Гульшат Куватова
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели «Мой дом. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 23.01.-27.01.2023гг.
Тема:. Мой дом. Мебель.
Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: мебелью. Научить детей различать и называть предметы мебели, формировать способность к диалогической речи. Познакомить со свойствами и назначением мебели.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели „Мой дом, Мебель“» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Планируемый результат : Дети знают и называют предметы мебели : шкаф для одежды; шкаф для посуды; кровать; стул; стол; диван. Дети знают свойства и назначение мебели.
Итоговое мероприятие: Рассматривание макета «Домик».
День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная
Понедельник 23. 01. Утро: П. Р.
С. К. Р.
Ф. Р. Рассматривание иллюстраций «Мебель». Задачи:
Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: мебелью. Учить детей называть предметы мебели, изображенные на картинке, воспитывать желание рассматривать картинки, формировать представление о том, какая бывает мебель.
Зарядка
Хороводная игра «Три веселых братца». Задачи: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранить и укрепить здоровье детей.
Игровое упражнение «Прокати мячик»; «Лови мяч». Задачи: Формировать умение действовать с мячом. Развивать глазомер, координацию. Денис, Артем Я. Игровое упражнение пражнение «Послушные стулья». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. Внести иллюстрации «Мебель»; мячи.
П. Р
Р. Р 1. Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям Ознакомление с миром природы, РПИД, ФЭМП)
Тема: Мебель.
Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия мебель. Учить правильно употреблять предлоги на и под; вслушиваться в двухступенчатые рифмованные инструкции воспитателя и пра-вильно выполнять
Смирнова, 59
Ф. Р.
П. Р. 2. Физическое развитие (Физическая культура).
Тема: «Мишка по лесу гулял». Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Воспитывать двигательную активность. Н. А. Карпухина Стр. 226
Прогулка 1:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Наблюдение за птицами.
Цели: познакомить с жизнью птиц зимой;
воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
Труд «Уборка мусора на участке». Воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.
Дидактическая игра: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/
Цель: закрепит знания об органах чувств. Развивать речь, внимание. Матвей А, Милана.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие, расска-зывать о своем участии в игре. Вынести корм для птиц, лопатки, ведерки, формочки.
Вторая половина дня:
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Х. Э. Р.
Бодрящая гимнастика
Ходьба по закаливающей дорожке.
1. Приучать к здоровому образу жизни
2. Вызвать радостное настроение после сна
3. Формировать внутренний свод стопы.
Чтение стихотворения Н. Нищева «Мебель». Задачи: Продолжать формировать представление по теме «мебель», учить внимательно слушать стихотворение.
Дидактическая игра «Оденем куклу». Задачи: Учить детей использовать знания об одежде, акти-визировать в речи обобщающее понятие (одежда, названия частей одежды.
Дидактическая игра «Все спят». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей четко произносить согласный звук [с], развивать моторику речедвигательного аппарата. Миша М, Вика, Ева. Работа в уголке природы : полив комнатных растений. Задачи: Учить ухаживать за растениями, выполнять различные трудовые операции. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Внести закаливающую дорожку; куклу; лейку
Прогулка 2:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Наблюдение: снежный покров. Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Подвижные игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Игровое упражнение “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать ловкость, умение выполнять прыжки. Дима, Таня. Игры со снегом: «Строим башни» Задачи: Предложить детям построить башни из снега, учить использовать свои знания о. свойствах снега, умение сравнивать предметы и характеризовать их понятием «высокий - низкий». Учить украшать их дополнительными деталями. Вынести санки, формочки для снега, лопатки.
Работа с родителями Порекомендовать родителям, ознакомить своих детей с предметами мебели дома, их названием, предназначением.
Примечание
День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная
Вторник 24. 01. Утро: П. Р.
С. К. Р.
Ф. Р. Беседа «Мебель нашей группы». Задачи: Учить детей называть предметы мебели своей группы. Развивать внимание, речь.
Дидактическая игра «Построим животных на зарядку». Задачи: Учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, продолжать знакомить с домашними животными.
Зарядка. Комплекс ОРУ «С ленточками». Задачи: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, формировать и совершенствовать двигательные навыки с предметами, сохранить и укрепить здоровье детей.
Настольные игры «Мягкие пазлы», «Вкладыши». Задачи:
1. Развивать сенсорику.
2. Формировать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать интерес к игре.
Влада, Полина. Д/и «Построй кроватку длч куколки». Задачи:
1. Учить детей манипулировать с мелким и крупным конструктором Лего.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Развивать конструктивные способности, желание строить.
Внести игрушки домашние животные.
Мягкие пазлы, вкладыши.
Конструктор Лего.
Занятия Х. Э. Р
Р. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).
По плану муз. руководителя.
Р. Р. П. Р. 2. Речевое развитие (Художественная литература).
Тема: Р. н. с. «Теремок» (чтение)
Цель: Учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстраций. Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Упражнять в произнесении фраз с разной эмоциональной окраской.
Н. С. Голицына стр. 71
Прогулка 1:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Наблюдение за березой зимой
Цели: Наблюдать за березой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.
Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, формировать умение дей-ствовать по правилам, рассказывать о своем участии в игре. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Цапли». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совер-шенствовать основные виды движений. Коля, Арина.
Труд. Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; приучать к самостоятельному выполнению поручений.
Вынести лопатки, ведерки, куклу, одетую по погоде.
Вторая половина дня:
Ф. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р.
С. К. Р.
Гимнастика после сна. Задачи: разбудить детей, подготовить их организм к двигательной активности после сна. Создать положительный эмоциональный настрой.
Чтение р. н. с. «Три медведя». Задачи: вызвать у детей интерес к произведению, желание внимательно слушать его. Развивать умение отвечатьна не сложные вопросы по содержанию сказки.
Дидактическая игра «Кто меньше?» Задачи: Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие) по величине предмета-образца. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Артем Е, Серафима. Д/и «Музыкальные инструменты». Задачи:
1. Формировать правильное произношение, звучания музыкальных инструментов.
2. Воспитывать интерес к озвучиванию музыкальных инструментов. Внести р. н. с. «Три медведя»; детские музыкальные инструменты.
Прогулка 2:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Наблюдение за тенью. Задачи: Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь, то можно увидеть тень, показать, как тень повторяет контур отражаемого предмета.
П/ и: “Птички в гнездышках”.
Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Виталя, Аня. Трудовые поручения: посыпание дорожек песком. Задачи: Познакомить детей с данной трудовой операцией, ее назначением, предложить принять посильное участие в работе. Поощрять желание трудиться, инициативу, воспитывать трудолюбие. Вынести маски для модвижной игры, песок, санки, ледянки, лопатки.
Работа с родителями Порекомендовать родителям поиграть с детьми в «Дом». : покормить куклу за столом, уложить спать на кровать, сложить ее одежду в шкаф.
Примечание
День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная
Среда: 25. 01. Утро: П. Р
С. К. Р.
Ф. Р.
Р. Р. Беседа «Моя комната». Задачи: Побуждать детей к речевой активности, упражнять детей совместно с педагогом строить простые предложения. Закреплять название мебели, ее назначение.
Н/и «Разложи фигурки». Задачи:
1. Учить детей нанизывать фигуры на соответствующе отверстия.
2. Развивать мелкую моторики рук.
3. Развивать сенсорику.
Зарядка. С/и «Вышла курочка гулять». Задачи : Повысить двигательную активность детей, вызвать бодрое, радостное настроение.
Дидактическая игра «Кто где спрятался». Задачи: Учить детей правильно использовать в речи про-странственные предлоги «под», «над», «за», «в». Учить действовать в соответствии с игровой задачей. Матвей К, Валя.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Отдел мебели». Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Продолжать учить детей различать и называть предметы мебели, формировать способность к диалогической речи.
Внести домик с прорезями и набор фигур; атрибуты к с-р игре «Магазин»; маски для зарядки.
Занятия Х. Э. Р.
П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).
Тема: Лоскутное одеяло
Цель: Создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью кисточки и красок в сотворчестве с воспитателем. Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства.
Лыкова 57
Ф. Р
П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).
Тема: «Мишка по лесу гулял». Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Воспитывать двигательную активность. Н. А. Карпухина Стр. 226
Прогулка 1:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К.
Наблюдение за ветром
Цели: Формировать представление об одном из признаков зимы метели; учить определять направление ветра.
Трудовая деятельность «Уборка снега на участке»
Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Игровое упражнение: “Через ручеек”.
Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.
Дени, Миша П. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений. Вынести рули, лопатки, ведерки, куклу одетую по погоде.
Вторая половина дня:
Ф. Р.
Х. Э. Р.
Р. Р.
П. Р.
Ходьба по закаливающей дорожке.
Бодрящая гимнастика
1. Вызвать бодрость, радость.
2. Укреплять иммунитет у детей.
Загадывание загадок о мебели. Задачи: развивать мышление детей, учить отгадывать простые загадки о мебели с опорой на иллюстрации. Экспериментальная деятельность: опыт «Куда делась лужица?» Задачи: Показать детям, как губка впитывает воду, предложить рассказать, что произошло, куда исчезла лужица. Активизировать детское любопытство, вызвать желание экспериментировать. Рисование на тему «Подушка для куклы Кати». Задачи: учить детей располагать рисунок по всему листу, набирать и снимать о край баночки лишнюю краску. Развивать чувство цвета. Даша, Артем И.
Дидактическая игра «Уложи куклу спать». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о мебели, ее назначении. Развивать связную речь.
Внести емкость с водой, поролоновую губку; иллюстрации «Мебель»; игрушку куклу; листы для рисования, гуашь.
Прогулка 2:
П. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
Подвижная игра «Совушка».
Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.
Труд Строительство домика для мишки.
Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”.
Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на снегу. Развивать координацию движений. Григорий, Матвей С. Трудовые поручения: сбор игрушек. Задачи: Формировать у детей элементарные навыки органи-зации совместной деятельности, поддерживать стремление оказывать помощь сверстникам. Вынести совочки, лопатки, ледянки, формочки для снега.
Работа с родителями Порекомендовать родителям из кубиков и кирпичиков построить с детьми домик, кроватку, стул. Обыграть постройку.
Примечание
День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная
Четверг: 26. 01. Утро: П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Х. Э. Р. Игровое упражнение «Поможем Мишке выбрать мебель». Задачи: Учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.
Дидактическая игра «Как кого зовут?» Задачи: Развивать слуховое внимание, Учить детей пони-мать суть игрового задания, правильно выполнять игровые поручения. Развивать слуховое восприятие, внимание.
Зарядка. Подвижная игра «Самолет». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.
Дидактическая игра «Кого не стало?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, действовать в соответствии с правилами. Развивать зрительную память, внимание, связную речь. Милана, Денис. Творческая мастерская: рисование карандашами «Книжки-раскраски» : Мебель. Задачи:учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая пальцы, закрашивать весь предмет полностью. Закреплять названия цветов. Внести игрушку мишку, раскраски, цветные карандаши.
Занятия Х. Э. Р
Р. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).
По плану муз. руководителя.
Р. Р. П. Р. 2. Речевое развитие (Развитие речи).
Тема: Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь
Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.
В. В. Гербова стр. 62
Прогулка 1:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р. Наблюдение за транспортом.
Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.
П/ и: «Цветные автомобили».
Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Подвижная игра «Из круга в круг». Задача: Упражнять детей в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений. Полина, Миша М. Трудовые поручения: очистка лавочек от снега. Задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением метель, выяснить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать очистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым. Вынести обручи, рули, лопатки, ведерки, веники.
Вторая половина дня:
Ф. Р.
Р. Р.
Х. Э. Р.
П. Р.
Чтение стихотворения А. Барто «Хромая табуретка». Задачи: Развивать интерес детей к стихотворению, побуждать слушать текст и отвечать на вопросы. Развивать внимание, слуховое восприятие, речь.
Дидактическая игра «Кто скорее соберет». Задача: Систематизировать знания детей о мебели, учить группировать их. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку. Дидактичнская игра «Что для чего?». Задачи: Продолжать закреплять представления детей о назначении предметов мебели. Развивать память, речь. Ева, Дима, Вика.
Театрализованная игра по мотивам сказки «Рукавичка». Задачи: Учить детей изображать характерные особенности героев, использую выразительные возможности голоса, мимику, жесты. Развивать творческие способности. Внести произведение А. Барто «Хромая табуретка», маски для театрализованной деятельности.
Прогулка 2:
П. Р.
Ф. Р.
С. К.
Р. Р.
Наблюдение: цвет снега. Задачи: Обратить внимание детей на то, что снег имеет неоднородный цвет (в местах, где ходят люди, снег становиться темным, под деревьями и кустарниками он чистый, белый). Развивать наблюдательность. П/ и: “Лохматый пес”.
Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.
Игровое упражнение «Допрыгни до руки».
Цель: упражнять детей в подпрыгивании детей на двух ногах. Повышать двигательную активность детей. Виталя, Арина. Игровое упражнение: катание на санках. Задачи: Учить детей везти на санках небольшой предмет или куклу, поочередно возить санки правой и левой рукой. Развивать активность, самостоятельность. Вынести маску для подвижной игры, санки, кукол, лопаты.
Работа с родителями Предложить родителям нарисовать с детьми предметы мебели, вместе их разукрасить.
Примечание
День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
Пятница: 27. 01. Утро: П. Р.
С. К. Р.
Ф. Р.
Р. Р
Игровое упражнение «Что случилось с Хрюшей?» Задачи: Актуализировать знания детей о том, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, дать детям элементарные представления о микробах, о вызываемых ими болезнях. Чтение стихотворения стихотворение Саксоновой «Где мой польчик?» Задачи: Учить внимательно слушать стихотворение, вызвать желание повторять отдельные фразы, воспитывать любовь к стихам. Зарядка «На полянке зайки танцевали». Задачи: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день. Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Упражнять детей в нахождении предметов по описанию, формировать умение сопоставлять и сравнивать. Развивать воображение. Даша, Таня, Артем Я. Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, силовые качества, ловкость. Внести произведение Е. Благининой «С добрым утром», емкость с водой, водоплавающие игрушки.
Занятия Х. Э. Р.
П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).
Тема: Круглый столик
Цель:Закрепить знание предметов мебели их названий. Упражнять в лепке из пластилина. Закрепить использование приема сплющивания шара между ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы.
Н. С. Голицына стр. 85
Ф. Р
П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).
Тема: «Мишка по лесу гулял». Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Воспитывать двигательную активность.
Н. А. Карпухина Стр. 226
Прогулка 1:
П. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Наблюдение: следы на снегу. Задачи: Учить детей по внешнему виду следов определять, кому они принадлежат, пояснять свои выводы. Развивать связную речь. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Подвижная игра «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, развивать ориентировку в пространстве. Игровое упражнение «Юла». Задачи: Учить детей сохранять равновесие при кружении вокруг себя, останавливаться по сигналу, тренировать вес-тибулярный аппарат. Коля, Влада. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Водитель автобуса». Задачи: В ходе наблюдения за игрой выявить уровень владения детьми навыками игровой деятельности, проследить за ходом сюжетно-ролевой игры, выявить уровень сформи-рованность игровых навыков и ролевого поведения. Вынести рули, формочки для снега, ведерки, лопатки.
Вторая половина дня:
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
С. К. Р.
Рассматривание макета «Домик» - Закреплять представления детей о предметах ближайшего окружения: мебели. Закреплять умение детей различать и называть предметы мебели, их свойства и назначение. Формировать умение внимательно рассматривать макет.
Показ настольного театра «Теремок». Задачи: Учить детей смотреть скакзку, не отвлекаясь., проговоривать с воспитателем жителей теремка. Развивать речь, внимание, память. Лепка из пластилина «Неваляшки». Задачи: Учить детей создавать предметы округлой формы из 2-3 деталей, соединять их путем прижатия друг к другу. Матвей А, Аня. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Задачи: Побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству. Внести макет «Дом», настольный театр «Теремок», пластилин, доски для лепки, книгу «три медведя».
Прогулка 2:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С. К. Р.
Трудовые поручения:
Расчистка участка от мусора.
Цели:
— приучать к чистоте и порядку на участке;
— воспитывать дружеские отношения.
П/ и: “Снежинки и ветер”.
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя. Игровое упражнение «Лови, бросай». Задачи: Упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук. Дени, Валя. Игровое упражнение «Где наши ножки?» Задачи: Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал. Развивать координацию движений, внимание. Вынести мячи, лопатки, венички.
Работа с родителями Порекомендовать родителям почитать детям произведения о мебели : Т. Славина «Кровать куклы», С. Приварская «Стихи про стул», П. Волков «Стихи про кровать».
Примечение