Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г)

Наргиза Меркульева
План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г)
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы (на май 2016г)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в режимных моментах

Публикация «План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г)» размещена в разделах

Среда – 04.05.16. Утро Приём детей. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, погодные сезонные изменения. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото» : активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова. Дидактические игры.

«Подбери правильно»

«Разрезная картинка» Беседа «Кто аккуратно ест?» : формирование КГН. Конструирование из геометрических фигур «Заборчик»

НОД Развитие речи. Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мать!». Цель: познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мать!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме.

Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за состоянием природы

Цели:

формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком);

•обогащать и активизировать словарь;

•вызвать радостные переживания от общения с природой. П/и

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную. Учить правильно размещать свои вещи в шкафу. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для игр с песком.

Работа

перед сном Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: Дебюсси «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания : «Покажем мишутке, как мы умеем выворачивать одежду на лицевую сторону». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цели:

— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение. П/и «Такси», «Хитрая лиса» : упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Игры по желанию детей. Развитие двигательной активности под контролем воспитателя С группой детей – способствовать развитию двигательных навыков. Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. Сгребание сухих листьев и веток с дорожек: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Вечер Игра-драматизация «Репка». Разучивание потешки «Заинька наш, заинька, испугался, маленький?.». Самостоятельная деятельность детей. С группой детей – «Назови, что покажу».

Д/и «Сложи транспорт из частей». Закрепить у детей знания о различных видах транспорта. Предложить детям помочь отремонтировать книги в книжном уголке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 05.05.16. Утро Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Когда это бывает?» : развитие связной речи, внимания, находчивости. Подвижно-дидактическая игра «Хлопки». С группой детей – д/и «Большие и маленькие» : упражнять в различии по величине. КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями». Рисование пальчиками «Дождик».

Цель: закрепить умение рисовать пальчиками.

НОД Физическая культура. Цель: повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве;

повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева (занятие 33)

П/и ««Мыши в кладовой».

Лепка. Тема: «Утенок в лужице». Цель: формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приема прищипывания, умения прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желания рассказывать о том, что сделали. Н. Е Веракса с. 235

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цели:

— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой».

«Попади в круг».

С группой детей – развитие движений: создавать эмоциональный настрой от прогулки. Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Работа

перед сном Чтение перед сном А. Барто «Птичка», В. Жуковский «Птичка» (отрывок); А. Прокофьев «Снегири». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. Упражнение «Вместе с мишуткой застегнём пуговицы».

Прогулка Весна в жизни лесных зверей

' Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство.

П/и «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур.

«Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С группой детей – упражнять в умении строиться в круг. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Выносной, материал: совочки, семена, грабли.

Вечер С/р игра «Семья».

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре. С группой детей – д/и «Подбери нужное слово» : развивать образное мышление, речь. ОБЖ – беседа о правильном питании и соблюдении режима дня. Игры с мягким модулем.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 06.05.16. Утро Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/ и: «Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках. С группой детей – закрепить знание о птицах. Практическое упр. «Чистые руки» : формирование КГН, осознанное отношение к своему здоровью. Игры в центрах активности по интересам.

НОД Физическая культура. Цель: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Воспитатель

следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в

ходьбе и беге чередуются. П/и «Воробышки и кот». Л. И. Пензулаева (занятие 33)

Рисование. Тема: «Цып-цып-цып, мои цыплятки». Цель: учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом

или фломасером детали; формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии. Н. Е Веракса с. 240

Прогулка Наблюдение за проезжей частью: закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/и «Пятнашки», «Дорожка препятствий» : учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать

движения друг с другом. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для игр с песком. С группой детей – учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой к другим людям и благодарить. Конструирование из песка.

Работа

перед сном Чтение потешек о еде. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели:•упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;•развивать смелость, внимание, выдержку.

Выносной материал: грабли, ведерки, совочки. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям. Уборка участка: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Вечер С/р игра «Отправляемся в поход».

Чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Самостоятельная деятельность детей. С группой детей – парные картинки «На что это похоже?». Беседа прилетевших птицах. Игры в центрах активности по интересам.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы по задачам 2015–2016 учебного года в старшей группе Состав старшей группы «Непоседы» - 17 человек. Из них мальчиков 9, девочек 8. Возраст детей: от 5 – 6 лет В течение года дети развивались.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Годовой план воспитательно-образовательной работы Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015-2016 учебный год Цели и задачи деятельности учреждения на 2015-2016 учебный год.

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 уч. год. Воспитатель Думанишева Ж. Р. На начало учебного.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г)
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 13:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г)» (включая файлы) размещена пользователем Наргиза Меркульева (УИ 561513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД