»

Глобус – модель земли.

Ситуативная беседа «Что делать если ты потерялся на улице, в большом магазине…» Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы.

Самостоятельная игровая

деятельность в

центрах занятости Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Раздать родителям информацию о Ю. Гагарине. Для закрепления дома с семьей пройденного материала.

Поиск вместе с родителями информации «Как звезды людям помогают»

Вовлекать родителей в образовательный процесс, способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Прогулка:

Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах.

Д/и “Рыбы, птицы, звери”- развивать внимание, быстроту реакции.

П/и «Передай мяч» Развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

П/Игра «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.

Подвижные игры по выбору детей. Развитие движений.

Цель: упражняться в попадании в цель (Максимом, Женя.)

Д. И «Скажи со словом «весенний», «космический» Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Самостоятельна деятельность на прогулке.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Игры с выносным

материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Просмотр видео- презентации «Космос».

Цель: расширение знаний детей о космосе.

С. И «Космонавты»

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры (сюжет- проведение испытаний).

Д. и. «Мое созвездие»Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Настольные игры и игры с конструктором по выбору детей.

.Самостоятельная театрализованная деятельность

Вечер загадок (по теме недели)

Навести порядок в игровом уголке С Женей, Кириллом, Катей Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. - Разместить в «игровом центре» пазл по теме «Космос»

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Конструирование: «Наш космический корабль». Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин. Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция Внести атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Внести открытки «Космос».

Прогулка.

«Наблюдение за облаками»

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Трудовая деятельность

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Подвижные игры

«Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.

Индивидуальная работа

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. П. и. по выбору детей.

День недели

Четверг Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

"Кораблик" - .развитие мелкой моторики.

Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Беседа “Голубая планета Земля”- дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать, что по фотография из космоса мы точно знаем на, что похожа наша планета. Где располагается суша, а где вода.

Д/и «Загадки о Космосе»

Д/и «Один - много»

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку» : старый., новый., маленькая., мощный., длинный., грузовой., трехколесный., быстроходный., летящий.

Трудовая деятельность Протереть листья у растений.

Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами.

«Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия транспорта на слоги, выделять первый слог (Самир, Степа, Вадим)

Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости, «Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если бы я был космонавтом…» Цель: создать условия для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности. Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор»

Рассматривание иллюстраций: «Космос»,

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

активности.

Рекомендация к совместному просмотру мультфильмов о космосе : «Озорная семейка», «Смешарики», «Тайна третей планеты»

Прогулка:

«Наблюдение за ветром»

Цель: уточнить представление о ветре.

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу.

Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

П/и «Охотники и утки».

Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, метание мяча в цель). Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции.

П. д/и «Краски».

Организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, следить за сохранением осанки. Упражнять в беге.

Упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги. Ситуативный разговор «Можно ли играть с мячом около проезжей части дороги?»

Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Рассматривание иллюстраций “Космические корабли”.

Д/и «Построй букву» - закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. В. Степанов «Юрий Гагарин». Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

С/и -инсценировка “Путешествие на чужую планету”

-развитие артистических качеств, выразительно проговаривать текст, ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства, побуждать движением и мимикой передавать образы инопланетян.

Экспериментирование с глобусом и лампой «День и ночь». Цель: Дать знания о смене дня и ночи, почему это происходит.

«Планеты Солнечной системы» Цель: уточнить названия планет Солнечной Системы. Упражнять в назывании и запоминании планет : Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Развивать внимание и память.

Подвижная игра «Космонавты» Цель: закреплять знания детей о космосе через игровую деятельность.

Навести порядок в игровом уголке.

- Приучать работать сообща Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам-формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.

Игровое упражнение «Ракета» Цель: развивать фонематический слух, речь детей Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом

Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Игра малой подвижности «Земля, Огонь, Вода, Воздух» Цель: развивать двигательную активность детей, внимание «Космос»

Цель: учить детей плоскостному моделированию по образцу. Развивать мышление, творческое воображение, память.

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Прогулка.

«Наблюдение за птицами». Цель: Уточнить представления о наличии лап у птиц и их функции.

П/и «Брось и поймай» Цель: развивать глазомер, внимание.

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа (бег) «Встречные перебежки»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Оздоровительный бег. Цель: способствовать укреплению здоровья.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек

Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Спортивная игра «Футбол»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

День недели

Пятница Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление, обсудить назначение отдельных трудовых операций.

Беседа «Звезды и созвездия» -какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Знаете ли вы, что такое зодиакальное созвездие?

Рассказ о профессии космонавт. Рассматривание фотографий о космосе.

Д/и «Цепочка ассоциаций к слову космос»- развивать логическое мышление

«Собери созвездие»Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Игры по выбору детей. Инд. раб. по ФЭМП с Женей, Катей, Варей. "Назови соседей числа " закреплять счет в от 10 до 20

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда)

Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»

Цель: учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях.

Н. П. игра по выбору детей.

Труд на

занятиях. Цель:

воспитывать

умение готовить

рабочее место к

занятиям.

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

Рекомендации:

- сходите с ребенком к перекрестку, где работают два светофора;

- закрепляйте правила перехода проезжей части;

- отправляя ребенка гулять на улицу, уточните с ним место игры

Прогулка:

Наблюдение за погодой- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Д/и «Живая и неживая природа» развивать связную речь, память и воображение

П/и “Школа мяча”-упражнять в отбивании мяча.

П/и “Совушка”-упражнять детей в беге, лазании.

Трудовая деятельность

Труд –собрать мусор на участке

Цель: приучать работать в коллективе, воспитывать чувство взаимопомощи

Подвижные игры

«Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Подвижная игра «Ракета».

Подвижная игра «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Отработать элементы игры в волейбол. (Захар, Кирилл, Максим, Катя) Беседа: «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

Сюжетноролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Викторина: «Удивительный мир космоса». Вопрос-ответ.

С/и «Космический полет» ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства.

Труд в быту- хозяйственно-бытовой труд: купаем кукол (закреплять навык аккуратного и правильного выполнения работы, готовить и убирать рабочее место)

Настольные игры по выбору детей.

Итоговое мероприятие :Коллаж «Звездное небо». Инд. работа по обучению грамоте с Катей, Максимом «Какое слово длиннее?» Цель: развивать речь, внимание?»

Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели (Варя, Владик, Катя) Д. и. : «Расставь планеты»

Цель: учить детей раскладывать планеты в определенном порядке

«Подбери словечко»Цель: активизировать и расширить словарь по теме «Космос». Развивать восприятие, память, логическое мышление.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом

Беседа «Что такое этикет» Цель: расширять представления о нормах поведения в обществе

Рассматривание иллюстрации «Белка и Стрелка»

Цель: Обогащать знания детей новыми сведениями об истории космонавтики. Закрепить знания о первых космических пассажирах.

Хозяйственно –

бытовой труд:

мытье игрушек,

стирка

кукольного

белья. Цель:

прививать

навыки

трудолюбия.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка.

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. рудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Подвижные игры «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

П. и. «Ловишки»

Цель – совершенствовать двигательные умения.

П. и. «Мы, веселые ребята», П. и. «Филин и пташки»

Цель – развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группе План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы «Космос»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 08:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД