Виктория Рысакова
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь 2015 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Среда 9 сентября 2015 года Воспитатель Рысакова В. А.
Тема недели: «Наша группа»
УТРО : включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика: Комплекс упражнений: «Петушок, петушок!»
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь 2015 года)» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая игра «Стул», «Стол». Цель: формирование и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук.
Д/игры (развитие речи) : Д/И «Во дворе». Цель: развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию.
Заучивание стихов: Чтение стихотворения З. Александровой «Игрушки». Цель: познакомить детей с новым произведением, учить повторять отдельные строчки из стихотворения.
ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,художественно-эстетическое развитие
Наблюдение: Рассмотреть автомобиль «ГАЗель». Обратить внимание на кабину, кузов.
П/ игра: Наседка и цыплята. Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.
ОВД (строевые упражнения) : Бег в заданном направлении.
Сюжетно-ролевая игра: С/Р игра «Строительство» Цель: Рассматривание иллюстраций.
Д/игра (математика) : Колечки. Цель: учить нанизывать на стержень большие и маленькие колечки.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна: Комплекс упражнений: Сентябрь.
ХТД (лепка) : Покормим птичек. Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску.
Музыкальное воспитание (музыкально – ритмические движения) : Мишка Косолапый. Цель: повторить музыкально – ритмические движения.
Хозяйственно-бытовой труд: Побуждать убирать после игры игрушки.
Вечер развлечений: «Лягушата в красных шляпках».