МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные»

Наталья Балашова
План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные»

План воспитательно – образовательной работы

Тема «Дикие животные»

Цель:Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных.

Учить замечать основные признаки диких животных.

Развивать фантазию, воображение

Воспитывать любовь к животному миру.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Дикие животные“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Зайца, белку и лису встретим мы всегда в лесу»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро

С- К

П

Р

Ф

Комплекс утренней гимнастики № 3

Повторить потешку «Сидит белка на тележке»

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

п/и «Веселые зайчата»

цель: координировать слова с движением Дать задание

---«Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла белочка» Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку»

Цель: формировать простейшие навыки поведения за столом во время еды, умение пользоваться салфеткой.

Внести в группу фигурки лесных зверей. Обогащение материалами игры «Чьи детки». С\р игра «Семья», показ игровых действий мама кормит, укладывает дочку спать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

М

С-К

П

Р

Ф

1. Музыкальное развитие

2. Познание (труд людей) «Кому, что нужно для работы»Алешина Н. В. Стр. 49

Цель: закрепить знания детей о труде- няни, медсестры, повара.

Прогулка

П

С-К

Ф

Р Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Упражнять

---в прыжках на двух ногах П\и «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Вечер

С-К

П

Р

Ф

Х\Э показ сказки «Колобок»

Учить детей

---

находить один и много предметов Ситуативный разговор о том, что все должно лежать на своих местах «Как мы убираем игрушки»

Цель6 продолжать иучить убирать игрушки на свои места вынос новой посуды для с/р игры «Семья», самостоятельная игровая деятельность детей. Лото «животные».

Прогулка

С-к

П

Р

Ф П/и «Поможем белочке сделать запасы на зиму», самостоятельная деятельность детей.

д\и «Кто как кричит?»

цель: развивать голосовой аппарат, закрепить навыки звукоподражания. Игра с детьми

--- где чей домик Д\и «Кто как кричит?»

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

С-К

П

Р

Рассматривание мягких игрушек зверей, д/и «Назови ласково»

Цель: учить детей подбирать ласкательные прилагательные

Рассматривание картинок, беседа «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать» повторить песенку «Заинька попляши»

Чтение потешки

«Коза и козлененок» Д/и «Подбери игрушки маленькому зайчику и большому мишке» Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х\Э Физкультурное развитие

Бондаренко стр. 24 № 2

Цель: учить детей во время ходьбы и бега станавливаться на сигнал воспитателя. При перепрыгивании приземляться а полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей.

2. ИЗО (апликация)

«Покорми зайчика морковкой»Бондаренко Т. М. стр. 50 № 4

Цель: учить детей наклеивать морковку.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цели:повышать двигательную активность;

развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Учить детей

---подлезать под дугу. и\имитация «Зайчата и бельчата»

цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. Вынос оборудования для труда на участке.

Вечер

С-К

П

Р

Учить собирать картинку из 4-х частей «Животные»

д/у «Научим зайку делиться с товарищем»

Индивидуальная работа в центре изодеятельности,

закреплять умение рисовать зайчика

закреплять умение рисовать зайчика

Учить правильно вести себя в группе,

Сюжетно-ролевая игра «Семья», свободная деятельность детей в центрах активности. Добавление в центр изодеятельности материалов для творчества детей

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Наблюдения за погодой. П/и «Мыши и кот». Совместный труд детей и родителей по уборке участка Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Упражнять детей

В ходьбе из обруча в обруч Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

С

Р

Е

Д

А Утро

С-к

П

Р Вовлечь детей в разговор о диких животных, узнавать и называть их на картинках. Д/и «Кто как кричит», «Кто у кого».

Цель: рассмотреть особенности внешнего вида взрослого животного и его детеныша, увидеть характерные черты сходства и различия.

Беседа «Кто что ест?»

Цель: уточнить представление о пище животных, активизировать в речи глаголы «грызет», «лакает», «ест».

Учить приветливо здороваться при встрече,

д/и «Поучим мишку знакомиться» закрепить названия комнатных растений (бальзамин герань).

---

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям.

Внести атрибуты для игры «Лесные жители (елочки, фигурки диких животных). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Занятия

С-К

П

Р

Ф

М 1. Музыкальное развитие

2. Познание (экология)«Белка и еж»Карпухина Н. А. стр. 63 № 23Стр. 53 № 19

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными. Узнавать животных по окраске, повадкам, внешнему виду. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдения за птицами (воробьями). Учить не пугать птиц. Рассказать, что им голодно, повесить кормушку. Понаблюдать за прилетающими птицами.

П/и «По ровненькой дорожке».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. Закрепить с детьми

--- знания цветов Д/и «Поможем мишке попросить зайку помочь» Сюжетные игры по выбору детей.

Вечер

С-К

П

Р

чтение М. Ивенсон «Кто поможет?»

беседа: «Как вести себя рядом с животным

цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животными д\и «Кто где живет?» с детьми

--- ситуативный разговор о поведении в группе

цель: учить детей не толкаться, не отнимать игрушки, Выставка русских народных сказок про животных, чтение по желанию детей. Изготовление воспитателем игрушек-зверей для разыгрывания сказки «Теремок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке,. игры по выбору. П/и «Поезд». д/ и «Какого цвета зайчик?», с детьми

--- Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

С-К

П

Р

Дидактическое упражнение «Веселые зверята». Чтение стихов о животных.

Закрепление с детьми знаний круга, квадрата, д/и «Угадай форму предмета»

Вспомнить с детьми потешку «Водичка, водичка». Прививать навыки следить за чистотой рук. подбор материала для художественно-творческой деятельности: изготовление домиков для лесных жителей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям приобрести или изготовить кукольные театры для разыгрывания сказок вместе с детьми

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х\Э 1. Физкультурное развитие

Бондаренко стр. 24 № 2

Цель: учить детей во время ходьбы и бега станавливаться на сигнал воспитателя. При перепрыгивании приземляться а полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей.

2. ИЗО (конструирование) «Домик для зайки» Л. В. Куцакова стр. 42,

Цель: развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Формировать навыки конструирования, развивать творчество, умение усложнять свои конструкции.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за ветром, игра-экспериментирование «Кто деревья качает?», узнать, что такое ветер и каким он бывает при помощи цветных флажков.

П/и «Зарядка зверей»

«Подпрыгни повыше», с детьми

--- Беседа о правилах поведения «Можно – нельзя» Сюжетные игры по выбору детей.

Вынос оборудования для игры с мячом

Вечер

С-К

П

Р Беседа «Что такое микробы?»

Цель: познакомить детей с микробами. Оттуда они могут появиться.

Чтение рассказов про Стобеда Помощь детям

---в заучивании правил мытья рук Беседа: «Мыть руки нужно несколько раз в день»

Цель: формировать знания о правильном уходе за руками Внести иллюстрации «Микробы»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Закрепить знания с детьми

---«Кто живет в лесу?» Совместный труд детей и родителей по строительству горки. Вынести материал для свободной деятельности

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Утро

С-К

П

Р

Беседа по сюжетным картинкам «Как звери к зиме готовятся».

Цель: расширять знания детей о диких животных

Разговор о членах семьи, закреплять умение называть имена. Д/и «Разрезные картинки».

Цель: развивать умение в совместных играх выполнять усложняющиеся правила

Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорок, с детьми

--- Дыхательная гимнастика «Рычание тигра и тигренка»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Консультация «ОРВИ и Орз типичные осенние заболевания детей. Профилактика и лечение»

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х\Э 1. Ребенок и искусство

Знакомство с творчеством Л. Н. Толстого. Чтение рассказа «Еж». Бондаренко Т. М. стр. 60 № 4

Цель: знакомство с художественным произведением, умение слушать, беседовать по содержанию.

2. Социально – нравственное развитие

«Мой ласковый и нежный зверь»

Цель: учить детей гуманно относится к животным, учить различать диких животных и определять почему их так называют, учить распознавать детенышей и взрослых животных.

Азбука общения Щипицына Л. М. стр. 141

Прогулка

С-К

П

Р

Ф наблюдения за солнцем,

цель: формировать интерес к явлениям неживой природы «Где ночует солнышко?»

подбрасывание и ловля мяча двумя руками с детьми

--- наблюдение за играми детей, рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

Вечер

С-К

П

Р

Ф

Х\Э Тематическое развлечение «Зайца, белку и лису встретим мы всегда в лесу»

Ситуативный разговор о честности.

самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

словарная работа Игра «Какой, какая», с детьми

--- Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «С кочки на кочку»».

Задание детям

«Угадай и принеси, что я попрошу» п\и «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Годовой план воспитательно-образовательной работы Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015-2016 учебный год Цели и задачи деятельности учреждения на 2015-2016 учебный год.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

План работы. Тема недели «Дикие животные» Альбина Гетт Понедельник 8.30-8.55 Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей Совместная деятельность.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

Проект «Удивительные животные — динозавры» План воспитательно – образовательной деятельности с детьми (проектная карта) Проект: «Удивительные животные - динозавры» Цель проекта:.

План воспитательно-образовательной работы План воспитательно – образовательной работы на период ___октябрь Тема «Моя семья» Цель:Формировать ценностные.

План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г) План воспитательно-образовательной работы (на май 2016г) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

План воспитательно-образовательной работы по теме «Игрушки» План воспитательно – образовательной работы на период ___сентябрь Тема «Игрушки» Цель: обогащать представления.

План воспитательно-образовательной работы «Труд взрослых» План воспитательно – образовательной работы на период ___ Тема «Труд взрослых» Цель:Уточнить и расширить первичные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 19:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД