МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»

Любовь Бражник
План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»

План работы на октябрь 2018 года.

Образовательная область «физическое развитие».

Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября

«Осенняя прогулка».

1. вв. ч. : ходьба общая, ходьба на носочках, бег общ., бег с ускорением, бег общ., ходьба общ. Построение в рассыпную.

2. ОРУ: 1) «Помашем листочками». И. п. : ноги вместе, руки опущены. В. : 1-встать на носки, руки поднять вверх, помахать в стороны; 2- и. п. (5-6раз).

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе „Радуга“» размещена в разделах

2) «Соберем букет из листьев». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. :1-наклониться вниз; 2- и. п: (6 раз).

3) «Сделаем дорожку из листиков». И. п. : ноги вместе, руки опущены. В. :1-присесть; 2-и. п. (6 раз)

4) «Попрыгаем с листиками». И. п. : ноги вместе, руки на поясе. В. : прыжки на двух ногах (10-15сек.).

3. З. часть: игра малой подвижности «Листочки», п\и «Догонялки». Перестроение в колонну. Ходьба общ., ходьба с заданием, ходьба общ., бег общ., бег змейкой, бег общ., ходьба общ.

Комплекс утренней гимнастики с 16-31 октября

«Зоопарк».

1. вв. ч. : ходьба общ., ходьба на пятках, бег общ., бег со сменой направления, бег общ. ; ходьба общ. Построение в рассыпную.

2. ОРУ: 1) «сова». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. В. : 1-повернуть голову влево, руки поднять через стороны вверх, произнести: «У-у-у», 2 – и. п. ; 3- влево; 4 – и. п. (по 6 раз в каждую сторону).

2) «Павлин» и. п. : наклониться вперед, поднять руки; 2 – и. п. (6 раз).

3) «Мельница». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены. в. : наклониться вперед, правую руку поднять вверх, левая – внизу; помахать руками, изображая мельницу. (6 раз).

4) «Приседания». и. п. : ноги вместе, руки с кубиками на поясе. В. : 1 – присесть, поставить кубики на пол; 2 – и. п. (6 раз).

5) «Поднимите ноги» и. п. : тоже. В. : 1 – поднять правую согнутую в колене ногу вверх, стукнуть кубиками под ногой; 2 – и. п. 3 – левой; 4 – и. п. (по 5 раз в каждую сторону)

6) «Прыжки через кубики вперед» и. п: тоже, кубики поставить перед собой. В. : прыжки на двух ногах вперед через кубики (10-15 сек.).

3. З. часть: перестроение в колонну, ходьба общ., ходьба с заданием, бег общ., бег с прыжками, х. общ.

4. п\ игра: «Дождик», «У медведя во бору».

Комплекс гимнастики для глаз

«Солнышко и тучки».

Солнышко с тучками в прятки играло,

Солнышко тучки – летучки считало:

(посмотреть вправо – влево, вверх – вниз)

Верные тучки, черные тучки,

Легких – две штучки, тяжелых – три штучки.

(закрыть глаза ладонями).

Солнце на небе во всю засияло!

(поморгать).

Комплекс корригирующей гимнастики после сна

1. Самовытяжка позвоночника. И. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки опущены. Ногами потянуться вниз, руками вверх.

2. массаж живота. Поглаживание по часовой стрелке, пощипывание, похлапывание (для улучшения работы кишечника).

3. «поймай листик» и. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. В. : 1 – поднять туловище вверх, хлопок перед грудью; 2 – и. п. (5 -6 раз).

4. «листики падают». И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперед. В. : перекаты туловища с правого на левый бок (по 5-6 раз на каждый бок).

5. «листик полетел». и. п. : лежа на кровати на животе, руки и ноги в стороны. В. : поднять голову, руки, ноги вверх и удерживать равновесие. (10 сек.).

6. «нарисуем листик» и. п. : сидя на кровати, ноги вместе вытянуты вперед, руки на поясе. В. : поочередно нарисовать носками ног круги и треугольники. (10 раз).

7. «песенка носика».

Комплекс пальчиковой гимнастики с 1-16 октября.

Статические упражнения.

Воспитатель показывает, как выполнять упражнения, при первом выполнении помочь ребенку расположить правильно пальцы. Далее ребенок выполняет упражнение самостоятельно, удерживая положение пальцев под счет до 10, выполнять упр. от 1 до 3 раз. Следить за положение пальцев рук.

1. поставленная вертикально рука с широко расставленными пальцами обозначает начало игру.

2. рука с согнутыми двумя пальцами – приветствие.

3. наклонное положение рук – флажок.

«Репка»

Репку мы сажали.

Репку поливали.

Выросла репка

Хороша, да крепка.

Вытянуть не можем

Кто же нам поможет?

Тянем, потянем! Ух!

«Перчатка»

Веселая мышка

Перчатку нашла,

Гнездо в ней устроив,

Мышат позвала

Им корочку хлеба

Дала покусать

Погладила всех

И отправила спать.

Комплекс пальчиковой гимнастики с 16-31 Октября.

Статические упражнения.

1. сомкнутые друг с другом два пальца руки, например, большой и указательный – приветствие.

2. изображение птицы: большой и указательный пальцы смыкаются- размыкаются, как клюв, остальные подняты вверх (кормление птенца).

3. округленные два пальца - окно, очки.

«Утята».

Одна из рук – «мама утка». Стоит на колене, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука – утята. Выполняются волнообразные движения по направлению к «утке». Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят: постепенно пальцы загибаются.

Пять утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Но только четверо утят

Вернулись к мамочке назад.

Четверо утят плывут…

Трое утят плывут…

Двое утят плывут…

Вот один плывет вперед,

На берегу его мама ждет,

И сразу пятеро утят

Вернулись к мамочке назад. «кивают» кистью руки «мамой уткой»

При повторении руки меняются

Комплекс артикуляционной гимнастики

с 1-15 октября.

1. «Улыбка».

2. «Утиный клювик»

3. «Дудочка»

4. «Произношение гласных звуков на выдохе [а],[о], [у], [ы], [э]» - дыхательно-голосовая игра.

5. «Веселые плаксы» - оздоровительное упражнение для горла.

С 16-31 октября.

1. «Птенчики»

2. «Утиный клювик»

3. «Дудочка»

4. «Не разбуди игрушку» - развитие речевого дыхания без участия речи.

5. «Смешинки» - оздоровительное упражнение для горла.

Подвижные игры.

Игры с ходьбой и бегом:

«Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездышках», «Липкие пеньки», «Солнышко и дождик» - упражнять в беге.

Игры с прыжками:

«Воробушки и кот», «Зайцы и волк», «Птички летают», «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках.

Игры по развитию координации движений, со словами:

«Каблучок», «Мы скакали», «Где же ручки», «Карусели», «Лягушата» - упражнять в выполнении действий соответственно словам, развивать координацию движений, воображение.

ЗОЖ

1. элементарное экспериментирование с водой: «Дружи с водой», «Вода – друг и недруг».

2. моделирование ситуаций: «Найди дорогу в группу», «Потерялся в детском саду».

3. экскурсия в медицинский кабинет «Давайте познакомимся».

4. наблюдения и беседы: «Транспорт в городе», «Труд водителей транспорта».

5. сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Волшебный светофор».

6. «Как неразлучные друзья в саду потерялись»

7. беседа с детьми об одежде в осенний период: «Как неразлучные друзья гулять ходили».

8. беседа «Осторожно, дорога!»

образовательная область «Познавательное развитие».

Дидактические игры и индивидуальная работа по математике :

«найди пару листочку», «Разноцветные листья», «На что похож?» - закреплять название цветов и их оттенков.

«На что похож?», «Найди пару листику», «Спрячь листик» - закреплять название геометрических фигур.

«Волшебный мешочек», «Разложи по порядку» (из палочек, камешков, ракушек, пуговиц, «Домики» - закреплять название цифр, прямой и обратный счет в пределах 5.

«Когда это бывает?» «Собери и назови», «Угадай-ка» - закреплять название и последовательность частей суток, времен года.

«Паучок», «Путаница», «Путешествие с листиком» - упражнять в ориентировке в пространстве.

«Путаница», «В лесу», «Угадай-ка» - закреплять понятие величины (вес, ширина, высота и т. д.).

«Репка», «Путаница», «Разложи по порядку» - закреплять понятие – последовательность событий и порядка построения ряда предметов по заданной величине.

Поисково-опытническая деятельность

Опыт1. «с песком»

цель: познакомить детей со свойством мокрого песка, подвести детей к пониманию того, что мокрый песок сохраняет форму.

Опыт2. «с песком»

Цель: подвести детей к пониманию того, что сухой песок легче мокрого.

Оборудование: емкость с сухим и мокрым песком.

Опыт 3. «с песком»

Цель: познакомить детей со свойством сухого песка – сыпучестью.

Оборудование: емкость с сухим и мокрым песком, ситичко, ложка, тарелка.

Опыт 4. «с шариком»

Цель: познакомить детей со свойствами надувного резинового шарика: тянется, мнется, увеличивается в размере при надувании.

Ознакомление с природой.

Цель: наблюдать за осенними деревьями на участке, любование красотой осенних деревьев. Научить детей воспринимать происходящие вокруг явления и события.

Определять и называть характер погоды: тепло, холодно, ясно, пасмурно, идет дождь, дует ветер, листопад.

Различать и узнавать по внешним признакам птиц, прилетающим на участок; травянистые растения и деревья, растущие на участке.

Проявлять интерес к труду взрослых, играм старших детей, сбору семян, листьев.

Погода (дождливая, ненастная, солнечная, ветреная). Дождь (моросящий, ливень, на асфальте и земле лужи). Ветер (дует ветер, деревья раскачиваются, гнутся ветки, летят листья). Небо (пасмурное, ясное, облака).

Краеведение.

Цель: расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего непосредственного окружения; создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру.

1. «Осенний наряд природы» детского сада. Наблюдение за осенними деревьями на участке, любование красотой осенних деревьев.

2. Участие в выставке поделок из природного материала (совместно с родителями).

3. занятие «Знакомство с куклами в удмуртском национальном костюме, с детским национальным костюмом».

4. разучивание удмуртской песенки «Дождик» (на русском языке).

5. продолжить оформление альбома «Я и моя семья».

Образовательная область «речевое развитие».

Дидактические игры и индивидуальная работа по речевому развитию.

«Что перепутал художник», «Подбери признак», «Назови одним словом» - закреплять умение классифицировать и обобщать.

«Встречаем гостей», «Поймай звук», «Домики», «Кубики», «Домино», «Живые картинки» - развивать фонетический слух, фонематическое восприятие, слуховую память, способность выделять звуки [а], [у] на фоне других звуков; определять наличие звука в слове, выделять звук с опорой на шумы; автоматизировать звуки [а], [у] изолированно.

«Послушный ветерок», «Пропеллер», «Листики клена и крылатки», «Листики дуба и желудь», «Листики рябины и гроздь ягод», «Ветка ели и шишка», «Тучка» - формировать полноценный физиологический выдох и направленную воздушную струю.

«Кто где живет?», «Путаница», «Угадай-ка» - закреплять название домашних и диких животных, согласование существительных с числительным и прилагательным.

«Волшебные камушки», «Волшебное письмо», «Что делает?» - развитие связной речи.

«Чтение художественной литературы»

Народные сказки и фольклор.

«Сидит, сидит зайка», «Стучит, стучит по улице», «Тили-бом! Тили- бом!», «Шла собака через мост», «Лиса и тетерев» (русск. нар. сказка, «Соломинка, Уголь и Боб» (сказка Бр. Гримм);

Рассказы:

К. Бальмонт «Росинка», А. Блок «Ветхая избушка», А. Пушкин «Ветер, ветер…», Н. Павлова «Листопад»;

Стихи:

О. Альфаро «Козлик – герой», Е. Бехлерова «Капустный лист».

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра.

Задачи формирования: формировать умение принимать и словесно обозначать игровую роль; реализовывать специфические ролевые действия; развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером-сверстником.

Общая стратегия ролевого взаимодействия: втягивать детей в ролевое взаимодействие (ролевой диалог, сводя к минимуму предметные игровые действия, взяв на себя игровую роль; подключаться к уже возникшей игре ребенка, приняв на себя подходящую дополнительную роль и переводя игру в плоскость ролевого диалога; с этой цель широко использовать сюжетно-смысловую ситуация разговора персонажей по телефону.

Структура сюжетов: однотемные, двуперсонажные сюжеты с взаимодополнительными ролями, где очевидна их смысловая и функциональная связь (доктор – больной, продавец – покупатель, шофер – пассажир и т. п.).

С-РИ: «В семье, мама: куплю продукты, сварю обед, покормлю». Индивидуальная игра, воспитатель может быть продавцом.

Совместный труд взрослого и детей

Цель: помочь детям проникнуться особым чувством своей значимости и компетентности при выполнении детьми реальных поручений, ощущая при этом положильные результаты и пользу труда.

• трудовые поручения на участке (сбор осенних листьев, уборка участка, веранды).

• Уход за растениями (рыхление почвы, полив, протирание листьев).

Взаимодействие с родителями.

1. привлекать родителей к участию в традиции группы «Сладкий вечер».

2. индивидуальные беседы с родителями об одежде детей.

3. совместное с детьми участие в конкурсе поделок из природного материала «Удивительное рядом».

4. привлекать родителей к пополнению удмуртского уголка, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

5. проведение группового праздника совместно с родителями «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла».

6. индивидуальные консультации с родителями на тему: «Речевое развитие детей четвертого года жизни».

7. создание выставки совместных работ (родители и дети) «Подарки осени».

8. консультация-практикум с родителями на тему: «игры для развития речи детей четвертого года жизни».

9. памятки в родительском уголке на тему: «Чудо – говорун»

Первая неделя «ОСЕНЬ».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в утренние часы Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник • Утро радостных встреч. Выразить радость по поводу встречи с детьми и их родителями, оказать знак внимания каждому ребенку.

• Предложить детям потанцевать под детскую музыку.

• Предложить детям хороводные игры.

• Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по их интересам. Познавательное развитие (познание)

Тема: Занятие на улице «Листочки осенью».

Цели: Знакомить с осенним временем года; закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшая листва, листопад; учить находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотношение, развивать внимание; учить подбирать предметы по признаку одинаковой окраски; воспитывать интерес к явлениям природы.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста.

Вторник • Познакомить детей с цветами Бархатцы (в цветочном горше в группе). Название, строение, правила ухода.

• Предложить хороводную игру «Уточка».

• Создать условия для самостоятельной художественной деятельности детей (цветные карандаши, раскраски, листы бумаги). Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Город цветных человечков. Красный».

Цели: учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, оперировать ими в игровой деятельности.

Физическое развитие (физкультура на улице)

Задачи: продолжать учить детей играть в подвижные игры. Вспомнить правила знакомых подвижных игр.

Среда • Разбор ситуации «Я во всем люблю порядок». Беседа по подгруппам об аккуратности, порядке в своем внешнем виде, в группе, в шкафчике для одежды.

• Создать условия для самостоятельной игровой деятельности с конструктивным материалом. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Желтые листья летят».

Цели: учить детей правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Развивать эстетическое восприятие.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Четверг • опыт №1.

• продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с их строением, правилами ухода.

работа с копилкой «Подарки осени».

• игры на развитие речи «Послушный ветерок», «Пропеллер».

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Незнакомка».

Цели: активизировать речь детей; обогатить их словарь новой лексикой; побуждать отвечать на вопросы по итогам наблюдения, по прочитанным произведениям; воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь нуждающимся; помочь детям понять, что у каждого человека должен быть дом.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста

Пятница • Предложить Егору Б., Даше Б., Грише, Амиру игры на развитие фонетического восприятия «Встречаем гостей», «Поймай звук», «Домики».

• хороводная игра «Где же ручки?»

• Побудить Саву, Милану, Ксюшу к режиссерской игре по сказке «Репка». Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Ягоды и яблочки».

Цели: продолжать учить детей лепить круговыми движениями между ладонями; добиваться поставленной цели; получать удовольствие от созданного.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Первая неделя «ОСЕНЬ».

День недели Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в вечерние часы.

понедельник • Наблюдение в природе: определить и назвать характер погоды (солнечная, теплая, ветреная и т. п.).

• п\и «Догоню-догоню», «Карусель», «Летает – не летает».

• Побудить детей помочь воспитателю собрать упавшие с деревьев листья. • Игра – обсуждение «Как правильно вести себя в группе».

• Создание условий для с\р игры «Мама дома», «Водитель автомобиля».

• Вечерняя прогулка : п\и, игры с выносным материалом, игра «Ежик», ДА.

ВторникНаблюдение за кленом: название, строение, сезонные изменения.

• п\и «Осенние листочки», «Лохматый пес», «Пузырь».

• Побудить детей помочь воспитателю собрать крупные ветки на участке. • Полочка красоты. Любование букетом из кленовых листьев.

• Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в уголках по интересам.

• Вечерняя прогулка : п\и, самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом, ДА.

Среда • Наблюдение за животными, пробегающими мимо участка.

• п\и «Гуси – лебеди», «Кот и мыши».

• Побудить детей собрать выносной материал в кладовку в конце прогулки. • Сладкая среда.

• Создание условий для с\р игры «Семья», «Больница».

• Чтение русских народных потешек, песенок.

• Вечерняя прогулка : п\и, игры с выносным материалом, ДА.

Четверг • Наблюдение за птицами, прилетающими на участок: название, внешний вид, повадки, питание, сезонные изменения.

• п\и «Солнышко и дождик», «Волк и зайцы», «Карусели».

• игры с песком

• предложить детям помочь подмести пол на веранде. • предложить детям хороводную игру «Подарки».

• игра с кубиками.

• Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты)

• цикл игр «Загадки-движения»

• Знакомство с героями сказки «Репка» (Жучкой и кошкой) в рамках проектной деятельности.

• создать условия для с-р игры «Утро в семье», «Папа собирается на работу», побудить Степана принять на себя роль папы, а Ксюша П. – мама.

Пятница • п\и «липкие пеньки», «Зайка серенький», «Кричалы», «Игра с листочками».

• предложить детям помочь убрать листья и мусор на участке.

• экскурсия по территории детского сада. • предложить детям хороводную игру «Каблучок».

• чтение детям сказки «Репка».

• рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» разных художников.

«Друзья Репки» (рассматривание и беседы об овощах)

Вторая неделя : «Овощи. Огород».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в утренние часы Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник • утро радостных встреч. Провести с детьми индивидуальную беседу о том, они провели выходные дни. Что нового, интересного узнали.

• предложить детям хороводную игру «Лягушата»

• провести с детьми игру – упражнение «Что изменилось?» Познавательное развитие (познание)

Тема: «Овощи. Огород».

Цели: продолжать знакомить с осенним временем года; закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшая листва, листопад, сбор урожая на огороде; обогатить детей эмоционально через театрализованную прогулку в огород за овощами; учить находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотношение, развивать внимание, мелкую моторику; фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста.

Вторник • «В гостях в Флорика» : раззнакомить детей с комнатными растениями, их строением, правилами ухода.

«Подарки Осени»

• Предложить хороводную игру «Каблучок»

• Игры на развитие речи «Пропеллер», «Листики клена и крылатки», «листики дуба и желудь». Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Город цветных человечков. Желтый.

Цели: учить понимать слова, обозначающие основные цвета (желтый) и оперировать ими в игровой деятельности; развивать внимание и восприятие.

Физическое развитие (физкультура на улице)

Цели: вспомнить знакомые подвижные игры.

Среда • экскурсия по группе «Это моя группа».

• предложить детям хороводную игру «Мы скакали».

• игры с конструктором «Лего» : «Городок для человечков». Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Улитка на тыкве»

Цели: вызвать интерес к лепке; учить скатывать на доске столбик и путем его сворачивания лепить улитку, работать с пластилином аккуратно; предложить детям «нарвать листиков», отщипывая кусочки пластилина, и покормить слепленных улиток; развивать творческое воображение, показывая, как столбик превращается в улитку, которую можно покормить «листочками», поддерживать интерес к лепке игровыми ситуациями.

Четверг

• Предложить Алене, Антоше, Гоше, Диане игры на развитие фонетического восприятия, автоматизации звука «Встреча гостей», «Поймай звук», «Живые картинки».

• Хороводная игра «Где же ручки?»

• Побудить Полину, Софию, Лизу, Ивана к режиссерской игре по сказке «Курочка Ряба». Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Двор для домашних животных».

Цели: активизировать речь детей; вызвать желание проявить заботу о животных; уточнить предстваления детей о том, какие животные не относятся к домашним; упражнять детей в отчетливом произнесении различных звукоподражаний.

Физическое развитие (физкультура)

По плану ФИЗО специалиста.

Пятница • опыт2

• предложить хороводную игру «Карусели»

• предложить Косте, Алене, Вике, Еве дидактические игры «Что перепутал художник?», «Спрячь листик», «Кто, где живет?» Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Морковки для зайчиков»

Цели: продолжать учить создавать целостную картину, добиваться поставленной цели; получать удовольствие от проделанной работы.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Вторая неделя : «Овощи. Огород».

День недели Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в вечерние часы.

понедельник • наблюдение за изменениями на участке. Что нового появилось за выходные дни? Почему?

• п\и «Красочки», «Аист и Лягушки», «Футбол», «Дождик»

• индивидуальная работа по развитию математических представлений с Максимом, Азатом, Сашей, Георгием. • ОБЖ: игра – обсуждение «Вода друг или недруг».

• предложить детям хороводную игру «Где же ручки?»

• предложить словесную игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».

• игра детей с кубиками.

в рамках проектной деятельности: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» разных художников.

Вторник • Наблюдение за птицами, прилетающими на участок – название, строение, цвет, повадки.

• п\и «Догонялки», «Волк и козлята», «Листья».

• игры детей с выносным материалом, двигательная активность. • полочка красоты: рассматривание композиций из листьев – любование, название, отличие, цвета.

• хороводная игра «Лягушата»

• чтение детям русской народной сказки «Репка».

• игры детей с мозаикой, прищепками – развитие мелкой моторики рук.

Среда • наблюдение за листопадом, как проявлением признаков природы.

• п\и «Липкие пенечки», «Зайка серенький», «Кричалы», «Игра с листочками».

• игры детей с песком. • сладкий вечер «В гостях у Витаминки» (беседа о пользе овощей, загадки, блюда).

• хороводная игра «Карусели».

• игры детей с мозаикой.

• игры-забавы.

• экспериментирование с пластилином (по желанию детей) на тему «Овощи и фрукты».

Четверг • наблюдение за травянистыми растениями: какое, направление, изменение, польза, вред.

• п\и «солнышко и дождик», «горячая картошка», «еле – еле», «Волк и зайцы».

• игры детей с песком и выносным материалом. • создать условия для с – р игры «Строим автобус», «Доктор». Побудить Кирилла взять на себя роль водителя.

• предложить детям хороводную игру «Еле – еле».

• самостоятельная игровая деятельность детей по желанию в игровых уголках.

игры с водой и песком.

Пятница • наблюдение за трудом дворника – название, польза, инвентарь, действия.

• п\и «У медведя во бору», «Прыгни – присядь», «Волейбол», «Подарки».

• индивидуальная работа с Лизой, Ксюшей, Антоном – «Кто дольше простоит?» (профилактика развития вальгуса стоп).

• игры детей с песком и выносным материалом. • вечер развлечений: «В гостях у лесовичка» (разгадывание загадок, ребусов, игры на тему «Лесные деревья,

• предложить детям хороводную игру «Мы сказали».

• предложить детям прочитать стихотворение «Листопад».

• игры детей на мелкую моторику «Волшебные камешки»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя безопасности ПДД» Балашова Наталья Ювенальевна Тема «Неделя безопасности ПДД» Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 09:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД