Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа

Наталья Гильц
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Животные Севера“, Старшая группа» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика Речевая пятиминутка. Сообщение о теме недели. Беседа на тему: «Животные Севера»

Цель: ознакомления детей с холодным континентом и его жителями. Д/и «Чей след?»

Рассматривание иллюстраций по теме «Животные Севера». Составлять описательный рассказ по картине «Животные Севера с использованием плана-схемы. с Максимом, Артуром, Владиком. Совершенствовать навыки умывания: .намыливать руки до образования пены, тщательно смывать Внести демонстрационные альбомы по теме «Животные Севера. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Животные Севера». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Познавательное НОД. ФЦКМ Тема: «Животные Севера»

Физическое

По плану физ. инструктора

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Музыка

Худож. тв-во

Наблюдение за птицами. Цель Закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

П/и «Пингвины на льдине»

Цель: Упражнение детей в беге между предметами.

Инд. Работа. С Лешей, Вовой, Аней, Вероникой.

Развитие движений. Цели: закрепление умений быстро бегать; развитие ловкости и силы броска. Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки)

Вынос спорт. инвентаря

Сюжетно-ролевые игры желанию детей. Двигательная активность на спортивной площадке.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музы ку. Комплекс упражнений в кровати. Закаливающие процедуры.

Рисование. ТемаЖивотные Севера.

Игры по желанию детей.

. Дид. игра «Кругосветное путешествие» с Ариной, Катей, Лешей. Цель: Закрепление знаний детей о диких животных. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Игры с конструктором.

Подбор книг по теме.

Прогулка П/и «Кондоры» .Наблюдение за погодой. Обратить внимание, что стало раньше темнеть

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика Речевая пятиминутка «Беседа на тему: ««Были ли вы в зоопарке? Каких животных там видели . Цель: способствование развитию речи у детей и обогащению активного словаря детей.

Настольные игры по желанию.

Д/И «Дни недели» Цель: закреплять представление о послед. Дней недели и их названиях с Машей, Аней, Максимом. Д/и «Найди свою маму» Цель: ознакомление с названиями детенышей животных, которые живут на севере ; уметь соотносить детенышей с их мамами

Внести демонстрационные альбомы по теме «Животные Севера. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Животные Севера». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности

Консультация для родителей «Как научить ребенка вырезать?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Худ. -эстетич. МУЗО по плану муз. руководителя

Познавательное

Познавательное НОД ФЭМП Тема:

НОД Конструирование Тема: «Белый медведь»

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за снегом Цель: Продолжение знакомство со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

Игры: .«Перебежки», «Лесные тропинки» Цель: развитие двигательной активности Различные виды прыжков Цель: развитие двигательной активности. с Катей, Аней, Викой. Труд на участке: Расчистка дорожек от снега. Правила безопасного поведения на участке детского сада. Создание условий для с/ ригры: «На дороге».

Д/и «1,2,3, что может быть опасно – найди»

Двигательная активность на участке

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа «Пингвиненок»

Цель: ознакомление детей с новым произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по прочитанному.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровальный планшет, мозаика, пазлы с Артуром, Максимом, Вовой. Рассказ педагога о способах ухаживания за своими вещамии бережном отношении. Внести атрибуты для с/р игры «Магазин». Рисование округлых и овальных форм. Строительные игры, обыгрывание построек.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. Двигательная активность «Эстафеты»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приём детей. Утренняя гимнастика Приветствие: Клубочек ласковых имен». Отметить состояние погоды, вспомнить время года, число, месяц. Отгадывания загадок по теме «Посуда.». Цель: формирование у детей речи, памяти, внимания, мышления. Настольные игры по желанию детей. Д/И «Зимние месяцы» Цель: закреплять представление о послед. Зимних месяцев и их названиях с Вероникой, Катей. Ситуативный разговор Беседа на тему «Полезные и не полезные продукты питания» Цель: совершенствование диалогической речи детей, логического мышления. Внести демонстрационные альбомы по теме «Животные Севера. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Животные Севера». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности

Рекомендации по поводу одежды в группе

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Речевое НОД. Развитие речи Тема: «Животные Севера»

Физическое

По плану физ. инструктора

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы П/и «Кот и мыши»., Цель развитие двигательной способности у детей.

Закрепление основных видов движений : развивать навыки бросания мяча в цель. С Владиком, Лешей, Илюшей. Д/и «Одеваемся на прогулку

Проследить за последовательностью одевания на прогулку. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Помочь дворнику в уборке территории.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку, воздушно-водные процедуры.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по теме «Животные Севера». Загадывание загадок по теме: «Животные севера». Дид. Игра «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Мишей, Илюшей, Арсением. Цель: развитие речи, памяти, воображения. Беседа «Как вести себя сна улице во время гололеда». Цель: формирование представлений о безопасном поведении во время гололеда, формирование основ безопасности жизнедеятельности. С/р «Магазин» Познакомить детей с правил ми поведения в магазине. Игры в центрах творчества по выбору детей.

Изготовление собачек из бумаги.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Кто самый быстрый»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика под музыку. Речевая пятиминутка. Беседа: «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: ознакомление детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным

Настольные игры по желанию детей.

Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен. -ласкат. Форме с Катей, Аней, Викой. Цель: Активизация словаря.

Игровая ситуация - «Порядок в комнате». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Рассматривание иллюстраций (сходство различия мебели.)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Настольно-печатные игры : Пазлы, лото, домино

Консультация «О соблюдении режима сна ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Худ. -эстетич. МУЗО по плану муз. руководителя

Худ. -эстетич. НОД. Рисование Тема:

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за солнцем.

Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Игры: «Горелки», «Волк во рву».

Цель: развитие двигательных способностей у детей. П/и. «Кто первый добежит» Цель: развитие быстроты и скорости с Вовой, Сашей, Илюшей.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. воздушно-водные процедуры Игра - драматизация: «Мы-животные»

Цель: Воспроизведение в играх элементов развлечений; воспитание умений действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Игры по желанию детей. С Ариной, Машей работа по развитие речи «Опиши животное» . Цель: развитие связной речи у детей. Игра в домашний адрес Цель: запоминание домашнего адреса. Сюжетно-ролевая игра «Магазин.». Настольно печатные игры: «Кто где живет.», «Что лишнее»

Свободная деятельность в уголке ИЗО

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, «Ловишки»"

Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия: «»

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Утренняя гимнастика под музыку. Приветствие «Встаньте дети, встаньте в круг гигиены. Беседа «Самый холодный континент» Цель: расширение представления детей о Севере.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы и животных севера.

Настольные игры по желанию.

Д/ И Геометрические фигуры» с Ариной, Викой, Аней. «Цель: закрепление знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Игровая ситуация «Один дома» Цель: закрепление представления детей об опасных предметах в быту. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Свободная деятельность в уголке ИЗО. Рисование животных. и раскрашивание ее.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации по выбору художественной литературы для домашнего чтения

НОД Познавательное НОД. ФЦКМ-Экология Тема: «Животные Севера»

Физическое

Худ. =эстетич. По плану физ. инструктора

НОД Аппликация Тема: «».

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за погодой Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы П/и. «Великаны, карлики Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание, быстроту.

П/и «Пингвины с мячом» Цель: Усложнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми ногами предметом с Арсением, Владиком, Илюшей, Армондом. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. Закаливающие процедуры С Викой, Сашей, Аней. Машей закрепить знания о зимних месяцах. Беседа: «Как вести себя за столом» Цель: продолжение формирование навыков правильного поведения за столом Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Предложить детям игровой материал «Конструктор Лего»

Цель: создание самостоятельного сооружения

Прогулка Исследовательская деятельность «Наблюдение за изменением температуры в течении дня». Подвижная игра «Меняемся местами».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 12:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД