МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение)

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение)

План воспитательно-образовательной работы в средней группе (продолжение)

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Телефонный разговор».

Цель: Развивать речевой аппарат у детей; закреплять правила разговора по телефону.

Воспитатель предлагает детям разыграть разные ситуации телефонного разговора.

Наглядность: телефоны.

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Наташей Г. и Викой Р.

Тема: «Попросить или отнять».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Вежливая неделя“ (продолжение)» размещена в разделах

Цель: Закреплять речевые формы обращения с просьбой.

Мет. приемы: наблюдение, беседа.

3. Трудовое поручение.

Вид труда: «Применение новых приемов кормления рыб».

Содержание: Воспитатель предлагает детям рассмотреть и покормить рыбок.

Цель: Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками; воспитывать желание участвовать в уходе за животными и растениями в уголке природы.

Мет. приемы: вопросы, совместный труд.

4. Рассматривание картинок.

Тема: кн. «Заяц-хваста».

Цель: Рассмотреть иллюстрации в книжке, дать представление детям о хороших и плохих поступков.

Вопросы:

- Что вы видите на картинке?

- Как вы думаете, какое время года изобразил художник? А почему? И т. д.

Дети должны научиться определять время года по сюжетным картинкам, понять, что хвастаться не хорошо.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Найди по описанию.

Цель: Продолжать развивать воображение, наблюдательность; закреплять умение находить предмет по его описанию.

Мет. приемы. Вопросы:

- Реб., а во что вы играете?

- На что похоже?

- Хотите поиграть в такую игру? и т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Познание. ФЭМП.

Тема «Геометрические фигуры. Линии».

Программное содержание: Повторить знания о геометрических фигурах, о линиях. Закрепить умение ориентироваться в пространстве, ориентироваться на листе бумаги. Закрепить знания о частях суток, о временных последствиях. Развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Трудовые поручения. Покорми птиц

Предложить детям помочь взрослым и накормить птиц.

Труд коллективный.

Цель: Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, прививать любовь к природе; учить насыпать корм в кормушки.

Мет. приемы: показ работы, похвала.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Вид работы : предложить детям игру «Поезд».

Цель: Развивать мышление, память; учить играть по правилам.

Мет. приемы: вопросы, показ, объяснение.

Выносной материал: мяч, машинки, лопатки детские и взрослая, поезд, корзина.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между деть ми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

Мет. приемы: беседа, показ, оказание помощи детям во время игры.

2. Показ кукольного театра.

Тема: «Зимовье».

Содержание: Воспитатель приготовил атрибуты настольного театра. Чтение сказки и разыгрывание сюжета.

3. Коллективный труд «Наведем порядок в группе».

В-ль напоминает, что после игры необходимо все убрать на место. Дети убирают в шкафы маски.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Мет. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Шапки-маски».

Цель: Учить детей делать шапки – маски из бумаги.

Мет. приемы: приклеивание, наклеивание.

5. Строительная игра.

Тема: «Загон для животных».

Цель: Научить детей складывать определённые объекты по замыслу, уметь назвать их, уметь обыграть ситуацию.

Мет. приемы: показ способов выполнения заданий, различать кубики по размеру, совместный труд.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Сашей П. и Алешей Б.

Тема: «Давайте жить дружно».

Цель: Учить ребенка играть дружно; развивать речь.

Приемы: рассматривание картинок, рассказ, разбор конфликтных ситуаций.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема: «Украшение домика».

Цель: Помочь детям украсить домик разными способами.

Мет. приемы: мотивация, рисунок, беседа.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема: «Кто дальше?».

Цель: Формировать умение играть коллективно; выполнять правила игры.

Мет. приемы: обучение, показ, помощь во время игры.

Прогулка

Публикации по теме:

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Д. н. I половина дня II половина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД