Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на май (средняя группа)

Наталья Ковалевская
План воспитательно-образовательной работы на май (средняя группа)

1. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

1.1. Формирование первичных ценностных представлений

Тема

Содержание

Образ Я

Формировать у каждого

ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят.

Нравственное воспитание

Способность формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм

Патриотическое воспитание

Дать детям доступные их пониманию представления о весенних праздниках.

1.2. Развитие коммуникативных способностей

Тема

Содержание

Развитие общения, готовности к сотрудничеству

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на май (средняя группа)» размещена в разделах

Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться

Формирование детско - взрослого сообщества Развивать чувство принадлежности к сообществу детей и взрослых в детском саду. Знакомить с традициями детского сада

1.3. Развитие регуляторных способностей

Тема

Содержание

Освоение общепринятых правил и норм

Способствовать освоению детьми общепринятых правил и норм поведения

Развитие целенаправленности, саморегуляции Формировать первичные представления детей об их правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания)

1.4 Формирование социальных представлений, умений и навыков

Тема

Содержание

Развитие игровой деятельности. Сюжетно – ролевые игры

Развивать интерес к сюжетно ролевым играм, игровые умения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществление замысла, использование атрибутов, развивать социальные отношения играющих

Развитие навыков самообслуживания

Продолжать развивать навыки самообслуживания. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться.

Приобщение к труду

Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное отношение к труду, желание трудится.

Формирование основ безопасности:

- безопасное поведение в природе

- безопасное поведение на дорогах

-безопасность собственной жизнедеятельности

Знакомить с безопасными способами взаимодействия с животными и растениями (Без разрешения взрослых не рвать и не трогать).

Продолжать знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток».

Знакомить с правилами безопасного поведения во время игры, использования игрового оборудования.

Дидактические игры «Социально - коммуникативное развитие»

1.«Что изменилось?».

Цель: внимательности и наблюдательности, необходимых для эффективного общения.

Водящий выходит из группы. За время его отсутствия в группе производится несколько изменений (в прическе детей, в одежде, можно пересесть на другое место) но не больше двух – трех изменений.

2. «Подарок на всех»

Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить, делать правильный выбор сотрудничать со сверстниками.

Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?».

3.«Кто лучше похвалит»

Цель: уметь назвать признаки животных по образцу взрослого, развивать внимание, умение описывать.

Воспитатель берет себе медведя,а ребенку дает зайчика.

И начинает: «У меня медведь.» Ребенок: «А у меня заяц.» и т. д.

4.«Посылка»

Цель: расширение объема словаря, развитие связной речи.

Ребенок получает посылку от Деда Мороза и начинает описывать свой подарок, не называя и не показывая его. Предмет предъявлен после того, как будет отгадан детьми

5. «Съедобное – несъедобное»

Цель: развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность).

Ведущий произносит слово и кидает одному из детей мяч и называет предмет. Если съедобный, игрок ловит мяч, а если несъедобное, уклоняется от мяча.

6.«Опиши друга».

Цель: развивать внимательность и умение описывать то, что видел.

Дети встают спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду, лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.

7.«Что может произойти?».

Цель: развивать воображение, закреплять умение заканчивать предложение, умение слушать друг друга.

Что может произойти, если….

«Оживут все сказочные герои».

«Дождь будет идти, не переставая».

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Сенсорное развитие

Развитие познавательных действий

Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и обьектов. Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов с помощью сенсорных эталонов (цвет, форма, величина и др.)

2.1.1. Дидактические игры

№ п/п

Название / Цель

«Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.

Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое ….

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

«Закончи предложение» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

«У кого кто» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

«Отгадайте, что за растение» учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

«Где что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

2.2. Формирование элементарных математических представлений

Тема

Содержание

Количество, счет

Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 (отсчитай 4 петушка, принеси 3 зайчика).

Величина

Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения предметов (эта (красная) башенка — самая высокая, эта (оранжевая) — пониже, эта (розовая) — еще ниже, а эта (желтая) — самая низкая» и т. д.).

Форма

Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой — маленький куб (шар, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ориентировка в пространстве

Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко (дом стоит близко, а березка растет далеко).

Ориентировка во времени

Продолжать расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь).

«Встань на место»

Цель: упр. детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Содержание. Вызвав 5-6 детей, воспитатель просит их назвать, кто впереди и сзади их стоит. Далее детям предлагают повернуться налево или направо и опять назвать, кто и где от них стоит.

«Отгадай число»

Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.

Описание: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т. д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.

«Счетная мозаика»

Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой.

Материал: счетные палочки.

Описание: вместе с ребенком составлять цифры или буквы с помощью счетных палочек. Предложить ребенку рядом с поставленной цифрой поместить соответствующее ей количество счетных палочек.

«Где фигура»

Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

Содержание. Ребёнок показывает и называет фигуры, место их расположения. Другому ребенку предлагают разложить фигуры, как он хочет, назвать их место расположения. Затем ребенок становится спиной к фланелеграфу, а воспитатель меняет фигуры, расположенные слева и справа. Ребенок поворачивается и отгадывает, что изменилось. Затем все дети называют фигуры и закрывают глаза. Педагог меняет местами фигуры. Открыв глаза, дети угадывают, что изменилось.

2.3. Конструктивно – модельная деятельность

Название

Содержание

Конструктивно – модельная деятельность Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т. д.). Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

2.4. Ознакомление с окружающим миром

Тема

Содержание

Предметное окружение

Продолжать знакомить детей с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: труда, рисование, игры и. т. д. Уточнять и активизировать в их речи названия и назначения предметов ближайшего окружения

Природное окружение:

- неживая природа

- мир растений и грибов

- мир животных

- экологическое воспитание

Развивать интерес к миру природы, к природным явлениям, поощрять любознательность и инициативу.

Расширять представления детей о многообразии природных явлений.

Дать представления о том что растения – живые существа (для их роста и развития, необходим свет, вода, земля, тепло).

Расширять представления детей о животном мире весной.

Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней (беречь растения подкармливать перелётных птиц, сохранять чистоту на участке детского сада, не засорять природу)

Ознакомление с социальным миром Формировать представления о сферах человеческой деятельности, дать элементарное представление о жизни и особенностях труда в городе.

Дидактические игры:

«Где спряталась матрёшка».

Цель: Закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность.

«Какую пользу приносят».

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

«Опиши, мы отгадаем».

Цель: способствовать умению классифицировать растения по их признакам.

«А что потом?»

Цель: Закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.

«Птицы, которые прилетают весной».

Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах.

.

3. Образовательная область «Речевое развитие»

3.1. Развитие речи

Тема

Содержание

Развивающая речевая среда

Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста“», «Предложите: „Хотите посмотреть. “», «Спросите: „Понравились ли наши рисунки?“»).

Формирование словаря

1. Активизировать в речи слова обозначающие действия и состояние (глаголы).

2. Обогащать словарь правильными названиями свойств окружающих предметов.

3. Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов.

4. Упражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Звуковая культура речи

1. Закрепить умение различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

2. Упражнять в произнесении слов меняя темп и громкость.

3. Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).

4. Упражнять в умении отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом.

Грамматический строй речи

1. Закрепить умение правильно использовать в речи формы повелительного наклонения глаголов.

2. Закреплять умение согласовывать в речи прилагательные и существительные в форме множественного числа.

3. Активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

4. Совершенствовать умение продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы.

Связная речь

1. Закрепить умение описывать предмет, выделяя его характерные признаки.

2. Совершенствовать умение описывать предмет, не называя его, создавать загадки – описания.

3. Совершенствовать умение составлять короткий описательный рассказ – загадку о задуманном подарке к Новому году.

4. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ, передавая красоту природы.

Дидактические игры:

«Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Ход: педагог бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Пример: Стол – столы стул – стулья Гора – горы лист – листья Дом – дома носок – носки Глаз – глаза кусок – куски День – дни прыжок – прыжки Сон – сны гусёнок – гусята Лоб – лбы тигрёнок – тигрята

«Подбери признаки»

Цель: активизация глагольного словаря.

Ход: педагог задаёт вопрос «Что умеют делать белки?» Дети отвечают на вопрос и находят картинку к заданному вопросу. Примерные ответы: Белки умеют прыгать с сучка на сучок. Белки умеют делать тёплые гнёзда.

«Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Ход: бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей. Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок. Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок. Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.

3.2 Приобщение к художественной литературе

Фольклор Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран Для заучивания наизусть

Песенки

«Барашеньки.»,

«Иди весна, иди красна.»,

«Солнышко-ведрышко…», Поэзия

Ю. Мориц. «Песенка про сказку»; «Дом Гнома, Гнома-дом» Э. Успенский

С. Маршак. «Про все на свете», «Вот какой рассеянный»

Поэзия

С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля», пер. с молд. В. Берестова. «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»)

Е Серова «Одуванчик»

В. Орлова

«С Базара»

Сказки

«Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы;

«Лиса и козел», обр. О. Капицы;

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого. Проза

«Подкидыш» В. Бианки

«Затейники» Н. носов

Проза

«Красная шапочка», из сказок Ш. Перро

«Бременские музыканты», пер. А. Веденского,

«Заяц и еж», из сказок братьев Гримм.

Литературные сказки

В. Бианки «Первая охота»

Литературные сказки

«Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской

4. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

3.2. Приобщение к искусству

Название

Содержание

Приобщение к искусству

Учить выделять и называть основные средства выразительности

(цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности.

3.3. Изобразительная деятельность

Рисование

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.).

Декоративное рисование Использовать дымковские и филимоновские изделия для развития эстетического восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узоров в стиле этих росписей (для росписи могут использоваться вылепленные детьми игрушки и силуэты игрушек, вырезанные из бумаги).

Лепка Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички). Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.

Аппликация Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обучать вырезыванию, начиная с формирования навыка разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос

3.4. Музыкальная деятельность

Слушание Учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).

Пение Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учить петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

Песенное творчество

Продолжать учить самостоятельно сочинять мелодию колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»).

Музыкально – ритмические движения

Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух и трехчастной формой музыки

Развитие танцевально – игрового творчества

Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.

«Весёлые пташки»

Цель: Учить детей эмоционально – образно исполнять музыкально – игровые упражнения (изображать при помощи движений метель, вьюгу, падающий снег).

Игра на детских музыкальных инструментах

Формировать умение проигрывать простейшие мелодии на деревянных ложках

4.4 Театрализованные игры

Название

Цель

По сказке: «Лисичка – сестричка и волк»

Цель: учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета и взаимодействием персонажей.

ЗАПОМНИ ФОТОГРАФИЮ Цель. Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.

ДРУЖНЫЕ ЗВЕРИ Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.

«Теремок»

Цель: учить детей использовать различные средства выразительности речи, мимику, пластику для передачи характера и особенностей поведения персонажей – различных лесных зверей.

4. Образовательная область «Физическое развитие»

4.1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Становление ценностей здорового образа жизни

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Продолжать знакомит детей с частями тела и органами чувств человека Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

4.2. Физическая культура

Название

Содержание

Физкультурные занятия и упражнения Обеспечить гармоничное физическое развитие. Формировать правильную осанку

4.2.1. Спортивные и подвижные игры

№ п/п

Название / Цель

1 «Два мяча»

Цель: Развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстроте передачи мяча.

Описание: Дети стоят по кругу на расстоянии вытянутых рук один от другого. Воспитатель дает два мяча детям, которые стоят рядом. На команду "раз" дети начинают передавать мячи один с правой стороны от себя, а другой - с левой. Когда мячи встретятся у детей, которые стоят рядом, эти дети выходят на середину круга, подбрасывают мяч вверх 2 - 3 раза, ловят его, а потом подходят к детям, которые стоят в кругу рядом, и дают им мяч, а сами встают на свои места. Игра продолжается. Воспитатель отмечает детей, у которых мяч при передачи другому ни разу не упал.

2 «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

Описание: На одной стороне площадки очерчивается курятник. На противоположной стороне – нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – куры. По сигналу воспитателя куры ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя «Лиса!» - куры убегают в курятник, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, в нору. Продолжительность игры 4 – 5 раз.

3 «Гори, гори ясно!»(русская народная игра)

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Описание игры:играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. «Ловящий» становится на эту линию. Все говорят:

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло.

Глянь на небо- Птички летят,

Колокольчики звенят! Раз, два, три – беги!

После слова «беги» дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один слева, другой – справа, стремясь схватить за руки впереди ловящего, который старается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и соединить руки. Если ловящему это удается сделать, то он образует пару и становится впереди колонны, а оставшийся – ловящий.

4 «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге

Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями.

5 «Самолеты»

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Описание: Дети - летчики стоят за линией, нарисованной на земле. На слова воспитателя : "Самолеты полетели" дети отводят руки в стороны и бегают в разных направлениях. На слова: "Самолеты присели" дети приседают, руки опускают вниз. На слова "Самолеты на места!" дети возвращаются за линию и стоят ровно. Выигрывает тот, кто первый прибежал на свое место.

Экскурсии и целевые прогулки

Первая неделя

Экскурсия по территории детского сада в начале весны.

Цель: Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. (На деревьях набухают почки, только ель и сосна с зелеными иголками).

Вторая неделя

Целевая прогулка к пешеходному переходу на территории детского сада.

Цель: закрепить знания о том, как правильно переходить улицу через пешеходную дорожку – зебру.

Третья неделя

Целевая прогулка к кормушке для птиц.

Цель: почистить кормушку и насыпать корм. Закреплять знания о зимующих птицах.

Четвертая неделя

Экскурсия в медицинский кабинет

Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника. .

Праздники, развлечения, минуты радости

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1 «Праздник к Дню победы» Ковалевская Н. Ю.

2 Игра – викторина «Что на грядках растет» 28.05.2021 Таячкова О. Н.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на май (средняя группа)
Опубликовано: 17 мая 2021 в 15:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД