Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели «Мой дом. Мебель»

Гульшат Куватова
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели «Мой дом. Мебель»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 23.01.-27.01.2023гг.

Тема:. Мой дом. Мебель.

Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: мебелью. Научить детей различать и называть предметы мебели, формировать способность к диалогической речи. Познакомить со свойствами и назначением мебели.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели „Мой дом, Мебель“» размещена в разделах

Планируемый результат : Дети знают и называют предметы мебели : шкаф для одежды; шкаф для посуды; кровать; стул; стол; диван. Дети знают свойства и назначение мебели.

Итоговое мероприятие: Рассматривание макета «Домик».

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Понедельник 23. 01. Утро: П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р. Рассматривание иллюстраций «Мебель». Задачи:

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: мебелью. Учить детей называть предметы мебели, изображенные на картинке, воспитывать желание рассматривать картинки, формировать представление о том, какая бывает мебель.

Зарядка

Хороводная игра «Три веселых братца». Задачи: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранить и укрепить здоровье детей.

Игровое упражнение «Прокати мячик»; «Лови мяч». Задачи: Формировать умение действовать с мячом. Развивать глазомер, координацию. Денис, Артем Я. Игровое упражнение пражнение «Послушные стулья». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. Внести иллюстрации «Мебель»; мячи.

П. Р

Р. Р 1. Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям Ознакомление с миром природы, РПИД, ФЭМП)

Тема: Мебель.

Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия мебель. Учить правильно употреблять предлоги на и под; вслушиваться в двухступенчатые рифмованные инструкции воспитателя и пра-вильно выполнять

Смирнова, 59

Ф. Р.

П. Р. 2. Физическое развитие (Физическая культура).

Тема: «Мишка по лесу гулял». Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Воспитывать двигательную активность. Н. А. Карпухина Стр. 226

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за птицами.

Цели: познакомить с жизнью птиц зимой;

воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Труд «Уборка мусора на участке». Воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Дидактическая игра: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/

Цель: закрепит знания об органах чувств. Развивать речь, внимание. Матвей А, Милана.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие, расска-зывать о своем участии в игре. Вынести корм для птиц, лопатки, ведерки, формочки.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

Бодрящая гимнастика

Ходьба по закаливающей дорожке.

1. Приучать к здоровому образу жизни

2. Вызвать радостное настроение после сна

3. Формировать внутренний свод стопы.

Чтение стихотворения Н. Нищева «Мебель». Задачи: Продолжать формировать представление по теме «мебель», учить внимательно слушать стихотворение.

Дидактическая игра «Оденем куклу». Задачи: Учить детей использовать знания об одежде, акти-визировать в речи обобщающее понятие (одежда, названия частей одежды.

Дидактическая игра «Все спят». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей четко произносить согласный звук [с], развивать моторику речедвигательного аппарата. Миша М, Вика, Ева. Работа в уголке природы : полив комнатных растений. Задачи: Учить ухаживать за растениями, выполнять различные трудовые операции. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Внести закаливающую дорожку; куклу; лейку

Прогулка 2:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение: снежный покров. Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Подвижные игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Игровое упражнение “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать ловкость, умение выполнять прыжки. Дима, Таня. Игры со снегом: «Строим башни» Задачи: Предложить детям построить башни из снега, учить использовать свои знания о. свойствах снега, умение сравнивать предметы и характеризовать их понятием «высокий - низкий». Учить украшать их дополнительными деталями. Вынести санки, формочки для снега, лопатки.

Работа с родителями Порекомендовать родителям, ознакомить своих детей с предметами мебели дома, их названием, предназначением.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Вторник 24. 01. Утро: П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р. Беседа «Мебель нашей группы». Задачи: Учить детей называть предметы мебели своей группы. Развивать внимание, речь.

Дидактическая игра «Построим животных на зарядку». Задачи: Учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, продолжать знакомить с домашними животными.

Зарядка. Комплекс ОРУ «С ленточками». Задачи: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, формировать и совершенствовать двигательные навыки с предметами, сохранить и укрепить здоровье детей.

Настольные игры «Мягкие пазлы», «Вкладыши». Задачи:

1. Развивать сенсорику.

2. Формировать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к игре.

Влада, Полина. Д/и «Построй кроватку длч куколки». Задачи:

1. Учить детей манипулировать с мелким и крупным конструктором Лего.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать конструктивные способности, желание строить.

Внести игрушки домашние животные.

Мягкие пазлы, вкладыши.

Конструктор Лего.

Занятия Х. Э. Р

Р. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

По плану муз. руководителя.

Р. Р. П. Р. 2. Речевое развитие (Художественная литература).

Тема: Р. н. с. «Теремок» (чтение)

Цель: Учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстраций. Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Упражнять в произнесении фраз с разной эмоциональной окраской.

Н. С. Голицына стр. 71

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за березой зимой

Цели: Наблюдать за березой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, формировать умение дей-ствовать по правилам, рассказывать о своем участии в игре. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Цапли». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совер-шенствовать основные виды движений. Коля, Арина.

Труд. Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Вынести лопатки, ведерки, куклу, одетую по погоде.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Р. Р.

С. К. Р.

Гимнастика после сна. Задачи: разбудить детей, подготовить их организм к двигательной активности после сна. Создать положительный эмоциональный настрой.

Чтение р. н. с. «Три медведя». Задачи: вызвать у детей интерес к произведению, желание внимательно слушать его. Развивать умение отвечатьна не сложные вопросы по содержанию сказки.

Дидактическая игра «Кто меньше?» Задачи: Учить детей сравнивать предметы, выбирать предметы, меньшие (большие) по величине предмета-образца. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Артем Е, Серафима. Д/и «Музыкальные инструменты». Задачи:

1. Формировать правильное произношение, звучания музыкальных инструментов.

2. Воспитывать интерес к озвучиванию музыкальных инструментов. Внести р. н. с. «Три медведя»; детские музыкальные инструменты.

Прогулка 2:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за тенью. Задачи: Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь, то можно увидеть тень, показать, как тень повторяет контур отражаемого предмета.

П/ и: “Птички в гнездышках”.

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Виталя, Аня. Трудовые поручения: посыпание дорожек песком. Задачи: Познакомить детей с данной трудовой операцией, ее назначением, предложить принять посильное участие в работе. Поощрять желание трудиться, инициативу, воспитывать трудолюбие. Вынести маски для модвижной игры, песок, санки, ледянки, лопатки.

Работа с родителями Порекомендовать родителям поиграть с детьми в «Дом». : покормить куклу за столом, уложить спать на кровать, сложить ее одежду в шкаф.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Среда: 25. 01. Утро: П. Р

С. К. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Беседа «Моя комната». Задачи: Побуждать детей к речевой активности, упражнять детей совместно с педагогом строить простые предложения. Закреплять название мебели, ее назначение.

Н/и «Разложи фигурки». Задачи:

1. Учить детей нанизывать фигуры на соответствующе отверстия.

2. Развивать мелкую моторики рук.

3. Развивать сенсорику.

Зарядка. С/и «Вышла курочка гулять». Задачи : Повысить двигательную активность детей, вызвать бодрое, радостное настроение.

Дидактическая игра «Кто где спрятался». Задачи: Учить детей правильно использовать в речи про-странственные предлоги «под», «над», «за», «в». Учить действовать в соответствии с игровой задачей. Матвей К, Валя.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Отдел мебели». Задачи: Способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Продолжать учить детей различать и называть предметы мебели, формировать способность к диалогической речи.

Внести домик с прорезями и набор фигур; атрибуты к с-р игре «Магазин»; маски для зарядки.

Занятия Х. Э. Р.

П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

Тема: Лоскутное одеяло

Цель: Создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью кисточки и красок в сотворчестве с воспитателем. Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства.

Лыкова 57

Ф. Р

П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).

Тема: «Мишка по лесу гулял». Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Воспитывать двигательную активность. Н. А. Карпухина Стр. 226

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К.

Наблюдение за ветром

Цели: Формировать представление об одном из признаков зимы метели; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность «Уборка снега на участке»

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Игровое упражнение: “Через ручеек”.

Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Дени, Миша П. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений. Вынести рули, лопатки, ведерки, куклу одетую по погоде.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Р. Р.

П. Р.

Ходьба по закаливающей дорожке.

Бодрящая гимнастика

1. Вызвать бодрость, радость.

2. Укреплять иммунитет у детей.

Загадывание загадок о мебели. Задачи: развивать мышление детей, учить отгадывать простые загадки о мебели с опорой на иллюстрации. Экспериментальная деятельность: опыт «Куда делась лужица?» Задачи: Показать детям, как губка впитывает воду, предложить рассказать, что произошло, куда исчезла лужица. Активизировать детское любопытство, вызвать желание экспериментировать. Рисование на тему «Подушка для куклы Кати». Задачи: учить детей располагать рисунок по всему листу, набирать и снимать о край баночки лишнюю краску. Развивать чувство цвета. Даша, Артем И.

Дидактическая игра «Уложи куклу спать». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о мебели, ее назначении. Развивать связную речь.

Внести емкость с водой, поролоновую губку; иллюстрации «Мебель»; игрушку куклу; листы для рисования, гуашь.

Прогулка 2:

П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

Подвижная игра «Совушка».

Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Труд Строительство домика для мишки.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”.

Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на снегу. Развивать координацию движений. Григорий, Матвей С. Трудовые поручения: сбор игрушек. Задачи: Формировать у детей элементарные навыки органи-зации совместной деятельности, поддерживать стремление оказывать помощь сверстникам. Вынести совочки, лопатки, ледянки, формочки для снега.

Работа с родителями Порекомендовать родителям из кубиков и кирпичиков построить с детьми домик, кроватку, стул. Обыграть постройку.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Четверг: 26. 01. Утро: П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р. Игровое упражнение «Поможем Мишке выбрать мебель». Задачи: Учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.

Дидактическая игра «Как кого зовут?» Задачи: Развивать слуховое внимание, Учить детей пони-мать суть игрового задания, правильно выполнять игровые поручения. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Зарядка. Подвижная игра «Самолет». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Кого не стало?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, действовать в соответствии с правилами. Развивать зрительную память, внимание, связную речь. Милана, Денис. Творческая мастерская: рисование карандашами «Книжки-раскраски» : Мебель. Задачи:учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая пальцы, закрашивать весь предмет полностью. Закреплять названия цветов. Внести игрушку мишку, раскраски, цветные карандаши.

Занятия Х. Э. Р

Р. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

По плану муз. руководителя.

Р. Р. П. Р. 2. Речевое развитие (Развитие речи).

Тема: Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь

Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

В. В. Гербова стр. 62

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р. Наблюдение за транспортом.

Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

П/ и: «Цветные автомобили».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Подвижная игра «Из круга в круг». Задача: Упражнять детей в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений. Полина, Миша М. Трудовые поручения: очистка лавочек от снега. Задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением метель, выяснить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать очистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым. Вынести обручи, рули, лопатки, ведерки, веники.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

Чтение стихотворения А. Барто «Хромая табуретка». Задачи: Развивать интерес детей к стихотворению, побуждать слушать текст и отвечать на вопросы. Развивать внимание, слуховое восприятие, речь.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет». Задача: Систематизировать знания детей о мебели, учить группировать их. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку. Дидактичнская игра «Что для чего?». Задачи: Продолжать закреплять представления детей о назначении предметов мебели. Развивать память, речь. Ева, Дима, Вика.

Театрализованная игра по мотивам сказки «Рукавичка». Задачи: Учить детей изображать характерные особенности героев, использую выразительные возможности голоса, мимику, жесты. Развивать творческие способности. Внести произведение А. Барто «Хромая табуретка», маски для театрализованной деятельности.

Прогулка 2:

П. Р.

Ф. Р.

С. К.

Р. Р.

Наблюдение: цвет снега. Задачи: Обратить внимание детей на то, что снег имеет неоднородный цвет (в местах, где ходят люди, снег становиться темным, под деревьями и кустарниками он чистый, белый). Развивать наблюдательность. П/ и: “Лохматый пес”.

Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.

Игровое упражнение «Допрыгни до руки».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании детей на двух ногах. Повышать двигательную активность детей. Виталя, Арина. Игровое упражнение: катание на санках. Задачи: Учить детей везти на санках небольшой предмет или куклу, поочередно возить санки правой и левой рукой. Развивать активность, самостоятельность. Вынести маску для подвижной игры, санки, кукол, лопаты.

Работа с родителями Предложить родителям нарисовать с детьми предметы мебели, вместе их разукрасить.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

Пятница: 27. 01. Утро: П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

Р. Р

Игровое упражнение «Что случилось с Хрюшей?» Задачи: Актуализировать знания детей о том, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, дать детям элементарные представления о микробах, о вызываемых ими болезнях. Чтение стихотворения стихотворение Саксоновой «Где мой польчик?» Задачи: Учить внимательно слушать стихотворение, вызвать желание повторять отдельные фразы, воспитывать любовь к стихам. Зарядка «На полянке зайки танцевали». Задачи: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день. Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Упражнять детей в нахождении предметов по описанию, формировать умение сопоставлять и сравнивать. Развивать воображение. Даша, Таня, Артем Я. Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, силовые качества, ловкость. Внести произведение Е. Благининой «С добрым утром», емкость с водой, водоплавающие игрушки.

Занятия Х. Э. Р.

П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Тема: Круглый столик

Цель:Закрепить знание предметов мебели их названий. Упражнять в лепке из пластилина. Закрепить использование приема сплющивания шара между ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы.

Н. С. Голицына стр. 85

Ф. Р

П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).

Тема: «Мишка по лесу гулял». Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Воспитывать двигательную активность.

Н. А. Карпухина Стр. 226

Прогулка 1:

П. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение: следы на снегу. Задачи: Учить детей по внешнему виду следов определять, кому они принадлежат, пояснять свои выводы. Развивать связную речь. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Подвижная игра «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, развивать ориентировку в пространстве. Игровое упражнение «Юла». Задачи: Учить детей сохранять равновесие при кружении вокруг себя, останавливаться по сигналу, тренировать вес-тибулярный аппарат. Коля, Влада. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Водитель автобуса». Задачи: В ходе наблюдения за игрой выявить уровень владения детьми навыками игровой деятельности, проследить за ходом сюжетно-ролевой игры, выявить уровень сформи-рованность игровых навыков и ролевого поведения. Вынести рули, формочки для снега, ведерки, лопатки.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Рассматривание макета «Домик» - Закреплять представления детей о предметах ближайшего окружения: мебели. Закреплять умение детей различать и называть предметы мебели, их свойства и назначение. Формировать умение внимательно рассматривать макет.

Показ настольного театра «Теремок». Задачи: Учить детей смотреть скакзку, не отвлекаясь., проговоривать с воспитателем жителей теремка. Развивать речь, внимание, память. Лепка из пластилина «Неваляшки». Задачи: Учить детей создавать предметы округлой формы из 2-3 деталей, соединять их путем прижатия друг к другу. Матвей А, Аня. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Задачи: Побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству. Внести макет «Дом», настольный театр «Теремок», пластилин, доски для лепки, книгу «три медведя».

Прогулка 2:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Трудовые поручения:

Расчистка участка от мусора.

Цели:

— приучать к чистоте и порядку на участке;

воспитывать дружеские отношения.

П/ и: “Снежинки и ветер”.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя. Игровое упражнение «Лови, бросай». Задачи: Упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук. Дени, Валя. Игровое упражнение «Где наши ножки?» Задачи: Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал. Развивать координацию движений, внимание. Вынести мячи, лопатки, венички.

Работа с родителями Порекомендовать родителям почитать детям произведения о мебели : Т. Славина «Кровать куклы», С. Приварская «Стихи про стул», П. Волков «Стихи про кровать».

Примечение

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели «Мой дом. Мебель»
Опубликовано: 28 января 2023 в 15:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД