Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю. Май

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю. Май

Май. Первая неделя. Понедельник, 15 мая 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра».

Цель: учить правильно употреблять наречия времени

(Витя, Аня)

-Дежурство в уголке природы, уход за растениями.

Цель: учить регулировать полив растений.

(Матвей) 1. Речевое развитие. Ч. Х. Л. Речевое развитие. Пересказ сказки «Муравей и голубка»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю, Май» размещена в разделах

Цель: учить детей связно пересказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки; добиваться последовательности в изложении содержания.

2. Физическое развитие

Наблюдение за бабочкой

Цель: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Подвижные игры :

-«Шмель»

Цель: развивать умение катить мяч ногами, пытаясь «ужалить» играющих.

- «4 стихии»

Цель: развивать внимание, основные ОРУ.

-Беседа «Садовые цветы»

Цель: познакомить детей с садовыми цветами, в чём их особенность, вызвать интерес к миру цветов.

-Чтение художественной литературы

А. Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок»

Цель: расширить литературный кругозор детей, продолжить знакомство с творчеством А. Линдгрен, работать над выразительностью чтения; учить анализировать художественное произведение, определять главную мысль, учить чувствовать слово, юмор; дать возможность детям проявить начитанность, прививать интерес к изучению русского языка.

ВЕЧЕР -Дидактическая игра: «Найди противоположное слово».

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

(Никита, Серафим) Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижные игры :

-«Лягушки»

Цель: развитие опорно-двигательного аппарата, развитие ловкости, умения прыгать с места, умения выполнять движения по сигналу, внимания, памяти, развитие словаря детей.

-«Тихо-громко»

Цель: развивать динамический слух.

-Рисование «Цветочная клумба»

Цель: через творческую деятельность позволить детям развиваться, расти, жить полноценной жизнью, строить планы на будущее, развивать творческие способности, фантазию, ручную умелость и мелкую моторику детей, закреплять умение рисовать по воображению, воспитывать доброе отношение друг к другу.

Май. Первая неделя. Вторник, 16 мая 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -«Отгадай загадки, найди цветок»

Цель: учить детей разгадывать загадки, развивать связную речь детей. (Василиса)

-Дидактическая игра «Выдели слово».

Цель: упражнять в правильном произношении звуков в словах обогатить словарный запас детей. (Соня, Вера)

1. ФЭМП Занятие 26. «Число 0. Цифра 0»

Цель: закрепить представления о числе 0 и цифре 0, о составе чисел 8 и 9, формировать умение составлять числовые равенства по рисункам и наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам.

-Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания детей о времени года, развивать наблюдательность.

Подвижные игры :

-«Ловишки на одной ноге» Цель: развивать координацию коллективных действий; учить ориентироваться в пространстве

-«Передай мяч» Цель: Продолжать учить действовать согласно правилам игры, закрепить навык метания в подвижную цель.

-Беседа «Полевые цветы»

Цель: познакомить детей с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю.

-Чтение художественной литературы «Аленький цветочек» Цель: воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей, развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

ВЕЧЕР -Дидактическая игра: «Где я был?».

Цель: образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

(Витя, Серафим) 2. Аппликация «Павлин»

Цель: способствовать развитию творческих способностей детей при изготовлении аппликации из бумаги, с элементами конструирования из бумаги, учить передавать образ птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых.

Подвижные игры :

- «4 стихии» Цель: развивать внимание, основные ОРУ.

-«Шмель» Цель: развивать умение катить мяч ногами, пытаясь «ужалить» играющих.

.

-Дидактическая игра «Мемо. Садовые цветы»

Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

- Настольно- печатная игра «Правила этикета»

Цель: формирование культуры поведения и общения детей, знакомство с правилами этикета, формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях, развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми, воспитание у детей нравственных качеств, необходимых в обществе,

Май. Первая неделя. Среда, 17 мая 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дидактическая игра «Говори, не задерживай».

Цель: развивать речевую активность, словарный запас. (Матвей, Вера)

-Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать послеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Никита, Витя)

1. Познавательное развитие «Садовые цветы» (Селихова 137, 138). Цель: закреплять и систематизировать знания детей о садовых, цветах, учить распознавать по внешнему виду, уточнить, из каких частей состоит цветок : стебель, корень, листья, соцветия, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе, учить детей работать в парах, малых подгруппах, продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

2. Музыкальная деятельность

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Подвижные игры :

-«Тихо-громко» Цель: развивать динамический слух.

-«Ловишки на одной ноге» Цель: развивать координацию коллективных действий; учить ориентироваться в пространстве

-Беседа «Безопасность в лесу» Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу, обсудить их, пояснить смысл. Предложить ребятам рассказать, что случиться, если будет нарушено то или иное правило.

-Заучивание наизусть стихотворения Сергея Есенина «Черемуха»

Цель: помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны, формировать умение понимать художественный образ веток черемухи через сравнение с кудрями, развивать слуховое внимание при восприятии стихотворения, способствовать развитию процесса запоминания с использованием мнемотаблицы.

ВЕЧЕР -«Отгадай загадки, найди цветок»»

Цель: учить детей разгадывать загадки, развивать связную речь детей. (Айдан, Аня)

-«Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Вова, Соня) 3. Грамота -Наблюдение за вечерним небом.

Цель: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность; воспитывать интерес к объектам неживой природы.

Подвижные игры :

-«Стой!» Цель: развивать координацию коллективных действий; учить ориентироваться в пространстве.

-«Передай мяч» Цель: Продолжать учить действовать согласно правилам игры, закрепить навык метания в подвижную цель.

-Игровая ситуация: «Цветочный магазин»

Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

-Графический диктант Цель: формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия : анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Май. Первая неделя. Четверг, 18 мая 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дидактическая игра «Шестой лишний» - учить детей находить лишний предмет. (Айдан)

-«Отгадай загадки, найди цветок»» - учить детей разгадывать загадки, развивать связную речь детей. (Моника, Надя)

1. Речевое развитие. «Необычные насекомые»

Цель: познакомить детей с необычными животными, их названиями и краткой характеристикой,

формировать знания детей о разнообразии животного мира на нашей планете, делать сравнительный анализ, выводы, прививать любовь и бережное отношение ко всему живому.

2. Физическое развитие -Наблюдение за цветником.

Цель: расширять представления о цветнике весной, закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать

Подвижные игры :

-«Лягушки» Цель: развитие опорно-двигательного аппарата, развитие ловкости, умения прыгать с места, умения выполнять движения по сигналу, внимания, памяти, развитие словаря детей.

-«Передай мяч» Цель: продолжать учить действовать согласно правилам игры, закрепить навык метания в подвижную цель. -Чтение художественной литературы

сказка В. Катаева «Цветик-семицветик».

Цель: продолжать приучать детей слушать сказки; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, учить отличать жанр произведения.

ВЕЧЕР -Работа с раскрасками, трафаретами

Цель: закреплять умение детей обводить трафарет и раскрашивать рисунок, не выходя за контур, правильно держать карандаш.

(Андрей, Василиса, Аня) 3. Лепка. «Бабочка-красавица» (пластилинография) (См. приложение)

Цель: вызвать у детей интерес к предстоящей работе – изготовлению картины «Бабочка», помочь выбрать цвет пластилина, узор для крыльев, создать условия для закрепления работать с пластилином (отщипывать, скатывать, размазывать на основе и разглаживать готовую поверхность, способствовать развитию моторики пальцев рук, творческого воображения, фантазии, расширению знаний о насекомых.

-Наблюдение за ветром.

Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность, развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность.

Подвижные игры :

-«Ловишки на одной ноге» Цель: развивать координацию коллективных действий; учить ориентироваться в пространстве

- «Шмель» Цель: развивать умение катить мяч ногами, пытаясь «ужалить» играющих.

-Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Цель: формировать социальную компетентность,формировать мотивационную готовность к школе, формировать позитивное отношение к обучению в школе, помочь раскрыть содержание, связи разыгрываемых ролей, развивать умение переносить знакомые действия в игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события.

Май. Первая неделя. Пятница, 19 мая 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дидактическое упражнение на развитие речи. «Зашифрованное слово?»

Цель: закрепления умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха.

(Вова, Витя) 1.«Детство с родным городом» «Ансамбль Стрелки В. О.»

Цель: закрепить и расширить знания детей об ансамбле Стрелки Васильевского острова, закрепить умение воссоздавать целостное изображение из частей, дать представление об архитекторе Ж. Тома де Томон, расширять словарный запас.

2. Музыкальная деятельность

Наблюдение за одуванчиком

Цель: учить сравнивать одуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком, развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Подвижные игры :

-«Стой!» Цель: развивать координацию коллективных действий; учить ориентироваться в пространстве.

-«4 стихии» Цель: развивать внимание, основные ОРУ.

- Беседа «Ты и вода»

Цель: актуализировать и систематизировать представления детей о правилах поведения у воды и в воде, познакомить с потенциально опасными ситуациями, способами их избегания и преодоления, способствовать усвоению представлений о безопасном поведении.

-Настольная игра «Осьминог Жоли»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание, ловкость, аккуратность.

ВЕЧЕР -Дидактическая игра «Узнай цветок по описанию»

Цель: учить детей находить цветок по перечисленным признакам.

(Надя, Соня) 3. Рисование «Стрекоза»

Цель: формирование умения создавать образ стрекозы, используя разные материалы и разные техники рисования. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Подвижные игры :

-«Лягушки» Цель: развитие опорно-двигательного аппарата, развитие ловкости, умения прыгать с места, умения выполнять движения по сигналу, внимания, памяти, развитие словаря детей.

-Шмель» Цель: развивать умение катить мяч ногами, пытаясь «ужалить» играющих.

-Пальчиковая гимнастика

"Колокольчики"

Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки.

-Дидактическая игра «Образуй слова»

Цель: расширять и активизировать словарный запас, учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю. Май
Опубликовано: 19 мая 2023 в 01:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД